Московские абоненты Tele2 предпочли Парк Горького на 23 февраля/ 26.02.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в День защитники Отечества. В общей сложности клиенты скачали и отправили более 2 Пб интернет-трафика, что на 66% больше чем годом ранее. Самыми популярными местами стали Парк Горького, аэропорт Шереметьево и Парк Сокольники.
Tele2 составила рейтинг наиболее трафиковых мест Москвы и Московской области, где столичные абоненты провели 23 февраля. Лидером по количеству потребляемого интернет-трафика стал Парк Горького, в котором для клиентов всю зиму действуют специальные привилегии на посещение катка «Восход». До 8 марта включительно абоненты могут воспользоваться скидкой 20% на покупку билета в любой день.

В общей сложности абоненты Московского региона скачали 2 Пб интернет-трафика – против 1,2 Пб годом ранее. Таким образом, потребление трафика выросло более чем в 1,5 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом столичные абоненты проговорили примерно 956 тыс. минут, что в 1,2 раза превышает результат 2019 года.

Рейтинг наиболее трафиковых мест этого дня возглавляет Парк Горького. Здесь клиенты Tele2 скачали 1,9 Тб трафика. С разницей всего в 14 Гб в рейтинге следует аэропорт Шереметьево, а замыкает тройку «лидеров» Парк Сокольники с совокупным потреблением трафика в 1,7 Тб. Примечательно, что в 2019 году самыми посещаемыми местами столицы в День защитника Отечества были те же объекты. Аналитика по голосовому трафику не меняет тройку лидеров, однако вносит коррективу в очередность мест. Так, самым «говорящим» парком на 23 февраля стал Парк Сокольники.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Проанализировав активность абонентов в День защитника Отечества, мы выяснили, что в праздничные дни столичные клиенты Tele2 предпочитают активный отдых или поездку за границу. Так, продолжая развивать и модернизировать сеть в Москве и области, мы уделили особое внимание заблаговременной оптимизации сетевой инфраструктуры. Нам удалось поддержать стиль жизни наших абонентов, предоставив им качественные услуги высокоскоростного мобильного интернета в период праздника».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 присоединилась к экологической акции зеленых офисов, которая стартовала в Московском регионе. В рамках проекта GREEN & HEALTH оператор представит программы экологизации офисного пространства, что позволит привлечь внимание общества и бизнеса к проблемам окружающей среды.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность 13 образовательных и развлекательных сайтов, на которых столичные клиенты оператора проводили время на самоизоляции. Самым популярным видом досуга оказался просмотр фильмов – 65,9% столичных клиентов Tele2 посещали онлайн-кинотеатры. Число пользователей образовательных сервисов оказалось в 3 раза меньше.
Компания Tele2 в партнерстве с Тюменским государственным университетом подвел итоги всероссийского конкурса студентов и выпускников. Кейс-чемпионат CaseCup UTMN направлен на решение реальных отраслевых задач для российских и международных компаний. Tele2 оценивала проекты студентов в маркетинге.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Оператор мобильной связи Tele2 добавил новую функцию в приложение «Мой Tele2». Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим – пройти упрощенную процедуру активации.
Сотовый оператор Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции. Онлайн-дом оператора принимает гостей с 24 апреля – за это время его посетили больше 500 тысяч человек из разных регионов России. Чаще других заходили в дом Tele2 жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Сотовый оператор Tele2 запустил дистанционную замену SIM-карт. Теперь в случае ее поломки или утери абоненты могут заменить карту, не выходя из дома. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещение по городу.
Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.