Tele2 составила рейтинг популярных горнолыжных комплексов и курортов Москвы и области/ 17.02.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на горнолыжных склонах Москвы и Подмосковья. Компания составила рейтинг горных трасс столичного региона, ориентируясь на объем скачанного трафика с декабря 2019 года по февраль 2020 года.
Все больше абонентов Tele2 в зимний период отдают предпочтение активному отдыху и экстремальному спорту. Столичные клиенты оператора осваивают катание на горных лыжах и сноуборде на специально подготовленных трассах региона. Tele2 проанализировала активность абонентов на горных склонах столицы и составила рейтинг самых популярных локаций по объему потребления трафика.

В общей сложности клиенты оператора из Московского региона скачали и отправили 166 Тб трафика – против 114 Тб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление трафика выросло почти в 1,5 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом столичные абоненты проговорили примерно 65 тыс. минут, что в 1,2 раза превышает результат сезона 2018-2019 гг.

Список мест, где можно покататься на горных лыжах и сноуборде, не выезжая за пределы Московской области, возглавил спортивный комплекс «Кант». Здесь клиенты Tele2 скачали 46 Тб трафика. Посетители горнолыжного комплекса «Ново-Переделкино» израсходовали на 50% меньше терабайтов, что ставит его на второе место списка (23 Тб). Спортивный парк «Волен», который в прошлом году занимал вторую строчку рейтинга, опустился на один пункт и разделил третье место с горнолыжным склоном «Куркино» – за сезон 2019-2020 гг. абоненты здесь скачали по 19 Тб трафика. Замыкает пятерку лидеров спортивно-развлекательный парк «Яхрома» - общий объем потребленного трафика составил 18 Тб.

Интересно, что спортивный парк «Сорочаны», который в прошлом году занимал четвертую строчку рейтинга, в этом сезоне опустился на шестую позицию. Горнолыжная база «Чулково» и спортивно-горнолыжный комплекс «Лисья гора» заняли 7-е и в 8-е места соответственно.

Аналитика показала, что те курорты, где клиенты наиболее часто пользовались интернетом, также лидируют по продолжительности сделанных звонков. Так, абоненты оператора в спортивном комплексе «Кант» совершили в два раза больше звонков, чем посетители ближайшего «соперника» - горнолыжного комплекса «Ново-Переделкино».

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Проанализировав в 2019 году активность абонентов на популярных горнолыжных курортах России, мы выяснили, что столичные клиенты Tele2 зимой делают выбор в пользу активного отдыха – потребление трафика на склонах увеличилось почти в 9 раз. Так, продолжая развивать и модернизировать сеть в Москве и области, мы уделили особое внимание склонам и спортивным комплексам региона. Благодаря заблаговременной оптимизации сетевой инфраструктуры нам удалось поддержать стиль жизни наших абонентов отличным скоростным интернетом».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 присоединилась к экологической акции зеленых офисов, которая стартовала в Московском регионе. В рамках проекта GREEN & HEALTH оператор представит программы экологизации офисного пространства, что позволит привлечь внимание общества и бизнеса к проблемам окружающей среды.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность 13 образовательных и развлекательных сайтов, на которых столичные клиенты оператора проводили время на самоизоляции. Самым популярным видом досуга оказался просмотр фильмов – 65,9% столичных клиентов Tele2 посещали онлайн-кинотеатры. Число пользователей образовательных сервисов оказалось в 3 раза меньше.
Компания Tele2 в партнерстве с Тюменским государственным университетом подвел итоги всероссийского конкурса студентов и выпускников. Кейс-чемпионат CaseCup UTMN направлен на решение реальных отраслевых задач для российских и международных компаний. Tele2 оценивала проекты студентов в маркетинге.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Оператор мобильной связи Tele2 добавил новую функцию в приложение «Мой Tele2». Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим – пройти упрощенную процедуру активации.
Сотовый оператор Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции. Онлайн-дом оператора принимает гостей с 24 апреля – за это время его посетили больше 500 тысяч человек из разных регионов России. Чаще других заходили в дом Tele2 жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Сотовый оператор Tele2 запустил дистанционную замену SIM-карт. Теперь в случае ее поломки или утери абоненты могут заменить карту, не выходя из дома. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещение по городу.
Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.