Tele2 дарит абонентам скидку 20% при посещении кинотеатров в Москве и Санкт-Петербурге/ 26.12.2019

Сотовой оператор Tele2 предлагает своим абонентам в новом году посмотреть все фильмы из репертуара сети кинотеатров «КАРО», воспользовавшись выгодным предложением оператора. В течение года клиенты Tele2 в Москве и Санкт-Петербурге смогут приобрести билеты на любые киносеансы популярной сети со скидкой 20%.
Tele2 продолжает играть по другим правилам, предлагая своим абонентам дополнительные преимущества при посещении киносеансов сразу в двух российских регионах. Оператор дарит жителям Москвы и Санкт-Петербурга скидку 20% на заказ билетов в сети кинотеатров «КАРО».

Расширение партнерского предложения Tele2 и «КАРО» стало закономерным шагом в эффективном сотрудничестве брендов. Современные киносети высоко ценятся гостями за инновационные решения и развитую инфраструктуру. Tele2 поддерживает концепцию кинотеатров нового поколения и предлагает своим абонентам наиболее комфортные условия организации досуга. Так, сотрудничество с сетью является частью бизнес-стратегии оператора – lifestyle enabler, в рамках которой Tele2 разрабатывает продукты, направленные на поддержку интересов своих клиентов.

Чтобы принять участие в акции Tele2 и «КАРО» необходимо набрать USSD-команду *946#. Абоненту придет SMS с кодом, который можно использовать при покупке билетов в кассе кинотеатра или в специальных билетных терминалах. Промокод также доступен в приложении «Мой Tele2» в программе лояльности «Больше». Скидочное предложение действительно в течение недели после активации. Каждый абонент может получить четыре промокода в месяц.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Партнерство с одной из крупнейших сетей кинотеатров «КАРО» - это возможность расширить наши предложения, которые позволяют привнести комфорт в жизнь каждого абонента. По итогам «Понедельников Tele2», где нам уже удалось посотрудничать с «КАРО», мы получили большой отклик клиентов – и понимаем, что это одно из самых успешных наших нетелекомовских предложений. Так, сегодня мы предлагаем скидку на билеты в «КАРО», благодаря чему наши абоненты не пропустят ни одной киноновинки».

Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Мы стремимся сделать жизнь абонентов Tele2 максимально комфортной. Вместе с предоставлением качественной мобильной связи мы развиваем уникальные партнерские проекты с ведущими компаниями регионального и федерального масштаба. Сотрудничество с киносетью «КАРО» позволяет нам предоставить клиентам выгодные предложения. Для петербуржцев это не только возможность с выгодой ходить в кино, но прекрасный шанс не пропустить ни одной кинопремьеры».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в День защитники Отечества. В общей сложности клиенты скачали и отправили более 2 Пб интернет-трафика, что на 66% больше чем годом ранее. Самыми популярными местами стали Парк Горького, аэропорт Шереметьево и Парк Сокольники.
ГК «Ростелеком» в лице оператора мобильной связи Tele2 заключила сделку по приобретению Bercut Ltd, поставщика IT-решений и бизнес-продуктов для операторов связи, что будет способствовать ускорению развития бизнеса Tele2, а также росту прибыли группы компаний в России и СНГ и экспансии на международных рынках. Сделка позволит Tele2 сократить затраты на поддержание биллинга, ускорить запуск новых продуктов и оперативно корректировать действующие сервисы.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал фразы, которые раздражают абонентов при общении с операторами контактных центров. Tele2 попросила пользователей социальных сетей поделиться мнением о том, какие выражения им надоели. Клиентам не нравятся формулировки, которые не дают прямого ответа на вопрос, показывают формальную вежливость и подогревают их нетерпение. Сотрудники службы поддержки учли результаты исследования и отказались от большинства фраз из списка.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги обслуживания и формирования клиентского опыта в B2B-сегменте за 2019 год. Удовлетворенность клиентов столичного региона остается стабильно высокой – NPS (45%) стал лучшим показателем в отрасли.
Сотовый оператор Tele2 запускает центр управления интернет-трафиком в мобильном приложении «Мой Tele2». Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.
Компания Tele2 провела первую в России прямую трансляцию на сети 5G в городской среде. Известный техноблогер вел эфир со смартфона Sony, передвигаясь по Тверской улице и Театральной площади. Прямая трансляция показала работу 5G при передвижении пользователя по многолюдным улицам в условиях плотной городской застройки. Таким образом, миллиметровый диапазон (27 ГГц) может рассматриваться как дополнение к 3,4-3,8 ГГц – главному условию для успешного развертывания сетей 5G в России.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на горнолыжных склонах Москвы и Подмосковья. Компания составила рейтинг горных трасс столичного региона, ориентируясь на объем скачанного трафика с декабря 2019 года по февраль 2020 года.
Сотовый оператор Tele2 узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина.
Оператор мобильной связи Tele2 выяснил, в каких соцсетях и мессенджерах предпочитают общаться столичные абоненты. Первое место в рейтинге занял WhatsApp, замыкает семерку лидеров кроссплатформенный мессенджер «ТамТам».
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-направления в 2019 году. Общее число клиентов, которых обслуживают виртуальные операторы Tele2, составило 3,75 млн. Банковские операторы показали особенно высокие темпы роста – их абонентская база увеличилась в 6,5 раза.