За год в Московском регионе Tele2 покрыла сетью объекты площадью 3 млн кв.м. / 12.12.2019

Оператор связи Tele2 обеспечил качественное indoor-покрытие на крупных объектах столицы в 2019 году. Среди них МФК «Neva Towers», Лефортовский автомобильный тоннель и Дворец спорта «Мегаспорт». Общая площадь покрытия составила практически 3 млн кв.м.
В 2019 году Tele2 продолжает расширять качественное покрытие крупных инфраструктурных объектов в столичном регионе. Высокие темпы строительства indoor-проектов обусловлены качественным изменением базы в пользу активных пользователей мобильного интернета. По итогам III квартала 2019 года их число увеличилось на 47,4% год к году. При этом в Москве один абонент скачивает в среднем 12 Гб трафика в месяц. Tele2, учитывая потребности клиентов в бесшовном покрытии и высокой скорости передачи данных, за год обеспечила устойчивым мобильным сигналом крупнейшие инфраструктурные объекты Москвы и области.

В 2019 году оператор установил indoor-оборудование на всем протяжении Лефортовского автомобильного тоннеля, обеспечив 50 тыс. кв. м. покрытия. В тоннеле, протяженностью 3,2 км, появилась надежная голосовая связь и высокоскоростной интернет 4G. Tele2 в первую очередь руководствуется безопасностью своих абонентов, обеспечивая бесперебойное покрытие на автомобильных трассах. Это позволяет пользоваться навигатором и своевременно связываться со спасательными службами.

Еще одним значимым проектом оператора стал терминал F в Московском Аэропорту Шереметьево. Tele2 обеспечила покрытие площадью свыше 90 тыс. кв. м. Абоненты оператора часто путешествуют по стране, и Tele2 стремится сделать их поездки комфортнее, предлагая качественную связь во время ожидания рейса. Стратегически важным indoor-объектом стал многофункциональный комплекс «Neva Towers». Это самый масштабный проект, реализованный Tele2 в 2019 году, - площадь покрытия составила 357 тыс. кв. м. Высокая скорость передачи данных и стабильная голосовая связь будут доступны жителям на высоте 77-этажного здания.

Общая площадь объектов, где в 2019 году появился устойчивый сигнал Tele2, превысила 2,8 млн кв.м. При этом indoor-оборудование было установлено на 50 объектах столичного региона. Сегодня в работе находятся еще два крупнейших объекта столицы: Государственный академический Большой театр России и гостиница «Украина».

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сегодня в столице практически не осталось белых пятен, где отсутствует сеть Tele2. Особое внимание в 2019 году мы уделили строительству сетевой инфраструктуры в жилых комплексах и стратегически важных объектах, так как конструкции современных зданий зачастую препятствуют прохождению радиосигнала от уличных базовых станций. По итогам стройки можем уверенно говорить, что качественное 4G покрытие появилось еще в 50 объектах Москвы и области. Самым масштабным нашим проектом стала 77-этажная высотка на территории ММДЦ «Москва-Сити».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.
Компания Tele2 зафиксировала в первом полугодии 2020 года рост оборота сервисов денежных переводов на 10% и погашения кредитов на 28%. По России абоненты чаще всего отправляют деньги в Краснодар, Екатеринбург и Челябинск. Кроме того, клиенты осуществляют переводы за пределы страны: наиболее популярными направлениями стали Таджикистан и Армения.
Сотовый оператор Tele2 отмечает активный рост потребления мобильных услуг в Московском метрополитене на фоне снятия ограничительных мер в столице. В июле потребление интернет-трафика в подземке выросло более чем в 2,5 раза по сравнению с пиком самоизоляции. Однако пока использование дата-услуг не достигло докарантинных значений.
Сотовый оператор Tele2 на основе big data проанализировал поездки московских клиентов в регионы России с 1 июня по 5 июля. Несмотря на действие в столице режима самоизоляции до 13 июня, общее число поездок москвичей в регионы страны выросло на 47% год к году. Оживление туристической активности началось в конце июня. Топ южных направлений путешествий возглавил Краснодарский край, а вот Крым только на четвертом месте.
Компания Tele2 запустила дистрибуцию SIM-карт в крупнейшем российском онлайн-ретейлере Wildberries. Проект стартовал с продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Во время шопинга на Wildberries клиенты могут вместе с другими товарами приобрести самые популярные тарифы Tele2 со скидкой до 34%.