Аналитики назвали темпы строительства сети Tele2 «беспрецедентными»/ 12.12.2019

Сотовый оператор Tele2 построил за год больше собственных башен, чем какой-либо другой участник рынка. Таковы выводы агентства AC&M, которое представило отчет о рынке башенной инфраструктуры в России. Аналитики подчеркнули особую роль Tele2 в активизации общеотраслевого строительства новых объектов, прогнозное число которых к концу 2019 года составит 79 тыс.
Рост совокупного парка высотных конструкций в 2019 году не только не замедлился, но ускорился, отмечает агентство AC&M. Из 5 тыс. новых антенно-мачтовых сооружений, возведенных в 2019 году, примерно половина приходится на мобильных операторов. Наряду с инфраструктурными операторами, они показали активизацию в строительстве новых объектов – главным образом, как заключают эксперты, «за счет Tele2».

Аналитики подчеркивают роль Tele2 в строительстве 2018-2019 гг.: оператор превзошел конкурентов не только по относительным темпам строительства, но и числу нововозведенных конструкций. «Нельзя игнорировать и тот факт, что беспрецедентные темпы строительства собственных башен, столбов и мачт продемонстрировал Tele2. В абсолютном выражении специалистам оператора удалось построить за год больше башен, чем какому-либо другому участнику рынка», – отмечают эксперты агентства AC&M. Они объясняют, что противостояние с «большой тройкой» подтолкнуло Tele2 искать свои пути размещения оборудования, а не надеяться на аренду уже существующих конструкций. С 2017 года число высотных сооружений Tele2 выросло на 2 тыс., в то время как у других операторов оно либо осталось почти неизменным, либо увеличилось на 1 тыс.

Эксперты предполагают, что фактором активизации операторов является заблаговременная подготовка к строительству в крупнейших мегаполисах инфраструктуры пятого поколения. При этом Tele2 первой в России развернула сеть 5G в своей пилотной зоне на Тверской улице – от Садового кольца до Кремля. Кроме того, в первом полугодии компания закупила 50 тыс. базовых станций Ericsson c поддержкой 5G и еще 35 тыс. – у Nokia для установки во всех регионах присутствия.

Вместе с тем отчет AC&M указывает на то, что что за последние два года наблюдается самый интенсивный прирост численности базовых станций во втором десятилетии 21-го века. При этом более половины новых станций вводится в строй не для расширения покрытия, а для обеспечения адекватной емкости сети в условиях активного роста трафика. Tele2 действительно отмечает стремительную цифровизацию своей абонентской базы и стабильный рост потребления трафика клиентами. По итогам третьего квартала 2019 года количество активных пользователей мобильного интернета Tele2 выросло на 47,4% год к году.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«По итогам III квартала 2019 года число базовых станций LTE увеличилось в столице почти вдвое (+94%) год к году, при этом с января 2019 года – на 66%. Такая высокая динамика технического развития Tele2 обусловлена в первую очередь стабильным ростом потребления трафика клиентами. Московский регион остается ключевым драйвером роста активных пользователей мобильного интернета. Так, по итогам III квартала 2019 года в среднем в месяц абонент Tele2 скачивает практически 12 Гб трафика. 51% столичных абонентов использует мобильный интернет минимум раз в час».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует освоению его возможностей.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети диструбуции в 2019 году в Москве и области. За год число монобрендов в рознице увеличилось на 13%, в столице появился новый формат цифровых салонов, а сервисная выручка выросла в 3 раза год к году. Внедрение технологичных решений опирается на коммуникационную платформу оператора «Другие правила», соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новым клиентам купить выгодный комплект в своих салонах. Он позволяет сэкономить на покупке смартфонов ведущих брендов, комплексно защитить свой телефон и подключить подходящий тариф.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в московских аэропортах в период новогодних праздников. С 27 декабря 2019 года по 8 января 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Компания Tele2 подвела итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали 90 Пт трафика. Пик интернет-активности абонентов пришелся на 3 января, когда потребление выросло до 11,5 Пт. Общая продолжительность звонков по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали более 16 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь абоненты Tele2 проговорили 32,3 млн минут.
Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запускает обучающую программу «Навстречу импакт-инвестициям». Проект поможет социальным предпринимателям улучшить финансовую модель, масштабировать свой бизнес и найти инвесторов. Заявку на участие можно подать до 31 января 2020 года на сайте программы.
Оператор мобильной связи Tele2 перезапустил для московских абонентов услугу передачи голоса в сетях LTE (VoLTE). Теперь преимущества этой технологии смогут ощутить владельцы широкой линейки устройств, в том числе Samsung и Huawei.
Сотовой оператор Tele2 предлагает своим абонентам в новом году посмотреть все фильмы из репертуара сети кинотеатров «КАРО», воспользовавшись выгодным предложением оператора. В течение года клиенты Tele2 в Москве и Санкт-Петербурге смогут приобрести билеты на любые киносеансы популярной сети со скидкой 20%.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении Tele2 TV с сентября по ноябрь 2019 года. Оператор узнал, каким фильмам и сериалам отдали свое предпочтение клиенты в Москве и области с наступлением осенне-зимнего периода. По данным Tele2, боевики стали самым популярным жанром в рейтинге.