Первый операторский экопроект: Tele2 принимает старые телефоны на утилизацию/ 11.12.2019

Оператор мобильной связи Tele2 запускает первый масштабный операторский экологический проект. Его цель – объяснить обществу важность переработки старых мобильных телефонов и побудить клиентов сдавать их в утилизацию. Tele2 открыла 68 пунктов приема ненужных аппаратов в 11 городах России. Все сданные устройства отправятся на челябинский завод «Мегаполисресурс» – ведущее предприятие по переработке мобильной электроники и батареек.
Проект Tele2 «Переплавка» отвечает на один из главных вызовов в области устойчивого развития планеты – рациональное потребление и необходимость переработки электронного мусора. Согласно докладу на Всемирном экономическом форуме в Давосе, пока в мире перерабатывается около 20% таких отходов. Хотя смартфоны живут в сети операторов намного дольше кнопочных аппаратов, пользователи обновляют мобильные телефоны чаще другой электроники. Ненужные аппараты копятся дома или отправляются на свалку, усугубляя проблему электронного мусора. По данным давосского доклада, на смартфоны и прочие гаджеты по итогам 2018 года пришлось 8,7% отходов.

Tele2 способствует решению актуальной проблемы переработки электронного мусора. В компании считают, что контролируемый сбор старых смартфонов и их утилизация радикально изменят ситуацию. Tele2 организует пункты приема старых телефонов и отправляет их на завод «Мегаполисресурс» в Челябинске. Это первое предприятие в стране, которое в 2004 году стало утилизировать батарейки, а в 2013 году вышло в финал международного конкурса Green IT Awards в номинации «Рециклинговый проект года». Завод извлекает полимеры, цветные и драгоценные металлы, тем самым исключая токсичное воздействие на природу.

Опросы показывают, что большинство россиян готово участвовать в экологических инициативах и поддерживать модель сортировки отходов. Tele2 объясняет аудитории, что мобильные телефоны тоже требуют утилизации, и побуждает приносить старые аппараты на переработку. Пункты приема отслуживших устройств открылись в 11 городах по всей стране. К проекту уже присоединились Москва, Санкт-Петербург, Тула, Смоленск, Владимир, Иваново, Калуга, Рязань, Петрозаводск, Челябинск и Екатеринбург. Полный список салонов доступен на сайте проекта «Переплавка».

Поддержавшие «зеленую» инициативу получат скидку на покупку смартфонов Samsung Galaxy, значок, сделанный из переработанных телефонов, а абоненты Tele2 – еще и 10 Гб интернет-трафика.

Несистемное избавление от электронного мусора несет экологические риски, поскольку при небольшой доле в твердых отходах на него приходится 70% токсичных. Среднестатистический смартфон состоит из разных видов пластика, железа и керамики, содержит медь и сплавы, другие металлы и эпоксидные смолы. При разрушении аккумуляторов вредные химические вещества проникают в окружающую среду. Содержащиеся в устройствах цветные, драгоценные и редкоземельные металлы, а также пластик можно использовать повторно.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Экологичный подход к ведению бизнеса мы рассматриваем как необходимое условие корпоративной ответственности. Сегодня мы видим, что этот подход разделяют не только сотрудники и подрядчики, но и наши абоненты. В столичном регионе мы наблюдаем активное участие клиентов в экологических инициативах города. Так, мы разрабатываем уникальные проекты, которые позволяют каждому внести свой вклад в минимизацию масштабов негативного воздействия на окружающую среду».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует освоению его возможностей.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети диструбуции в 2019 году в Москве и области. За год число монобрендов в рознице увеличилось на 13%, в столице появился новый формат цифровых салонов, а сервисная выручка выросла в 3 раза год к году. Внедрение технологичных решений опирается на коммуникационную платформу оператора «Другие правила», соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новым клиентам купить выгодный комплект в своих салонах. Он позволяет сэкономить на покупке смартфонов ведущих брендов, комплексно защитить свой телефон и подключить подходящий тариф.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в московских аэропортах в период новогодних праздников. С 27 декабря 2019 года по 8 января 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Компания Tele2 подвела итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали 90 Пт трафика. Пик интернет-активности абонентов пришелся на 3 января, когда потребление выросло до 11,5 Пт. Общая продолжительность звонков по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали более 16 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь абоненты Tele2 проговорили 32,3 млн минут.
Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запускает обучающую программу «Навстречу импакт-инвестициям». Проект поможет социальным предпринимателям улучшить финансовую модель, масштабировать свой бизнес и найти инвесторов. Заявку на участие можно подать до 31 января 2020 года на сайте программы.
Оператор мобильной связи Tele2 перезапустил для московских абонентов услугу передачи голоса в сетях LTE (VoLTE). Теперь преимущества этой технологии смогут ощутить владельцы широкой линейки устройств, в том числе Samsung и Huawei.
Сотовой оператор Tele2 предлагает своим абонентам в новом году посмотреть все фильмы из репертуара сети кинотеатров «КАРО», воспользовавшись выгодным предложением оператора. В течение года клиенты Tele2 в Москве и Санкт-Петербурге смогут приобрести билеты на любые киносеансы популярной сети со скидкой 20%.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении Tele2 TV с сентября по ноябрь 2019 года. Оператор узнал, каким фильмам и сериалам отдали свое предпочтение клиенты в Москве и области с наступлением осенне-зимнего периода. По данным Tele2, боевики стали самым популярным жанром в рейтинге.