Сервисная выручка Tele2 в столичных салонах связи увеличилась в 2,5 раза/ 27.11.2019

Компания Tele2 увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети в 2,5 раза. По итогам III квартала 2019 года самым быстрорастущим и наиболее востребованным сервисом стали денежные переводы. Выручка от продажи этой услуги увеличилась в три раза год к году.
Tele2 продолжает планомерно расширять набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи в Москве и области. В 2019 году оператор запустил ряд услуг в столичной розничной сети, которые оказались востребованы клиентами компании. Так, сегодня в салонах Tele2 абоненты могут приобрести антивирусные программы, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить карту рассрочки «Совесть». За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам III квартала 2019 года выросла в 2,5 раза год к году.

Среди финансовых услуг, доступных посетителям салонов Tele2, за отчетный период самым быстрорастущим и востребованным оказался сервис «Денежные переводы». По итогам III квартала выручка от его продажи выросла на 342% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом его доля в сервисной выручке составила 70%. В число наиболее прибыльных сервисов за отчетный период вошли страхование, антивирусные решения и оформление карты рассрочки «Совесть». Их доля в прибыли всех неоператорских сервисов составляет 47%, 23% и 12% соответственно.

Монобрендовый канал Tele2 в столичном регионе насчитывает более 550 салонов и модулей. Во втором полугодии 2019 года оператор сосредоточился на качественном развитии сети. Расширение набора неоператорских сервисов позволяет генерировать дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки.

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 продолжает активно развивать свою розничную сеть в столичном регионе. Следуя стратегии lifestyle enabler, мы разрабатываем по-настоящему уникальные и выгодные продукты, а также создаем наиболее комфортные условия для абонентов. В этом году мы увидели, что запрос потребителей на нетелекомовские услуги не теряет своей актуальности. При росте трафика в салонах Tele2 мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 развивает сотрудничество с одним из ключевых брендов потребительских предпочтений – компанией Xiaomi и запускает с вендором серию предложений в розничной сети. Клиентам доступен выгодный комплект – качественный 4G-смартфон Xiaomi и услуги связи на один год со скидкой. Посетители салонов могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 5100 рублей в зависимости от региона.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов. С помощью конкурса организаторы хотят показать настоящие истории о социальных предпринимателях, успехах и трудностях на их пути. Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех лидеров, которые посвятили себя преобразованиям в обществе.
Компания Tele2 запускает новый формат рассрочки на покупки в салонах связи. Клиентам компании доступен «Легкий платеж», при котором сумма взносов по кредиту в первые месяцы будет ниже последующих.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил акцию в розничной сети, в рамках которой у абонентов есть возможность приобрести смартфоны Huawei со скидкой до 50%. Предложение действует во всех салонах оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время Парада Победы. В общей сложности клиенты скачали и отправили 2,3 Пб трафика. Абоненты Tele2 отправились за город или же решили последовать рекомендации столичных властей и избегали мест массового скопления людей: объем потребленного трафика в центре города снизился на 9% по сравнению с предыдущим днем.
Сотовый оператор Tele2 запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на рынке мобильной связи запускает специальный тарифный план «Игровой» с бонусами для геймеров. Это совместный проект с компаниями «Ростелеком» и Wargaming, которые в рамках стратегического партнерства уже несколько лет развивают специальные тарифные предложения для онлайн-игроков. Новый тариф Tele2 предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост дата-трафика в центре Москвы в период с 16 по 22 июня – время, когда в столице открылись летние веранды кафе и ресторанов. Количество скачанных терабайт в центре столицы за неделю увеличилось на 5%, а активность абонентов на открытых террасах выросла на 15% год к году.
Компания Tele2 расширяет линейку инвестиционных продуктов, которые позволяют клиентам получать гарантированный доход и возможность зарабатывать повышенную ставку. Tele2 и БКС, один из лидеров российского финансового рынка, запустили структурный продукт – инвестиции на базе акций «Газпрома».
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период поэтапного снятия ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса. После отмены обязательного режима самоизоляции клиенты скачали и отправили более 53 Тб интернет-трафика и совершили свыше 30 тысяч звонков. Самым популярным местом для прогулок стал парк ВДНХ.