По итогам III квартала 2019 года сервисная выручка столичного B2B-сегмента Tele2 выросла на 173% год к году/ 21.11.2019

Компания Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за III квартал 2019 года. Прирост активной абонентской базы на конец периода составил 152%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 147% год к году.
Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели столичного B2B-сегмента. Так, по итогам III квартала 2019 года оператор зафиксировал существенный рост подключенных абонентских устройств. Количество активированных за этот период номеров выросло на 68% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года. Кроме того, показатели сервисной выручки увеличились на 173% год к году.

Наиболее популярными сервисными услугами у корпоративных клиентов Tele2 стали услуги на основе аналитики big data. По итогам III квартала 2019 года выручка от данного сегмента увеличилась на 147% год к году. Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг и геоаналитику. Данные услуги особенно актуальны для банковского сектора, госорганов и компаний, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров. Также в числе популярных среди B2B-клиентов дополнительных услуг остаются «Бизнес-SMS», «SMS-Таргет», «Корпоративная АТС», «Контроль сотрудников», «Контроль расходов».

За III квартал 2019 года среди новых крупных корпоративных клиентов Tele2 появились такие организации, как ВСМПО-Ависма, ФГБУ “НМХЦ имени Н.И Пирогова» Минздрава России, Эверест и другие. Также Tele2 укрепляет свое присутствие на московском рынке каршеринга. Оператор предоставляет сервисам поминутной аренды автомобилей комплексное подключение, включающее услуги тарифной линейки «Мой бизнес» с большим объемом интернет-трафика и оборудование для оснащения автомобилей специальными датчиками. Пакетный тариф М2М предназначен для беспроводной передачи данных между устройствами, в частности для мониторинга автотранспорта, что позволяет существенно повысить уровень безопасности, а также снизить расходы на GSM.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«B2B-направление является одним из наиболее активно растущих в Tele2. Все больше компаний доверяет нам и пользуется нашими услугами для ведения своего бизнеса. Примечательно, что сервисная выручка сохраняет динамичный рост. Такой тренд подтверждает, что наши корпоративные клиенты высоко оценивают качество и сервис дополнительных услуг, а также видят эффективность их работы в рамках внутренних задач компании. Как и прежде, нашим дифференциатором на рынке корпоративной мобильной связи остается качество сервиса и взаимодействия с клиентом».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 присоединилась к экологической акции зеленых офисов, которая стартовала в Московском регионе. В рамках проекта GREEN & HEALTH оператор представит программы экологизации офисного пространства, что позволит привлечь внимание общества и бизнеса к проблемам окружающей среды.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность 13 образовательных и развлекательных сайтов, на которых столичные клиенты оператора проводили время на самоизоляции. Самым популярным видом досуга оказался просмотр фильмов – 65,9% столичных клиентов Tele2 посещали онлайн-кинотеатры. Число пользователей образовательных сервисов оказалось в 3 раза меньше.
Компания Tele2 в партнерстве с Тюменским государственным университетом подвел итоги всероссийского конкурса студентов и выпускников. Кейс-чемпионат CaseCup UTMN направлен на решение реальных отраслевых задач для российских и международных компаний. Tele2 оценивала проекты студентов в маркетинге.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Оператор мобильной связи Tele2 добавил новую функцию в приложение «Мой Tele2». Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим – пройти упрощенную процедуру активации.
Сотовый оператор Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции. Онлайн-дом оператора принимает гостей с 24 апреля – за это время его посетили больше 500 тысяч человек из разных регионов России. Чаще других заходили в дом Tele2 жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Сотовый оператор Tele2 запустил дистанционную замену SIM-карт. Теперь в случае ее поломки или утери абоненты могут заменить карту, не выходя из дома. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещение по городу.
Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.