Сбербанк объявляет о запуске мобильного оператора под новым брендом «СберМобайл»/ 26.09.2018

26 сентября 2018 года, Москва — Услуги мобильного виртуального оператора под новым брендом «СберМобайл» с сегодняшнего дня будут доступны для 4 субъектов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. До конца 2018 г. к ним присоединятся еще 13 субъектов Российской Федерации: Тульская, Тверская, Брянская, Рязанская, Калужская, Смоленская, Костромская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Курская, Тамбовская и Орловская области.
  • Услуги «СберМобайла» уже доступны в четырех субъектах России.
  • Еще в 13 областях РФ услуги оператора станут доступны до конца 2018 года.
  • Абоненты смогут самостоятельно настроить тариф под свои требования.

    «СберМобайл» предложит абонентам возможность самостоятельно настроить тариф под свои требования, выбрав необходимый объем мобильного интернета, безлимитных мобильных приложений и минут разговора. Стоимость минимального пакета услуг на момент запуска составит всего 200 рублей за 150 минут разговора, 3 ГБ интернета и 50 СМС с возможностью уменьшения стоимости услуг связи до нуля при использовании других банковских и небанковских сервисов экосистемы Сбербанка и оплаты услуг связи бонусами программы лояльности Сбербанка СПАСИБО.

    Абоненты «СберМобайла» также смогут накапливать бонусы СПАСИБО по повышенной ставке (до 30 %) при пополнении баланса через мобильное приложение «СберМобайл». Приложение доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.

    Получить сим-карту и подключиться к сотовому оператору можно в любом отделении Сбербанка в соответствующих регионах или заказать сим-карту на сайте sbermobile.ru.

    Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
    «Создание мобильного оператора для нас является важным этапом построения экосистемы Сбербанка. Общение и возможность иметь качественную связь и доступ в интернет — важная потребность наших клиентов. Мы постараемся создать для них привлекательный по качеству, клиентскому опыту и стоимости сервис в партнерстве и сотрудничестве с нашими телекоммуникационными партнерами».


    Стабильность связи будет обеспечиваться благодаря развитой сети Tele2, а также развиваемой «СберМобайлом» технологии бесшовной среды общения.

    Руслан Гурджиян, генеральный директор «Сбербанк-Телеком»:
    «Мы постарались сделать комплексный продукт, который легко купить в любом отделении и просто обслуживать в цифровых дистанционных каналах. Мы протестировали несколько бизнес-моделей и остановились на гибком тарифном конструкторе, а набор опций безлимитного доступа к контенту (мессенджеры, музыка, видео, социальные сети) позволит его сделать подходящим для каждого. Чтобы это предложение для активных клиентов Сбербанка стало лучшим в отрасли, мы бесшовно интегрировались с мобильным приложением "Сбербанк Онлайн", где отображаются баланс и остатки пакетов трафика, начисляем повышенные бонусы СПАСИБО за услуги связи и реализовали возможность оплаты ими в один клик. Имеющиеся у нас технологии позволяют органично использовать как GSM, так Wi-Fi-сети, причем как из мобильного приложения "СберМобайл", так и из обычного меню звонков смартфонов ведущих производителей. Это позволит нашим абонентам не терять входящие и совершать звонки по всему миру на любые номера по домашним тарифам в HD-качестве. Сделать это можно не только в зоне доверенного Wi-Fi, но и в партнерских сетях, которых сейчас уже более 3 тыc. точек в Москве и Санкт-Петербурге».


    Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
    «Tele2 — сильный партнер для компаний, которые хотят запустить MVNO: мы опережаем других игроков рынка по индексу NPS и другим важным маркетинговым показателям. Мы демонстрируем самые высокие темпы роста абонентской базы на рынке. Компании, создающие MVNO на базе Tele2, могут быть уверены в качестве сети: инвестиции в развитие инфраструктуры постоянно растут, карта Tele2 расширяется, во всех регионах присутствия работают технологии последнего поколения. Высокое качество наших услуг подтверждают в том числе исследования Роскомназдора. Благодаря собственной MVNE-платформе Tele2 фактически стала "фабрикой" MVNO в России и является лидером по количеству запущенных виртуальных операторов. На сегодняшний день более 15 MVNO работает на сети Tele2. При массовом создании MVNO каждый проект Tele2 индивидуально заточен под конкретного заказчика. Запуск "СберМобайла" на сети Tele2 позволяет банку предложить клиентам сложный персонифицированный продукт с дополнительной ценностью. Сбербанк получает возможность объединить финансовые и телеком-услуги, делать кросс-предложения и связывать их со своими программами лояльности и онлайн-сервисами».


    Напомним, что пилотный проект мобильного виртуального оператора под названием «Поговорим» стартовал в марте 2017 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В феврале 2018 года тестовый тариф был запущен в Москве, где за первую неделю работы набрал свыше 10 тысяч абонентов.
  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Сотовый оператор Tele2 сохраняет лидерство в телеком-отрасли по общим темпам строительства сети.
    В Московской область еще остались незаселенные территории, где нет устойчивого сигнала связи и интернета. При этом оставаться на связи с близкими и коллегами важно как на отдыхе, так и в командировке. Помимо привычных 3G и 4G существует беспроводной интернет, работающий на особой частоте 450 МГц. Лицензия на эту частоту есть только у одного оператора — Tele2, который предоставляет услуги скоростного интернета по технологии LTE-450 под брендом Skylink.
    Сотовый оператор Tele2 получил награды в 9 из 15 номинаций премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в четырех номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в двух – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
    Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы в столичном корпоративном сегменте за первый квартал 2019 года. Выручка в B2B-сегменте увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Драйверами роста стали международные вызовы и услуги мобильной коммерции. Число звонков за границу увеличилось в 30 раз, а выручка от направления e-commerce выросла в 11 раз год к году.
    Сотовый оператор Tele2 победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инновационный проект – интерактивное проморешение Tele2 в новом цифровом формате розницы.
    Сотовый оператор Tele2 и Ericsson (NASDAQ: ERIC), мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий, подписали меморандум о сотрудничестве в рамках создания цифрового решения для марикультурной отрасли. С помощью Ericsson Tele2 реализует первый в России проект на базе технологии IoT для мариферм. Он позволит фермерам повысить эффективность выращивания морских гидробионтов: цифровые решения онлайн-мониторинга в мировой практике повышают выживаемость марикультур на 20-30%.
    Оператор мобильной связи Tele2 начал оказывать услуги голосовой связи и высокоскоростного мобильного интернета на южных островах Курильской гряды: Кунашире, Итурупе и Шикотане. Развертывание сети 4G стало возможным благодаря подводной волоконно-оптической линии связи, запущенной компанией «Ростелеком» на острове Шикотан.
    Компания Tele2, «Ростелеком» и Nokia успешно протестировали решения на основе интернета вещей (Internet of Things, IoT) для сервисов ЖКХ. Испытания проходили в Москве на базе LTE-сети Tele2. Технология позволит энергосбытовым компаниям сократить затраты на сбор данных, а пользователям – с удобством рассчитываться за электричество.
    Оператор мобильной связи Tele2 выяснил, что читают пользователи развлекательных сервисов компании. Наиболее популярными книжными жанрами оказались фантастика и фэнтези, а самыми читаемыми онлайн-изданиями – журналы Maxim и Cosmopolitan. На конец марта 2019 года число пользователей портала «Tele2 Книги» увеличилось на 116% год к году.
    Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона.