Tele2 рассказал о Big Data/ 25.09.2018

25 сентября в столице прошел форум РБК «Телеком 2018: диалог в поиске новых решений на пути к цифровой экономике». Основной темой обсуждений стало использование «больших данных» и возможностей, которые такая аналитика открывает. Одним из спикеров телеком-форума стал генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин. В своей презентации он рассказал о нескольких проектах, которые оператор реализовал на основе аналитики «больших данных».
По словам Жижикина Tele2 оптимизирует сетевую инфраструктуру при помощи Big Data, используя принцип геоюнитов. «Такой подход учитывает не только расположение объектов, где необходимо улучшить качество покрытия, но и перемещение абонентов. Следовательно, мы выбираем наиболее трафиковые места, в которых можно разместить базовые станции для увеличения емкости, чтобы пользователи могли получить качественный сервис и высокую скорость мобильного интернета. Кроме того, такой подход позволяет увеличить эффективность инвестиций в расширение сети», - пояснил Игорь Жижикин.

Розничная сеть оператора также полагается на модель потребительского поведения абонентов Tele2. Здесь Big Data позволяет подобрать наиболее трафиковое место, в котором регулярно бывают клиенты. «Все салоны в Московском регионе сразу открывались на основе аналитики Big Data. Такой принцип позволил сократить период окупаемости монобрендового салона связи до 12 месяцев, при этом трафик в салоны только в 2017 году вырос на 20%», - рассказал Жижикин.

Наиболее привлекательным для абонентов примером использования «больших данных» служат персонифицированные предложения. В основе данного направления также лежит принцип геоюнитов и сегментации абоненттской базы. Оператор анализирует образ жизни пользователя услуг связи и рекомендует акции и бонусы, которые могут его заинтересовать. «Если мы видим, что абонент регулярно посещает объекты культуры: театры, музеи, выставки. То для него будут показываться в приоритетном порядке близкие по духу предложения. Также, пользователи, передвигающиеся на собственном автомобиле, в первую очередь увидят акции в программе «Больше», связанные с автомобильной тематикой», - подытожил генеральный директор «Tele2 Москва». По его словам, такой подход позволяет оградить абонентов от информационного шума, и сфокусировать внимание только на том, что соответствует модели поведения конкретного пользователя.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор связи Tele2 заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «ЛогЛаб», поставщиком логистических услуг. «ЛогЛаб» реализует проект по управлению поставками телеком-компании. Это позволит ускорить логистические процессы, повысить эффективность товарооборота и сократить затраты.
Компания Tele2 и корпорация Oracle расширяют долгосрочное сотрудничество по технологиям и облачным сервисам. Это позволяет компании наращивать мощности IT-инфраструктуры без дополнительных затрат, гибко управлять корпоративными данными и повышать производительность систем.
Оператор сотовой связи Tele2 продолжает формировать команду в двух новых регионах – Ярославской и Ивановской областях. Компания назначила Евгения Чалова на должность коммерческого директора филиалов. Tele2 ведет активную подготовку к запуску сети в Ярославле и Иванове.
Оператор мобильной связи Tele2 поддержал единый урок по безопасности в интернете, инициатором которого выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Цель проекта – повысить уровень кибербезопасности и цифровой грамотности школьников, а также привлечь внимание родителей и педагогов к проблеме.
Компания Tele2 получил награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award как лучший работодатель по мнению персонала. Оператор вошел в тройку лидеров по уровню вовлеченности сотрудников среди российских компаний.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели промежуточные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 проектов из 9 регионов России. Авторы представят свои бизнес-идеи в Москве 22 ноября.
Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подвели итоги проекта «TVоя Москва» и выбрали лучшую работу в специальной номинации «TVоя интеграция в блогосферу». Автор лучшего проекта получил возможность пройти оплачиваемую стажировку в Tele2.
Оператор мобильной связи Tele2 установил пять SIM-терминалов в Московском метрополитене. Аппарат с биометрической системой распознавания лиц позволяет полностью автоматизировать выдачу SIM-карт и обеспечить надежные подключения.
23 октября сотрудники «Tele2 Москва» провели в стиле «Love is…Moscow» - события в честь Дня выхода Tele2 в столицу. Отношения Tele2 и Москвы за 3 года развивались словно отношения между двумя влюбленными. Непросто давалось завоевание сердца строптивой столицы.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2018 года.