Tele2 делает понедельники приятнее/ 07.09.2018

Мобильный оператор Tele2 запускает особое предложение для своих клиентов. В рамках специальной программы «Понедельники Tele2» абоненты смогут еженедельно пользоваться уникальными предложениями, доступными в первый день после выходных.
Понедельник считается самым сложным днем недели, и обычно он никого не радует. Следуя другим правилам, Tele2 делает этот день приятным: создает настроение праздника, дарит подарки всем своим абонентам и поздравляем их с понедельниками. С 10 сентября оператор запускает программу «Понедельники Tele2», в рамках которой каждый абонент Tele2 сможет наполнить свой будний день приятными подарками.

Программа состоит из трех предложений, которыми каждый понедельник сможет насладиться любой абонент Tele2.
  1. Чтобы утро стало бодрее, оператор подарит бесплатную чашку кофе в сети кофеен «Шоколадница». Для получения горячего напитка, достаточно показать промокод официанту;
  2. Киноманы на весь понедельник получат бесплатный доступ к просмотру любого сериала от сервиса Amediateka в приложении Tele2 TV;
  3. По специальному промокоду комфортная поездка на такси Gett станет дешевле на 500 руб.

Чтобы получить понедельничные привилегии от Tele2, нужно зайти на сайт программы лояльности «Больше», выбрать интересующий подарок и кликнуть на кнопку «Активировать». После ввода контактных данных на номер абонента придет SMS с промокодом, по которому можно воспользоваться предложениями Tele2.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»:
«Прошедший уикенд и начало рабочей пятидневки − тяжелый период недели для многих москвичей. Tele2 хорошо понимает «боль» своих абонентов, поэтому запускает новую программу. «Понедельники Tele2» − это другие правила в жизни наших клиентов. Мы верим, что приятные бонусы принесут радостные эмоции и заставят улыбаться даже в такой нелегкий день, как понедельник. Забота об абонентах − это то, что делает Tele2 любимым оператором».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 расширяет площадь помещений, арендуемых в Офисном парке Comcity. Российская телекоммуникационная компания заключила договор с PPF Real Estate Russia на аренду 5 150 кв. м под расширение своей штаб-квартиры. Теперь Tele2 арендует в Офисном парке Comcity около 20 000 кв. м.
Компания Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.
Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.