В холодные выходные москвичи чаще посещают салоны связи Tele2/ 20.08.2018

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
Для оценки посещаемости салонов Tele2 проанализировала данные по Москве и области за первое полугодие – 24 недели 2018 года. Компания совместила кривую посещаемости точек продаж с температурным графиком. Оказалось, что при повышении температуры в выходные и праздничные дни наблюдается снижение посещаемости магазинов Tele2, а при более холодной погоде трафик в салонах оператора растет.

Здесь же обнаруживается другая зависимость между потоками клиентов в точках продаж Москвы и Московской области. В выходные и праздничные дни москвичи покидают город, поэтому число посетителей в это время снижается. Так, их минимальное число зафиксировано на 18-й и 19-й неделях года, на которые как раз приходятся майские праздники. Московская область, напротив, демонстрирует стабильное увеличение посещаемости точек продаж Tele2 по выходным и праздничным дням. При этом по мере приближения летнего сезона рост трафика был все более значительным.

Минимальное число посетителей в салонах Tele2 ожидаемо зафиксировано в первый день нового года, а второго января магазины Tele2 продемонстрировали пиковую посещаемость. Однако сокращение числа покупателей в конце праздничной недели способствовало резкому снижению среднего показателя. В итоге 1-7 января у салонов Tele2 наименьший за полгода результат по посещаемости.

Лучшей по посещаемости стала 24-я неделя с 11 по 17 июня 2018 года, что объясняется стартом главного футбольного события года. В самых популярных туристических местах столицы трафик в салонах Tele2 вырос в 3-4 раза. Что касается зависимости притока клиентов от дня недели, самой активной по посещаемости традиционно является пятницей.

Если проанализировать зависимость посещаемости салонов от появления на рынке новых продуктов Tele2, то можно сделать вывод: всплеск притока клиентов в салоны приходится на начало апреля и совпадает с запуском новой линейки тарифных конструкторов. В прошлом году такой же стремительный рост посещаемости зафиксирован на 5-й неделе года – сразу после запуска новой коммуникационной платформы «Другие правила».

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Tele2 Москва»:
«На высококонкурентном рынке связи выигрывает тот, кто обладает максимально полными знаниями об абоненте. Нам как клиентоориентированной компании важно понимать путь пользователя, особенности его поведения, мотивацию и взаимодействие с окружающим миром. Мы провели анализ посещаемости салонов и обнаружили массу любопытных закономерностей. Интересно, что несмотря на колебания на фоне разных факторов среднее число посетителей в наших точках продаж остается стабильно высоким. Это итог точного планирования сети дистрибуции Tele2 и эффективности развития существующей розницы. Стандарты обслуживания в наших салонах неизменно высоки, при этом подходы к сервису все время совершенствуются. Tele2 постоянно меняет наполнение точек продаж и предлагает клиентам уникальные форматы обслуживания. Сейчас мы обсуждаем интересные варианты взаимодействия с новыми партнерами».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

13 ноября 2018 года в Москве на Форуме «Вместе Ради Перемен» представители социально-ответственного бизнеса и благотворительных организаций, работающих в сфере защиты животных, объединились для разработки первоочередных мер в целях содействия гуманному решению проблемы бездомных животных в России.
Оператор мобильной связи Tele2 подготовил эксклюзивное предложение для владельцев новых смартфонов Apple. При подключении к Tele2 клиенты смогут пользоваться безлимитным интернетом в течение года.
Оператор связи Tele2 заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «ЛогЛаб», поставщиком логистических услуг. «ЛогЛаб» реализует проект по управлению поставками телеком-компании. Это позволит ускорить логистические процессы, повысить эффективность товарооборота и сократить затраты.
Компания Tele2 и корпорация Oracle расширяют долгосрочное сотрудничество по технологиям и облачным сервисам. Это позволяет компании наращивать мощности IT-инфраструктуры без дополнительных затрат, гибко управлять корпоративными данными и повышать производительность систем.
Оператор сотовой связи Tele2 продолжает формировать команду в двух новых регионах – Ярославской и Ивановской областях. Компания назначила Евгения Чалова на должность коммерческого директора филиалов. Tele2 ведет активную подготовку к запуску сети в Ярославле и Иванове.
Оператор мобильной связи Tele2 поддержал единый урок по безопасности в интернете, инициатором которого выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Цель проекта – повысить уровень кибербезопасности и цифровой грамотности школьников, а также привлечь внимание родителей и педагогов к проблеме.
Компания Tele2 получил награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award как лучший работодатель по мнению персонала. Оператор вошел в тройку лидеров по уровню вовлеченности сотрудников среди российских компаний.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели промежуточные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 проектов из 9 регионов России. Авторы представят свои бизнес-идеи в Москве 22 ноября.
Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подвели итоги проекта «TVоя Москва» и выбрали лучшую работу в специальной номинации «TVоя интеграция в блогосферу». Автор лучшего проекта получил возможность пройти оплачиваемую стажировку в Tele2.
Оператор мобильной связи Tele2 установил пять SIM-терминалов в Московском метрополитене. Аппарат с биометрической системой распознавания лиц позволяет полностью автоматизировать выдачу SIM-карт и обеспечить надежные подключения.