В холодные выходные москвичи чаще посещают салоны связи Tele2/ 20.08.2018

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
Для оценки посещаемости салонов Tele2 проанализировала данные по Москве и области за первое полугодие – 24 недели 2018 года. Компания совместила кривую посещаемости точек продаж с температурным графиком. Оказалось, что при повышении температуры в выходные и праздничные дни наблюдается снижение посещаемости магазинов Tele2, а при более холодной погоде трафик в салонах оператора растет.

Здесь же обнаруживается другая зависимость между потоками клиентов в точках продаж Москвы и Московской области. В выходные и праздничные дни москвичи покидают город, поэтому число посетителей в это время снижается. Так, их минимальное число зафиксировано на 18-й и 19-й неделях года, на которые как раз приходятся майские праздники. Московская область, напротив, демонстрирует стабильное увеличение посещаемости точек продаж Tele2 по выходным и праздничным дням. При этом по мере приближения летнего сезона рост трафика был все более значительным.

Минимальное число посетителей в салонах Tele2 ожидаемо зафиксировано в первый день нового года, а второго января магазины Tele2 продемонстрировали пиковую посещаемость. Однако сокращение числа покупателей в конце праздничной недели способствовало резкому снижению среднего показателя. В итоге 1-7 января у салонов Tele2 наименьший за полгода результат по посещаемости.

Лучшей по посещаемости стала 24-я неделя с 11 по 17 июня 2018 года, что объясняется стартом главного футбольного события года. В самых популярных туристических местах столицы трафик в салонах Tele2 вырос в 3-4 раза. Что касается зависимости притока клиентов от дня недели, самой активной по посещаемости традиционно является пятницей.

Если проанализировать зависимость посещаемости салонов от появления на рынке новых продуктов Tele2, то можно сделать вывод: всплеск притока клиентов в салоны приходится на начало апреля и совпадает с запуском новой линейки тарифных конструкторов. В прошлом году такой же стремительный рост посещаемости зафиксирован на 5-й неделе года – сразу после запуска новой коммуникационной платформы «Другие правила».

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Tele2 Москва»:
«На высококонкурентном рынке связи выигрывает тот, кто обладает максимально полными знаниями об абоненте. Нам как клиентоориентированной компании важно понимать путь пользователя, особенности его поведения, мотивацию и взаимодействие с окружающим миром. Мы провели анализ посещаемости салонов и обнаружили массу любопытных закономерностей. Интересно, что несмотря на колебания на фоне разных факторов среднее число посетителей в наших точках продаж остается стабильно высоким. Это итог точного планирования сети дистрибуции Tele2 и эффективности развития существующей розницы. Стандарты обслуживания в наших салонах неизменно высоки, при этом подходы к сервису все время совершенствуются. Tele2 постоянно меняет наполнение точек продаж и предлагает клиентам уникальные форматы обслуживания. Сейчас мы обсуждаем интересные варианты взаимодействия с новыми партнерами».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов на основе технологий «больших данных» и составил рейтинг самых популярных мероприятий 2018 года среди своих клиентов. Пиковое потребление интернет-услуг было зафиксировано на фестивалях «Круг света», 360 VISUAL FEST и Moscow Flower Show.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» продолжают цикл мероприятий, посвященных современному искусству. 28 декабря известный телеведущий и коллекционер Андрей Малахов проведет для абонентов Tele2 закрытую экскурсию по выставкам «Виктор Пивоваров – Московский альбом» и «Евгений Антуфьев — Дмитрий Краснопевцев. Диалог. Когда искусство становится частью ландшафта. Часть III».