Количество московских бизнес-абонентов Tele2 увеличилось на 63% - Анонсы компаний в Жуковском

Количество московских бизнес-абонентов Tele2 увеличилось на 63%/ 09.08.2018

Компания Tele2 продемонстрировала рост ключевых бизнес-показателей в корпоративном сегменте по итогам первого полугодия 2018 года. В отчетный период количество корпоративных клиентов компании увеличилось на 34%, а уровень удовлетворенности абонентов качеством услуг (NPS) вырос с 76 до 81%.
Корпоративный сегмент столичной Tele2 демонстрирует положительную динамику по ключевым показателям. По итогам первого полугодия 2018 года число компаний, пользующихся связью Tele2, выросло на 34% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а абонентская база увеличилась на 63%. Среди бизнес-клиентов оператора такие крупные компании, как «ОТП Банк», «Совкомбанк», «Вкусвилл», «Центральный телеграф», «Общественное телевидение России», «Яндекс.Такси» и другие.

Сервисная выручка от продажи дополнительных услуг выросла в 2,3 раза, а самой востребованной услугой, которую подключали клиенты, оказалась «Корпоративная АТС». Этот популярный у малого и среднего бизнеса сервис позволяет организовать телефонию в офисе с единым многоканальным номером и самостоятельно настраивать опцию в удобном web-интерфейсе.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сегмент корпоративного обслуживания является одним из драйверов роста бизнеса компании в целом. Мы уделяем большое внимание оценке развитию качества сервиса. За год NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги Tele2, вырос на 5 п. п. до 81%. Это лучший показатель в отрасли, что подтверждается многочисленными независимыми исследованиями. Клиенты ценят качество голосовой связи, стоимость услуг и удобство тарифов. Они также положительно отзываются об оптимизации документооборота. Процедура максимально упрощает для клиентов коммуникацию с оператором и позволяет им сосредоточиться на решении собственных бизнес-задач».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
Компания Tele2 проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data. Конкурсанты будут работать над новым проектом компании по переводу личного общения с абонентами в цифровое пространство, а лучшие из программистов смогут присоединиться к команде data scientists оператора. Tele2 HACK пройдет 18 августа в главном офисе компании.
Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, сообщает о назначении Алексея Крушинина техническим директором макрорегиона «Москва». Алексей Дмитриев, занимавший ранее эту должность, переходит на позицию заместителя технического директора «Tele2 Россия».
В начале июля оператор мобильный связи Tele2 запустил фотоконкурс, который проводился в течение месяца совместно с организаторами фестивалем «SОЛОМА». Участникам предлагалось выложить фотографию уютного уголка летней Москвы в свой Инстаграм под хештегом #soloma и подписать публикацию фразой «Я участвую в фотоконкурсе Tele2».
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2018 года.
Компания Tele2 объявляет об избрании Игоря Жижикина, директора макрорегиона «Москва», в состав экспертов краудсорсинг-проекта Правительства Москвы «Умный город – 2030» на crowd.mos.ru.
Оператор сотовой связи Tele2 запустил Wi-Fi-генератор, преобразующий солнечную энергию в мобильный 4G-интернет. Компания использовала преимущество Краснодара, одного из самых солнечных городов России, и развила идею дождевого Wi-Fi, ранее разработанного для Санкт-Петербурга.
Компания Tele2 выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!», который пройдет в Москве 28-29 июля. Оператор не только поддержит главную тему мероприятия Slow Food, но и привнесет идею «других правил» в философию питания. Tele2 переосмыслит шаблонные представления о том, где, как и когда можно наслаждаться едой.
Оператор связи Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.