Количество московских бизнес-абонентов Tele2 увеличилось на 63%/ 09.08.2018

Компания Tele2 продемонстрировала рост ключевых бизнес-показателей в корпоративном сегменте по итогам первого полугодия 2018 года. В отчетный период количество корпоративных клиентов компании увеличилось на 34%, а уровень удовлетворенности абонентов качеством услуг (NPS) вырос с 76 до 81%.
Корпоративный сегмент столичной Tele2 демонстрирует положительную динамику по ключевым показателям. По итогам первого полугодия 2018 года число компаний, пользующихся связью Tele2, выросло на 34% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а абонентская база увеличилась на 63%. Среди бизнес-клиентов оператора такие крупные компании, как «ОТП Банк», «Совкомбанк», «Вкусвилл», «Центральный телеграф», «Общественное телевидение России», «Яндекс.Такси» и другие.

Сервисная выручка от продажи дополнительных услуг выросла в 2,3 раза, а самой востребованной услугой, которую подключали клиенты, оказалась «Корпоративная АТС». Этот популярный у малого и среднего бизнеса сервис позволяет организовать телефонию в офисе с единым многоканальным номером и самостоятельно настраивать опцию в удобном web-интерфейсе.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сегмент корпоративного обслуживания является одним из драйверов роста бизнеса компании в целом. Мы уделяем большое внимание оценке развитию качества сервиса. За год NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги Tele2, вырос на 5 п. п. до 81%. Это лучший показатель в отрасли, что подтверждается многочисленными независимыми исследованиями. Клиенты ценят качество голосовой связи, стоимость услуг и удобство тарифов. Они также положительно отзываются об оптимизации документооборота. Процедура максимально упрощает для клиентов коммуникацию с оператором и позволяет им сосредоточиться на решении собственных бизнес-задач».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подводит итоги летней стажировки для студентов ведущих российских вузов – Tele2 Praktik. В 2018 году молодые специалисты подали более 2000 заявок на участие в программе, при этом 45% из них было зарегистрировано в Москве.
Компания Tele2 стала лидером рейтинга деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. По сравнению с прошлым годом Tele2 не только сохранила первое место в отрасли, но и увеличила отрыв от других мобильных операторов.
Tele2 запускает опцию безлимитного интернета для корпоративных клиентов. Услуга «Очень много интернета B2B» может стать дополнением к действующему тарифу, а ее условия сохраняются в поездках по стране.
Оператор мобильной связи Tele2 стал лауреатом премии «Импульс добра» за лучшую корпоративную программу по развитию социального предпринимательства. Вместе с фондом «Навстречу переменам» Tele2 поддерживает лидеров, которые стремятся улучшить жизнь детей в регионах России.
Компания Tele2 победила в международной премии Retail Business Russia Awards 2018, которая отмечает выдающиеся проекты в области ретейла. Московская розничная сеть Tele2 стала лауреатом в номинации «Команда Z» как самый привлекательный работодатель розничного сегмента для молодежи.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает своим абонентам посетить кино на особых условиях. В течение года столичные клиенты оператора смогут экономить 20% при покупке билетов в популярной сети кинотеатров.
Оператор Tele2 запускает новый тарифный план с безлимитным интернетом и неограниченными звонками внутри сети. Условия домашнего региона сохраняются в поездках по России. Tele2 также предлагает новым абонентам бесплатно протестировать качество на тарифе «Мой безлимит».
Оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты оператора за границей скачали в 7 раз больше трафика, чем годом ранее. Такой рост обусловлен расширением географии услуги «Безлимитный интернет за границей».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новый тарифный план «Премиум». Оператор предлагает абонентам индивидуальное обслуживание, бесплатный интернет за границей и еще больший объем трафика и минут на номера России.
26 сентября 2018 года, Москва — Услуги мобильного виртуального оператора под новым брендом «СберМобайл» с сегодняшнего дня будут доступны для 4 субъектов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. До конца 2018 г. к ним присоединятся еще 13 субъектов Российской Федерации: Тульская, Тверская, Брянская, Рязанская, Калужская, Смоленская, Костромская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Курская, Тамбовская и Орловская области.