Tele2 наращивает прибыль: во II квартале 2018 года чистая прибыль компании достигла 1 млрд рублей/ 01.08.2018

Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2018 года.
Во II квартале 2018 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
  • Выручка выросла на 18,2% в сравнении со II кварталом 2017 года и достигла 35,2 млрд рублей;
  • Показатель EBITDA составил 11 млрд рублей − увеличился на 44,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Показатель рентабельности EBITDA достиг 31,3%, увеличившись на 5,7 п. п. по сравнению со II кварталом 2017 года;
  • Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 38% и достиг значения 3,3;
  • Чистая прибыль Tele2 составила 1 млрд рублей.

    Во II квартале 2018 года Tele2 продолжила улучшать показатели качества абонентской базы:
  • Абонентская база компании увеличилась на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 13,3% и составил 282 рубля;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета во II квартале 2018 года выросло на 31%;
  • Квартальный отток оператора составил 9%, не изменившись относительно аналогичного периода прошлого года.

    Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
    «Динамичный рост финансовых и операционных показателей Tele2 во втором квартале в очередной раз подтверждает правильность выбранной нами бизнес-стратегии. Выручка компании продолжает расти двузначными темпами, при этом, как и планировалось, мы вышли на чистую прибыль. Важно, что эти результаты достигнуты за счет улучшения качества абонентской базы: прежде всего увеличения доли пользователей мобильного интернета вследствие ускоренного развития сетей LTE и выгодных пакетных тарифов обновленной линейки «Мой Tele2». «Другие правила» в работе на высококонкурентном рынке обеспечивают Tele2 высокий уровень доверия клиентов и стабильно низкий отток».
  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Компания Tele2 внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации. Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.
    Игорь Жижикин рассказал в интервью порталу VC.ru про новое поколение сотовой связи, будущее Wi-Fi и отмену физических SIM-карт.
    Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам принять участие в программе «Мой смартфон онлайн». Она позволяет клиентам купить выгодный комплект – качественный смартфон 4G и услуги связи на год. Посетители могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 1200 рублей.
    Оператор мобильной связи Tele2 выступит партнером ежегодной премии «HR-бренд», учрежденной группой компаний HeadHunter. Оператор учредил собственную номинацию, а директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова стала почетным членом жюри.
    Сотовый оператор Tele2 лидирует в отрасли по темпам развития сетей LTE. По данным Роскомнадзора, с начала 2018 года компания увеличила количество базовых станций этого стандарта в два раза – до 46 226.
    Компания Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.
    Сотовый оператор Tele2 лидирует по средней скорости мобильного 3G-интернета в Москве и Московской области. По среднему значению качества передачи речи Tele2 также занимает лидирующие позиции в столице. Таковы результаты независимого исследования услуг связи, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily.
    В России 3 декабря – последний день уплаты налогов физическими лицами. Именно до этого времени необходимо произвести оплату земельного и транспортного начислений, а также налога на имущество.
    Столичный метрополитен объединяет коллекционеров, регулярно обновляя дизайн проездных билетов. Лимитированные серии транспортных карт появляются в свободной продаже по совершенно различным поводам: открытие новых станций и линий, государственным праздникам и глобальным событиям, связанным с самой столичной транспортной системой.
    Компания Tele2 выступает партнером катков в «Городе зимы» на ВДНХ. Клиенты оператора смогут приобрести билеты на катки «Цветник» и «Ракета» со скидкой 20%, а также выиграть бесплатное посещение одного из катков в день открытия и в новогоднюю ночь.