Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов/ 24.07.2018

Оператор связи Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.
Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места – 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды – это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента – всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2:
«Качественный клиентский сервис – одно из ключевых направлений бизнес-стратегии Tele2. С первых дней запуска коммерческих операций в Московском регионе мы уделяли особое внимание абонентскому обслуживанию и смогли завоевать доверие клиентов: сегодня MNP-баланс московского Tele2 составляет 10 к 1, то есть на десять пришедших в нашу сеть абонентов от других операторов приходится всего один ушедший. По нашей оценке, это лучший показатель в отрасли. Серьезный подход Tele2 к клиентскому сервису был также подтвержден в прошлом году, когда мы первые в России прошли международную сертификацию контактных центров по стандарту ISO 18295. Сегодняшнее признание исследовательского холдинга «Ромир» особо приятно для нас».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

13 ноября 2018 года в Москве на Форуме «Вместе Ради Перемен» представители социально-ответственного бизнеса и благотворительных организаций, работающих в сфере защиты животных, объединились для разработки первоочередных мер в целях содействия гуманному решению проблемы бездомных животных в России.
Оператор мобильной связи Tele2 подготовил эксклюзивное предложение для владельцев новых смартфонов Apple. При подключении к Tele2 клиенты смогут пользоваться безлимитным интернетом в течение года.
Оператор связи Tele2 заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «ЛогЛаб», поставщиком логистических услуг. «ЛогЛаб» реализует проект по управлению поставками телеком-компании. Это позволит ускорить логистические процессы, повысить эффективность товарооборота и сократить затраты.
Компания Tele2 и корпорация Oracle расширяют долгосрочное сотрудничество по технологиям и облачным сервисам. Это позволяет компании наращивать мощности IT-инфраструктуры без дополнительных затрат, гибко управлять корпоративными данными и повышать производительность систем.
Оператор сотовой связи Tele2 продолжает формировать команду в двух новых регионах – Ярославской и Ивановской областях. Компания назначила Евгения Чалова на должность коммерческого директора филиалов. Tele2 ведет активную подготовку к запуску сети в Ярославле и Иванове.
Оператор мобильной связи Tele2 поддержал единый урок по безопасности в интернете, инициатором которого выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Цель проекта – повысить уровень кибербезопасности и цифровой грамотности школьников, а также привлечь внимание родителей и педагогов к проблеме.
Компания Tele2 получил награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award как лучший работодатель по мнению персонала. Оператор вошел в тройку лидеров по уровню вовлеченности сотрудников среди российских компаний.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели промежуточные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 проектов из 9 регионов России. Авторы представят свои бизнес-идеи в Москве 22 ноября.
Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подвели итоги проекта «TVоя Москва» и выбрали лучшую работу в специальной номинации «TVоя интеграция в блогосферу». Автор лучшего проекта получил возможность пройти оплачиваемую стажировку в Tele2.
Оператор мобильной связи Tele2 установил пять SIM-терминалов в Московском метрополитене. Аппарат с биометрической системой распознавания лиц позволяет полностью автоматизировать выдачу SIM-карт и обеспечить надежные подключения.