Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов/ 24.07.2018

Оператор связи Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.
Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места – 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды – это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента – всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2:
«Качественный клиентский сервис – одно из ключевых направлений бизнес-стратегии Tele2. С первых дней запуска коммерческих операций в Московском регионе мы уделяли особое внимание абонентскому обслуживанию и смогли завоевать доверие клиентов: сегодня MNP-баланс московского Tele2 составляет 10 к 1, то есть на десять пришедших в нашу сеть абонентов от других операторов приходится всего один ушедший. По нашей оценке, это лучший показатель в отрасли. Серьезный подход Tele2 к клиентскому сервису был также подтвержден в прошлом году, когда мы первые в России прошли международную сертификацию контактных центров по стандарту ISO 18295. Сегодняшнее признание исследовательского холдинга «Ромир» особо приятно для нас».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. По итогам шести первых месяцев 2018 года число активных пользователей личного кабинета выросло на треть. Приложение популярно среди абонентов столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в регионах Урала.
Компания Tele2 подводит предварительные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам». В полуфинал конкурса вышли 50 проектов из 32 регионов России.
Компания Tele2 заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Дальневосточным федеральным университетом в рамках IV Восточного экономического форума. Документ подписали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и ректор ДВФУ Никита Анисимов.
Оператор Tele2 показал лучшие результаты в исследовании Роскомнадзора по совокупности показателей качества голосовых вызовов. Результаты Tele2 по доле успешных попыток установления голосового соединения и разборчивости речи стали лучшими среди всех операторов Москвы.
Мобильный оператор Tele2 запускает особое предложение для своих клиентов. В рамках специальной программы «Понедельники Tele2» абоненты смогут еженедельно пользоваться уникальными предложениями, доступными в первый день после выходных.
Сотовый оператор Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги «SOS-пакет». Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при нулевом или отрицательном балансе. Tele2 устанавливает на рынке «другое правило»: даже при отсутствии средств на счете бесплатная услуга активируется автоматически
Оператор мобильной связи Tele2 запускает сервис «SOS-пакет», который гарантирует клиентам доступ к самым важным услугам даже при нулевом балансе счета: в этих случаях они смогут пользоваться мессенджером WhatsApp и навигационными приложениями «Яндекс». Услуга бесплатна, не требует подключения и действует на всех открытых для подключения тарифах линейки «Мой Tele2».
Компания Tele2 выступит партнером праздничной программы мероприятий «День города», которая будет проходить 2-22 сентября в десяти подмосковных городах. Оператор разнообразит досуг местных жителей и предложит им свои интерактивные игры и развлечения.
Сотовый оператор Tele2 поддержал пятый этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race, который прошел в Казани 25-26 августа. Компания предложила гостям понаблюдать за полетами с самых разных сторон – из боксов пилотов, центра управления полетами, в зоне VR-технологий и онлайн-студии Tele2.
Компания Tele2 подвела итоги технического развития за шесть месяцев 2018 года в Московском регионе. Компания расширила 3G-сеть на 20%, а 4G – на 15%. Оптимизация и строительство инфраструктуры происходило на основе аналитики big data. Оператор обеспечил 4G-покрытие на 35 станциях столичного метрополитена и десяти значимых объектах Москвы.