Tele2 поделится экспертизой в области клиентского сервиса - Анонсы компаний в Жуковском

Tele2 поделится экспертизой в области клиентского сервиса/ 11.07.2018

Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Экспертиза представителя Tele2 интересна участникам форума, поскольку на фоне самого высокого в телекоммуникационной отрасли индекса NPS (уровень лояльности и намерение рекомендовать оператора), компания сохраняет высокие темпы роста абонентской базы в Московском регионе. Эти показатели подтверждают эффективный клиентский опыт компании, которым она поделится с лидерами из различных секторов экономики в рамках бизнес-форума Customer Day 2018.

В экспертный совет делового мероприятия помимо директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва» Ирины Буцких вошли: вице-президент по обслуживанию клиентов «Тинькофф Банка» Сергей Буланкин, начальник управления по взаимоотношениям с клиентами «Связного» Дмитрий Гладков, генеральный директор GfK Марина Безуглова.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»:
«За три года присутствия на столичном рынке мы успели приобрести колоссальный опыт во взаимодействии с московскими клиентами. Профессиональная практика Tele2 насчитывает сотни кейсов, которыми мы с радостью готовы поделиться с коллегами из других отраслей. Избрание Ирины в экспертный совет форума ценно для компании, ведь это показатель высокого уровня доверия делового сообщества к ней и, что не менее важно, к Tele2 в целом».

Future Business: Customer Day — форум, охватывающий все аспекты современного клиентского опыта, практики потребительского взаимодействия и анализа клиентских данных в эпоху цифровизации, диджитализации и усиливающейся персонализации. Более 400 профессионалов и экспертов расскажут о собственных наработках и зададут новые тренды в области клиентского сервиса.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
Компания Tele2 проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data. Конкурсанты будут работать над новым проектом компании по переводу личного общения с абонентами в цифровое пространство, а лучшие из программистов смогут присоединиться к команде data scientists оператора. Tele2 HACK пройдет 18 августа в главном офисе компании.
Компания Tele2 продемонстрировала рост ключевых бизнес-показателей в корпоративном сегменте по итогам первого полугодия 2018 года. В отчетный период количество корпоративных клиентов компании увеличилось на 34%, а уровень удовлетворенности абонентов качеством услуг (NPS) вырос с 76 до 81%.
Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, сообщает о назначении Алексея Крушинина техническим директором макрорегиона «Москва». Алексей Дмитриев, занимавший ранее эту должность, переходит на позицию заместителя технического директора «Tele2 Россия».
В начале июля оператор мобильный связи Tele2 запустил фотоконкурс, который проводился в течение месяца совместно с организаторами фестивалем «SОЛОМА». Участникам предлагалось выложить фотографию уютного уголка летней Москвы в свой Инстаграм под хештегом #soloma и подписать публикацию фразой «Я участвую в фотоконкурсе Tele2».
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2018 года.
Компания Tele2 объявляет об избрании Игоря Жижикина, директора макрорегиона «Москва», в состав экспертов краудсорсинг-проекта Правительства Москвы «Умный город – 2030» на crowd.mos.ru.
Оператор сотовой связи Tele2 запустил Wi-Fi-генератор, преобразующий солнечную энергию в мобильный 4G-интернет. Компания использовала преимущество Краснодара, одного из самых солнечных городов России, и развила идею дождевого Wi-Fi, ранее разработанного для Санкт-Петербурга.
Компания Tele2 выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!», который пройдет в Москве 28-29 июля. Оператор не только поддержит главную тему мероприятия Slow Food, но и привнесет идею «других правил» в философию питания. Tele2 переосмыслит шаблонные представления о том, где, как и когда можно наслаждаться едой.
Оператор связи Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.