Уровень лояльности к Tele2 самый высокий среди конкурентов - Анонсы компаний в Жуковском

Уровень лояльности к Tele2 самый высокий среди конкурентов/ 03.07.2018

Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
В профессиональной среде уровень лояльности измеряется показателем NPS (Net Promoter Score). NPS – это индекс намерения рекомендовать оператора. Он характеризует некую приверженность потребителей товару, услуге или компании в целом, а также готовность к повторной покупке.

Методика исследования подразумевала выборку интернет-активной части московских абонентов, которым предлагалось пройти опрос. Респондентам задавали вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете наши товары или услуги своим друзьям и коллегам?». Ответ давался по шкале от 0 до 10. Затем выбирались крайние значения (максимальные оценки от сторонников и отрицательные от критиков). Разница между ними, отнесенная к общему числу респондентов, и является показателем NPS.

По факту, количество ответивших по каждому оператору респондентов коррелировалось с той долей, которую занимает оператор на московском рынке сотовой связи.

Доли операторов на рынке:
  • МТС - 34,88%
  • Билайн - 32,33%
  • Мегафон - 21,78%
  • Теле2 - 11,01%

    По результатам исследования, итоговый уровень NPS в телекоммуникационной отрасли составил отрицательное значение – минус 9,39%. Все операторы продемонстрировали негативный показатель, за одним исключением: NPS у Tele2 не только выше конкурентов, но и единственный положительный в отрасли и равняется 44,21%. То есть если исключить из подсчетов результат Tele2, то среднее значение по отрасли будет составлять минус 16%.

    Как отмечают эксперты агентства, данные, полученные по итогам исследования, не соответствуют той информации, которую официально предоставляют МТС, МегаФон и Билайн в своей отчетности. В то время как индекс NPS у оператора Tele2 совпадает с той цифрой, которую озвучивают представители компании. «Отчетливо видно, что реальные показатели NPS значительно ниже официальных у всех операторов, кроме Tele2», — заключают авторы исследования.
  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
    Компания Tele2 проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data. Конкурсанты будут работать над новым проектом компании по переводу личного общения с абонентами в цифровое пространство, а лучшие из программистов смогут присоединиться к команде data scientists оператора. Tele2 HACK пройдет 18 августа в главном офисе компании.
    Компания Tele2 продемонстрировала рост ключевых бизнес-показателей в корпоративном сегменте по итогам первого полугодия 2018 года. В отчетный период количество корпоративных клиентов компании увеличилось на 34%, а уровень удовлетворенности абонентов качеством услуг (NPS) вырос с 76 до 81%.
    Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, сообщает о назначении Алексея Крушинина техническим директором макрорегиона «Москва». Алексей Дмитриев, занимавший ранее эту должность, переходит на позицию заместителя технического директора «Tele2 Россия».
    В начале июля оператор мобильный связи Tele2 запустил фотоконкурс, который проводился в течение месяца совместно с организаторами фестивалем «SОЛОМА». Участникам предлагалось выложить фотографию уютного уголка летней Москвы в свой Инстаграм под хештегом #soloma и подписать публикацию фразой «Я участвую в фотоконкурсе Tele2».
    Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2018 года.
    Компания Tele2 объявляет об избрании Игоря Жижикина, директора макрорегиона «Москва», в состав экспертов краудсорсинг-проекта Правительства Москвы «Умный город – 2030» на crowd.mos.ru.
    Оператор сотовой связи Tele2 запустил Wi-Fi-генератор, преобразующий солнечную энергию в мобильный 4G-интернет. Компания использовала преимущество Краснодара, одного из самых солнечных городов России, и развила идею дождевого Wi-Fi, ранее разработанного для Санкт-Петербурга.
    Компания Tele2 выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!», который пройдет в Москве 28-29 июля. Оператор не только поддержит главную тему мероприятия Slow Food, но и привнесет идею «других правил» в философию питания. Tele2 переосмыслит шаблонные представления о том, где, как и когда можно наслаждаться едой.
    Оператор связи Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.