Роспотребнадзор и Tele2 позаботились о здоровье москвичей - Анонсы компаний в Жуковском

Роспотребнадзор и Tele2 позаботились о здоровье москвичей/ 14.05.2018

Управление Роспотребнадзора по г. Москве с 16 апреля по 30 апреля 2018 года в дни проведения Европейской недели иммунизации организовала тематическое консультирование граждан по вопросам вакцинопрофилактики. Обратившимся на горячую линию предоставлялась информация о необходимости вакцинации взрослых и детей, местах и времени ее проведения, а также важности повышения иммунитета и укрепления здоровья.
Tele2 – единственный мобильный оператор, который откликнулся на просьбу Роспотребнадзора, и проинформировал более полумиллиона москвичей о возможности получить надежную защиту от инфекционных заболеваний, чтобы гарантировать себе и своим близким здоровую и долгую жизнь.

В свою очередь Роспотребнадзор поблагодарил оператора за заботу о здоровье своих абонентов: «Управление Роспотребнадзора выражает благодарность сотовому оператору ООО «Т2Мобайл» (Теле2), направившему своим абонентам более 500 тысяч SMS-оповещений о необходимости обращения в кабинет иммунопрофилактики в поликлинике по месту прикрепления», - говорится в сообщении ведомства.

«Tele2 как социально ответственная компания поддерживает общественно значимые инициативы, в том числе, направленные на здоровый образ жизни и улучшение качества жизни москвичей», – отметили в московской пресс-службе оператора.

Ранее оператор сообщил, что подключил к единой сети почти половину фельдшерско‐акушерских пунктов Подмосковья. В результате небольшие населенные пункты получили медицинские возможности крупного города.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
Компания Tele2 проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data. Конкурсанты будут работать над новым проектом компании по переводу личного общения с абонентами в цифровое пространство, а лучшие из программистов смогут присоединиться к команде data scientists оператора. Tele2 HACK пройдет 18 августа в главном офисе компании.
Компания Tele2 продемонстрировала рост ключевых бизнес-показателей в корпоративном сегменте по итогам первого полугодия 2018 года. В отчетный период количество корпоративных клиентов компании увеличилось на 34%, а уровень удовлетворенности абонентов качеством услуг (NPS) вырос с 76 до 81%.
Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, сообщает о назначении Алексея Крушинина техническим директором макрорегиона «Москва». Алексей Дмитриев, занимавший ранее эту должность, переходит на позицию заместителя технического директора «Tele2 Россия».
В начале июля оператор мобильный связи Tele2 запустил фотоконкурс, который проводился в течение месяца совместно с организаторами фестивалем «SОЛОМА». Участникам предлагалось выложить фотографию уютного уголка летней Москвы в свой Инстаграм под хештегом #soloma и подписать публикацию фразой «Я участвую в фотоконкурсе Tele2».
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2018 года.
Компания Tele2 объявляет об избрании Игоря Жижикина, директора макрорегиона «Москва», в состав экспертов краудсорсинг-проекта Правительства Москвы «Умный город – 2030» на crowd.mos.ru.
Оператор сотовой связи Tele2 запустил Wi-Fi-генератор, преобразующий солнечную энергию в мобильный 4G-интернет. Компания использовала преимущество Краснодара, одного из самых солнечных городов России, и развила идею дождевого Wi-Fi, ранее разработанного для Санкт-Петербурга.
Компания Tele2 выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!», который пройдет в Москве 28-29 июля. Оператор не только поддержит главную тему мероприятия Slow Food, но и привнесет идею «других правил» в философию питания. Tele2 переосмыслит шаблонные представления о том, где, как и когда можно наслаждаться едой.
Оператор связи Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.