Tele2 назвала самые популярные смартфоны в московской сети/ 25.04.2018

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие смартфоны предпочитают столичные абоненты. Наиболее востребованными оказались устройства Samsung с долей в 20%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагман iPhone X оказался популярнее новинки Samsung Galaxy S9/S9+, а самая массовая модель смартфона на московском рынке – iPhone 5S.
Устройствами брендов Samsung и Apple пользуются более трети всех столичных абонентов Tele2. Каждый пятый смартфон в московской сети Tele2 произведен южнокорейской компанией Samsung. Устройства Apple уступают своему главному конкуренту лишь 3%, занимая долю в 17%.

В десятку самых распространенных в сети Tele2 смартфонов вошли лишь две модели Samsung: бюджетный Galaxy J1 и Galaxy A5. При этом рейтинг включает пять устройств производства Apple: iPhone 5S, 6, 5, 4S и 4. На второй строчке расположился брендированный смартфон Tele2 Mini, а третье место принадлежит Alcatel Pixi 3. Замыкает десятку лидеров ZTE F327. В топ-10 устройств в сети Tele2 входят:
  1. Apple iPhone 5S;
  2. Tele2 Mini;
  3. Alcatel Pixi (3.5);
  4. Apple iPhone 6;
  5. Apple iPhone 5;
  6. Apple iPhone 4S;
  7. Samsung Galaxy J1;
  8. Apple iPhone 4;
  9. Samsung Galaxy A5 (2016);
  10. ZTE F327.

Кроме того, москвичи пользуются устройствами Huawei, Tele2 и Lenovo, которые занимают в сети оператора в среднем по 7%.

Tele2 проанализировала количество активаций SIM-карт столичными абонентами во флагманских смартфонах Samsung и Apple в первый месяц после официального старта продаж в России. Количество устройств iPhone X в сети Tele2 в полтора раза превышает число смартфонов Galaxy S9/S9+ (61% против 39%).

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2:
«Московские абоненты Tele2 – высокодоходная аудитория, именно в столице средняя цена гаджетов значительно выше, чем в других городах. Московские абоненты следят за новинками на рынке устройств и спешат первыми их протестировать. Tele2 поощряет это стремление и создает комфортные условия для пользования флагманскими смартфонами. Так в 2017 году мы предоставили 1 Тб мобильного интернета всем владельцам новых iPhone X и iPhone 8/8 Plus, что повлияло на продажи данных моделей».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.