Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS/ 24.04.2018

Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета. Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

Помимо победы в двух номинациях, Tele2 получила одобрение жюри в категориях «Лучший клиентский опыт в В2C-секторе», «Лучший контактный центр», «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшее применение технологий». Эксперты отметили наградой проекты Tele2 в номинациях «Лучшая практика вовлеченности персонала», «Лучший омни-/ мультиканальный клиентский опыт», «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи». Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2, получила высокую оценку жюри в персональной номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта».

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного рынка макрорегиона «Москва» Tele2:
«В2В-рынок традиционно является самым требовательным сегментом в плане клиентского сервиса. С первых дней запуска коммерческих операций в Московском регионе мы уделяли большое внимание абонентскому обслуживанию корпоративных клиентов и смогли сформировать их доверие: сегодня MNP-баланс московского Tele2 в В2В-сегменте составляет 8 к 1, то есть на восемь пришедших в нашу сеть абонентов от других операторов приходится всего один ушедший. По нашей оценке, это лучший показатель в отрасли. Признание профессионального сообщества – это очередной приятный фактор, подтверждающий эффективность нашего развития на рынке корпоративной связи».

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2:
«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает высокий уровень NPS (индекс лояльности клиентов), который, по нашей оценке, превосходит показатели основных игроков телекоммуникационного рынка. Серьезный подход Tele2 к клиентскому сервису был также подтвержден в прошлом году, когда мы первые в России прошли международную сертификацию контактных центров по стандарту ISO 18295. Сегодняшнее признание экспертного сообщества приятное для нас событие, и мы будем держать высокую планку обслуживания наших клиентов».

Награждение победителей ежегодной международной премии СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Москве. Конкурс позволяет выявить интересные проекты, стратегии, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Премия также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в области Сustomer Experience. Более подробная информация о конкурсе и победителях на сайте СХ WORLD AWARDS.

Экспертное сообщество уже не в первый раз отмечает успехи компании в области управления клиентским сервисом. Так, в 2017 году московский Tele2 стал победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе» по версии Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC).

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 расширяет площадь помещений, арендуемых в Офисном парке Comcity. Российская телекоммуникационная компания заключила договор с PPF Real Estate Russia на аренду 5 150 кв. м под расширение своей штаб-квартиры. Теперь Tele2 арендует в Офисном парке Comcity около 20 000 кв. м.
Компания Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.
Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.