Для абонентов Tele2 Wi-Fi в метро от МаксимаТелеком будет работать без рекламы/ 20.03.2018

Компания Tele2 в партнёрстве с МаксимаТелеком, оператором городского Wi-Fi-пространства MT_FREE, дает возможность абонентам Московского региона пользоваться Wi-Fi-сетью в метро без просмотра рекламы и без авторизации. Услуга доступна клиентам Tele2 в течение двух месяцев.
Tele2 – единственный оператор, абоненты которого получат неограниченный доступ к сети Wi-Fi в метро без рекламы. Запуск данного сервиса – логичное продолжение стратегии lifestyle enabler, предполагающей создание дополнительных преимуществ для клиентов за рамками традиционных телеком-услуг.

Новый сервис реализован в партнерстве с МаксимаТелеком – оператором единого Wi-Fi-пространства в столичном транспорте. Сотрудничество компаний позволяет Tele2 предложить своим абонентам комфортные условия в поездках на метро, а также экономит их время.

Пользоваться сетью Wi-Fi в Московском метрополитене без просмотра рекламы и без авторизации столичные клиенты Tele2 смогут с 19 марта. Для этого необходимо набрать команду *946# и нажать кнопку вызова. В ответ клиент получит SMS со ссылкой для отключения рекламы. Получить промоссылку можно до 19 апреля. Зайдя в вагон метро, клиент должен подключиться к сети «MT_FREE» и после разового просмотра рекламного блока пройти по полученной ранее в SMS промоссылке. После активации услуга Wi-Fi без рекламы будет доступна абоненту в течение двух месяцев. Помимо USSD-команды, клиенты оператора могут выбрать данную услугу на сайте бонусной программы Tele2 «Больше».

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Московские абоненты – активные пользователи интернета, для них важно быть в сети 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Tele2 стремится сделать жизнь своих клиентов максимально комфортной, поэтому мы выходим за рамки телеком-отрасли и создаем неоператорские сервисы в партнерстве с другими бизнесами. Проект с МаксимаТелеком – очередное удачное воплощение этой стратегии. Еще год назад мы запустили приложение «Wi-Fi-звонки» на сети МаксимаТелеком в метро. Наша новая инициатива позволит клиентам погрузиться в интернет-серфинг в метро сразу после входа в вагон, без авторизации и рекламы».

Вячеслав Потепко, директор по продукту АО «МаксимаТелеком»
«Проект по предоставлению бесшовного доступа к MT_FREE для абонентов Tele2 — отличный пример комплексного партнерства с мобильными операторами. Такие коллаборации — одно из ключевых направлений развития «МаксимаТелеком» в метро. Мы рады, что этот уникальный сервис смогут оценить по достоинству миллионы новых пользователей».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подвела итоги двенадцатой акции «Ночь в музее». Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности в I квартале 2018 года.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов «Мой Tele2». Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве с 16 апреля по 30 апреля 2018 года в дни проведения Европейской недели иммунизации организовала тематическое консультирование граждан по вопросам вакцинопрофилактики. Обратившимся на горячую линию предоставлялась информация о необходимости вакцинации взрослых и детей, местах и времени ее проведения, а также важности повышения иммунитета и укрепления здоровья.
Компания Tele2 предоставит возможность абонентам посетить «Ночь в музее – 2018» на особых условиях. С вечера 19 мая абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные московские музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.
Оператор мобильной связи Tele2 совершенствует линейку «Мой Tele2» и добавляет в тариф «Мой разговор» безлимитный трафик в социальных сетях и мессенджерах. Компания также предоставляет клиентам более выгодные условия в поездках по России: теперь на всех пакетных тарифах линейки «Мой Tele2» исходящие звонки на номера региона присутствия расходуются из пакета.
Оператор мобильной связи Tele2 получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную инициативу компании по запуску коммуникационной платформы «Другие правила».
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие смартфоны предпочитают столичные абоненты. Наиболее востребованными оказались устройства Samsung с долей в 20%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагман iPhone X оказался популярнее новинки Samsung Galaxy S9/S9+, а самая массовая модель смартфона на московском рынке – iPhone 5S.
Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.