Tele2 вновь поддержит ежегодный медиапроект «TVоя Москва»/ 12.03.2018

Компания Tele2 второй год подряд поддерживает творческий проект «TVоя Москва», который ежегодно проводит медиахолдинг «Москва Медиа». Tele2 учредила номинацию с ценным призом для победителя, а топ-менеджеры компании проведут мастер-классы и поделятся опытом с участниками проекта.
В этом году Tele2 представляет собственную номинацию — «TVоя интеграция в блогосферу». Участникам необходимо предложить подробную концепцию интеграции PR-кампании Tele2 в различные каналы YouTube, видео- и instagram-блоги с учетом их жанровой специфики. Интеграция должна быть нативной, то есть соответствовать контексту материала, публикуемого автором видеоблога, а также ориентироваться на целевую аудиторию. Победитель номинации получит ценный приз от Tele2. Оценивать работы участников будет компетентное жюри, в состав которого вошел директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин, руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин, главный редактор холдинга «Москва Медиа» Игорь Шестаков и другие эксперты медиаиндустрии.

Участников проекта ожидают встречи с профессионалами и экспертами, имеющими большой опыт в медиаиндустрии и высококонкурентных бизнесах. Мастер-классы проведут генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин, публицист и автор «БеспринцЫпных чтений» Александр Цыпкин, а также известные телеведущие, писатели, сценаристы, бизнес-консультанты и другие гуру медиапространства.

Проект «TVоя Москва» призван поддерживать высокий уровень профессиональных навыков и знаний специалистов медиаиндустрии, а также способствовать творческой самореализации молодежи в таких областях, как печатные СМИ, телевидение, радио, интернет, а также PR, маркетинг и блогинг. Проект содержит образовательную и конкурсную части. Победители творческих состязаний получают работу в СМИ.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»:

«Чем больше москвичей выбирает Tele2 в качестве своего оператора, тем сильнее мы ощущаем значимость той роли, которую играем в жизни своих абонентов. Это накладывает на нас дополнительные социальные обязательства. Поддержка талантливой молодежи – одно из ключевых направлений нашей социальной политики, мы ценим новые, амбициозные, яркие, но при этом полезные и благородные начинания. Инициативы участников проекта «TVоя Москва» – яркий пример таких начинаний. В наших силах оказать им поддержку, устранив хотя бы некоторые из возможных препятствий на их пути к успеху».

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям «Tele2 Россия»:
«Сегодняшнее состояние медиаиндустрии характеризуется чрезвычайной информационной перегруженностью: в день человек видит тысячи рекламных и информационных сообщений через самые разные каналы коммуникаций от баннеров на улице до мессенджеров в своём смартфоне. В условиях насыщенного «информационного шума» важно поддерживать высокий уровень культуры корпоративных коммуникаций. Такие проекты, как «TVоя Москва», не только способствуют этому, но и формируют важные профессиональные задатки у будущих представителей PR-индустрии и медиаотрасли».

Мария Михайлова, директор по маркетингу и связям с общественностью объединенной редакции СМИ «Москва Медиа»:
«Наше прошлогоднее сотрудничество с Tele2 показало высокую эффективность, ведь вместе мы смогли не только привлечь новую аудиторию, но и расширить тематику конкурсной части, создав для участников проекта еще больше возможностей проявить себя. Команда Tele2 состоит из ярких, амбициозных и уверенных в себе профессионалов. Логично, что именно она решила поддержать талантливых молодых людей, делающих первые шаги в медиаиндустрии».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 и Red Bull договорились о долгосрочном сотрудничестве, основой которого стали схожие ценности компаний. Договоренности делают Tele2 единственным мобильным оператором – партнером сразу нескольких мероприятий Red Bull в России. Первым проектом в рамках стратегического партнерства станет аквашоу Red Bull Jump&Freeze, которое состоится 24 марта в Екатеринбурге. Tele2 учредила на соревновании собственную номинацию и подготовила для гостей особые условия.
Компания Tele2 объявляет о старте ежегодной программы стажировки для учащихся российских вузов – Tele2 Praktik. В этом году студенты из 8 регионов России смогут стать частью команды оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает о выходе в прокат киноальманаха по итогам проекта компании Disney в России и СНГ «Счастье – это…». Одну из новелл снял победитель конкурса «Кино по другим правилам» Tele2 Николай Шишкин. Премьерный показ фильма состоится 20 марта в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь», а широкий прокат начнется 1 апреля. При этом любой желающий сможет посмотреть его в кинотеатрах бесплатно.
Оператор мобильной связи Tele2 возобновляет акцию «Понедельники Tele2». Компания вводит новый обычай в жизни абонентов Tele2, способный превратить самый трудный день недели в приятный. По понедельникам столичным абонентам будут доступны бесплатный кофе в «Шоколаднице» и скидка на поездку с такси Gett.
Компания Tele2 объявляет о запуске V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Сотовый оператор Tele2 начал запускать сеть в тоннелях Московского метрополитена. Первой веткой, в тоннелях которой уже доступен сигнал сотовой связи Tele2, стала Арбатско-Покровская линия.
Компания Tele2 стала лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.
Оператор мобильной связи Tele2 в новом году вышел на первое место по общим темпам строительства и сохранил лидерство по динамике развертывания LTE-сетей.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2018 год.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году. Оператор отмечает всё большую популярность этого канала продаж среди абонентов: интернет-трафик на сайте Tele2 более чем удвоился год к году, а выручка выросла на 17%.