Tele2 вновь поддержит ежегодный медиапроект «TVоя Москва»/ 12.03.2018

Компания Tele2 второй год подряд поддерживает творческий проект «TVоя Москва», который ежегодно проводит медиахолдинг «Москва Медиа». Tele2 учредила номинацию с ценным призом для победителя, а топ-менеджеры компании проведут мастер-классы и поделятся опытом с участниками проекта.
В этом году Tele2 представляет собственную номинацию — «TVоя интеграция в блогосферу». Участникам необходимо предложить подробную концепцию интеграции PR-кампании Tele2 в различные каналы YouTube, видео- и instagram-блоги с учетом их жанровой специфики. Интеграция должна быть нативной, то есть соответствовать контексту материала, публикуемого автором видеоблога, а также ориентироваться на целевую аудиторию. Победитель номинации получит ценный приз от Tele2. Оценивать работы участников будет компетентное жюри, в состав которого вошел директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин, руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин, главный редактор холдинга «Москва Медиа» Игорь Шестаков и другие эксперты медиаиндустрии.

Участников проекта ожидают встречи с профессионалами и экспертами, имеющими большой опыт в медиаиндустрии и высококонкурентных бизнесах. Мастер-классы проведут генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин, публицист и автор «БеспринцЫпных чтений» Александр Цыпкин, а также известные телеведущие, писатели, сценаристы, бизнес-консультанты и другие гуру медиапространства.

Проект «TVоя Москва» призван поддерживать высокий уровень профессиональных навыков и знаний специалистов медиаиндустрии, а также способствовать творческой самореализации молодежи в таких областях, как печатные СМИ, телевидение, радио, интернет, а также PR, маркетинг и блогинг. Проект содержит образовательную и конкурсную части. Победители творческих состязаний получают работу в СМИ.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»:

«Чем больше москвичей выбирает Tele2 в качестве своего оператора, тем сильнее мы ощущаем значимость той роли, которую играем в жизни своих абонентов. Это накладывает на нас дополнительные социальные обязательства. Поддержка талантливой молодежи – одно из ключевых направлений нашей социальной политики, мы ценим новые, амбициозные, яркие, но при этом полезные и благородные начинания. Инициативы участников проекта «TVоя Москва» – яркий пример таких начинаний. В наших силах оказать им поддержку, устранив хотя бы некоторые из возможных препятствий на их пути к успеху».

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям «Tele2 Россия»:
«Сегодняшнее состояние медиаиндустрии характеризуется чрезвычайной информационной перегруженностью: в день человек видит тысячи рекламных и информационных сообщений через самые разные каналы коммуникаций от баннеров на улице до мессенджеров в своём смартфоне. В условиях насыщенного «информационного шума» важно поддерживать высокий уровень культуры корпоративных коммуникаций. Такие проекты, как «TVоя Москва», не только способствуют этому, но и формируют важные профессиональные задатки у будущих представителей PR-индустрии и медиаотрасли».

Мария Михайлова, директор по маркетингу и связям с общественностью объединенной редакции СМИ «Москва Медиа»:
«Наше прошлогоднее сотрудничество с Tele2 показало высокую эффективность, ведь вместе мы смогли не только привлечь новую аудиторию, но и расширить тематику конкурсной части, создав для участников проекта еще больше возможностей проявить себя. Команда Tele2 состоит из ярких, амбициозных и уверенных в себе профессионалов. Логично, что именно она решила поддержать талантливых молодых людей, делающих первые шаги в медиаиндустрии».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 выступит партнером ежегодной премии «HR-бренд», учрежденной группой компаний HeadHunter. Оператор учредил собственную номинацию, а директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова стала почетным членом жюри.
Сотовый оператор Tele2 лидирует в отрасли по темпам развития сетей LTE. По данным Роскомнадзора, с начала 2018 года компания увеличила количество базовых станций этого стандарта в два раза – до 46 226.
Компания Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.
Сотовый оператор Tele2 лидирует по средней скорости мобильного 3G-интернета в Москве и Московской области. По среднему значению качества передачи речи Tele2 также занимает лидирующие позиции в столице. Таковы результаты независимого исследования услуг связи, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily.
В России 3 декабря – последний день уплаты налогов физическими лицами. Именно до этого времени необходимо произвести оплату земельного и транспортного начислений, а также налога на имущество.
Столичный метрополитен объединяет коллекционеров, регулярно обновляя дизайн проездных билетов. Лимитированные серии транспортных карт появляются в свободной продаже по совершенно различным поводам: открытие новых станций и линий, государственным праздникам и глобальным событиям, связанным с самой столичной транспортной системой.
Компания Tele2 выступает партнером катков в «Городе зимы» на ВДНХ. Клиенты оператора смогут приобрести билеты на катки «Цветник» и «Ракета» со скидкой 20%, а также выиграть бесплатное посещение одного из катков в день открытия и в новогоднюю ночь.
Компания Tele2 в канун зимних праздников дарит новым клиентам безлимитный интернет. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».
Сотовый оператор Tele2 обеспечил качественное покрытие в инновационном центре «Сколково». Теперь связь и высокоскоростной интернет доступны на всей территории инновационного парка площадью свыше 400 Га и более 500 тыс. кв. м помещений.
Оператор мобильной связи Tele2 провел 23 ноября тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 сотрудников компании, что более чем на 10% превышает число участников прошлой акции.