Tele2 сделала телемедицину доступной в сельских районах Московской области/ 05.03.2018

Оператор мобильной связи Tele2 подключил к единой информационной сети почти половину фельдшерско-акушерских пунктов в отдаленных районах Подмосковья.
С помощью технологии LTE-450 Tele2 обеспечила 250 фельдшерско-акушерских пунктов стабильным интернетом. Таким образом, сотни тысяч жителей Подмосковья получили доступ к телемедицинским технологиям. Теперь они могут прийти к местному фельдшеру и дистанционно проконсультироваться у любого врача в режиме реального времени.

Сегодня сеть LTE-450 покрывает 99% Московской области. Tele2 – единственный сотовый оператор в России, который предоставляет услуги скоростного интернета в стандарте LTE на частоте 450 МГц.

Для многих объектов техническое решение Tele2 стало единственно возможным, поскольку именно LTE-450 позволяет обеспечить качественное покрытие и высокие скорости передачи данных даже там, где отсутствует устойчивый сигнал GSM и быстрый мобильный интернет. Так, базовая станция, работающая в диапазоне 450 МГц, способна покрыть территорию радиусом более 20 км, что в 5-6 раз больше, чем оборудование, поддерживающее стандарт LTE на частотах 2600 МГц.

Благодаря сети LTE-450 сервисы телемедицины появились в населенных пунктах, где по-прежнему актуальна проблема цифрового неравенства. Это связано с тем, что операторы связи не видят экономической целесообразности в обеспечении этих территорий современными интернет-сервисами.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 не просто предоставляет москвичам качественные телеком-услуги, но и открывает доступ к социально важным услугам. Возможности нашей сети и оборудования позволили многим жителям столичного региона, не имеющим поблизости крупных медицинских центров, воспользоваться базовыми сервисами телемедицины. Среди таких услуг − электронный кабинет пациента, электронная карта, система удаленных консультаций со специалистами узкого профиля».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.