Tele2 и ДИТ Москвы объявили о сотрудничестве в направлении «умного города»/ 01.03.2018

На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне Tele2 и департамент информационных технологий города Москвы объявили о намерении сотрудничать в реализации ряда проектов категории «Умный город».
Заместитель руководителя ДИТ Москвы Александр Горбатько и генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин отметили, что развитие инноваций и новых мобильных технологий особенно актуально для Москвы в сравнении с другими городами России и мира.

На встрече с журналистами в рамках круглого стола MWC «Технологии, приближающие будущее» Жижикин объявил, что московский Tele2 расширяет фокус своей деятельности в столице и трансформируется в оператора «умного города». По его словам, первый пилотный проект с ДИТ планируется запустить в ближайшее время.

Сотрудничество ДИТ Москвы именно с Tele2 вполне логично, оператор уже активно работает с городскими властями, в том числе в области предоставления аналитики Big Data. Например, в прошлом году Tele2 на основании «больших данных» подготовила для ДИТ Москвы информацию о динамике передвижения населения, которая была учтена при планировании технической инфраструктуры города.

На круглом столе И.Жижикин отдельно остановился на возможностях Big Data для развития мегаполиса и привел реальные примеры того, как оператор анализирует трафик людей по мере заселения в новостройки. Данные оператора позволяют оценить, сколько времени они проводят в «домашнем» секторе, в каких районах Москвы работают, как долго и на каком транспорте добираются до места работы и т. д. Жижикин добавил, что сеть Tele2 в Московском регионе построена на оборудовании Ericsson, партнеры предоставляют эффективные решения для обработки растущего трафика данных.

«У Ericsson богатый опыт в сфере IoT для умного города, за последние несколько лет мы подключили или взяли на обслуживание 42 миллиона счетчиков по всему миру, – отметил Айдын Абжанбеков, вице-президент Ericsson по взаимодействию с органами власти в Восточной Европе и Центральной Азии. – IoT решения Ericsson на основе технологий Big Data позволяют решать самый широкий спектр вопросов мегаполисов – от мониторинга общественного транспорта и совершенствования инфокомплекса для ЖКХ до экологического мониторинга».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.