ДИТ Москвы на Mobile World Congress связал снижение цен на связь в столице с выходом Tele2/ 28.02.2018

На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне Москву назвали одним из городов с самыми низкими ценами и высоким качеством связи. Замруководителя ДИТ Москвы Александр Горбатько рассказал журналистам, что существенное снижение цен и повышение качества связи за последние два года связано в том числе с выходом оператора Tele2 на рынок российской столицы.
«Москва – мировой лидер среди мегаполисов по стоимости услуг связи», – заявил телеканалу 360 Александр Горбатько. – С приходом на рынок четвертого игрока все операторы были вынуждены снизить стоимость услуг».

Как отметил замруководителя ДИТ Москвы, с приходом Tele2 возможностей для москвичей стало больше. В Москве растет число устройств, в том числе с поддержкой 4G, которые потребляют еще больший объем мобильного интернета.

«Мы видим просто взрывной рост интернет-трафика и уход от голосовых услуг к виртуальным интернет-сервисам», – рассказал в интервью Александр Горбатько.

Согласно последнему исследованию Networked Society City Index, средняя стоимость мобильного интернета в Москве в 7,7 раза ниже, чем в Нью-Йорке. Три гигабайта трафика в Нью-Йорке стоят 1 926 рублей, в Сингапуре – 1 855 рублей, в Лондоне – 1 926 рублей, в Барселоне – 991 рубль, а в Москве – всего 250 рублей.

Как отметил замруководителя ДИТ Москвы, общему снижению цен на услуги мобильной связи в столичном регионе способствовал выход на столичный рынок четвертого оператора мобильной связи Tele2.

«Два с небольшим года назад мы выходили на столичный рынок с ценами на 25 – 40% ниже, чем у конкурентов, что повлияло на общее удешевление связи в регионе, − рассказал генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин. – При строительстве сети мы использовали самое современное оборудование и новейшие технологии – это сделало нашу технологическую инфраструктуру конкурентоспособной и качественной. Конечно же, наша работа в столице не могла не сказаться на других игроках отрасли».

При сохранении низкого уровня цен качество связи в Москве – на достаточно высоком уровне, – заключают эксперты. Общее количество базовых станций всех операторов мобильной связи в Москве превышает 60 тысяч, при этом около трети из них сотовые компании установили за последние 4 года. Все четыре оператора, работающие в столичном регионе, предоставляют услуги связи в современных стандартах 3G, 4G, на базе усовершенствованных технологий голосовой связи HD Voice и VoLTE. Три оператора (Tele2, «Мегафон», МТС) внедрили интеллектуальную систему SON, которая автоматически настраивает работу сети, Tele2 предоставляет связь в уникальном стандарте LTE-450, а «большая тройка» обладает технологией LTE-Advanced, которая позволяет развивать скорость мобильного интернета до 300 Мбит/с.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.