Tele2 делится историями о любви/ 13.02.2018

В преддверии праздника всех влюбленных компания Tele2 публикует реальные истории из жизни московских абонентов и сотрудников компании, которые встретили свои вторые половинки благодаря оператору
Место встречи изменить нельзя

Владимир – индивидуальный предприниматель из Краснодара, который выполняет работы для крупных компаний. Совсем недавно Владимир начал сотрудничать с краснодарским Tele2. В январе предприниматель прилетел на несколько деловых встреч в Москву – буквально на пару дней. Случайно в метро он встретил девушку, которая сразу ему понравилась. Прекрасная незнакомка вышла на станции метро «Охотный ряд», и очарованный юноша последовал за ней. Из-за большого количества людей молодой человек упустил девушку из вида, но продолжил поиски в ГУМе, (как ему показалось, она зашла именно туда). После продолжительных поисков, которые не увенчались успехом, он решил прогуляться по Красной площади, и вдруг неожиданно увидел её – в свете огней праздничного «ГУМ-Катка». Попасть на каток, где Девушка каталась на коньках с друзьями, Владимир не смог, поскольку сеанс был закрытым. Находчивый юноша попросил работника катка передать девушке записку со своими контактами. На следующий день герои этой истории встретились, и самым удивительным для Владимира стал тот факт, что наша героиня работает в Tele2. И одна из деловых встреч, на которые приезжал Владимир, проходила в том же офисе, где она работает. А встретились они совершенно случайно, и вовсе не в офисе, а в центре столицы. Так или иначе, история закончилась благополучно, наши герои нашли друг друга и уже строят самые серьезные планы на будущее.

Tele2 объединяет судьбы

Дмитрий – молодой москвич, абонент Tele2 – однажды зашел в один из столичных салонов связи оператора, чтобы приобрести смартфон. В этот день в салоне связи работала Елена, которая очень понравилась Дмитрию. Молодой человек постеснялся сразу выразить свою симпатию, а на следующий день, когда он набрался смелости и пришел в торговую точку второй раз, у Елены, как выяснилось, был выходной. Дмитрий не сдавался: через несколько дней он снова приехал в салон связи, но обнаружил, что тот закрыт. Оказалось, что именно этот салон в рамках корпоративной программы обновления розничной сети был закрыт, а всех сотрудников перевели в другие салоны связи Tele2. Это не остановило нашего героя: он продолжил поиски, целенаправленно посещая все близлежащие салоны связи. В конце концов в одном из них он встретил юношу, который работал с Еленой в закрывшемся салоне. Коллега девушки отказался дать номер телефона Елены, но передал ей номер Дмитрия. Елену поразила такая настойчивость молодого человека, и она перезвонила ему. Спустя полгода юноша сделал предложение, и новоиспеченная парочка уже планирует свадьбу.

«Они студентами были»

Офис Tele2 стал неожиданным местом встречи для двух студентов, которые пришли в компанию по программе стажировок. Настя и Максим – участники программы стажировок – студенты третьего и четвертого курсов соответственно, устроились в два разных департамента, которые расположены в разных офисах компании. Ребята познакомились на общем тренинге для стажеров, где между ними сразу возникла симпатия. Самым парадоксальным в этой истории стало то, что ребята учатся в одном ВУЗе и даже в одном корпусе. Они могли встретиться еще три года назад, но познакомились впервые на тренинге в Tele2. Кстати, Максим должен был идти на этот тренинг в другой день, но из-за сдвига своей сессии он принял участие в последний момент. Сейчас Максим и Настя стали счастливой парой, они завершили стажировку и признаются, что она дала им намного больше, чем просто опыт работы.

Все истории реальные. Истории публикуются с согласия героев, но их имена изменены.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подвела итоги двенадцатой акции «Ночь в музее». Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности в I квартале 2018 года.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов «Мой Tele2». Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве с 16 апреля по 30 апреля 2018 года в дни проведения Европейской недели иммунизации организовала тематическое консультирование граждан по вопросам вакцинопрофилактики. Обратившимся на горячую линию предоставлялась информация о необходимости вакцинации взрослых и детей, местах и времени ее проведения, а также важности повышения иммунитета и укрепления здоровья.
Компания Tele2 предоставит возможность абонентам посетить «Ночь в музее – 2018» на особых условиях. С вечера 19 мая абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные московские музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.
Оператор мобильной связи Tele2 совершенствует линейку «Мой Tele2» и добавляет в тариф «Мой разговор» безлимитный трафик в социальных сетях и мессенджерах. Компания также предоставляет клиентам более выгодные условия в поездках по России: теперь на всех пакетных тарифах линейки «Мой Tele2» исходящие звонки на номера региона присутствия расходуются из пакета.
Оператор мобильной связи Tele2 получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную инициативу компании по запуску коммуникационной платформы «Другие правила».
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие смартфоны предпочитают столичные абоненты. Наиболее востребованными оказались устройства Samsung с долей в 20%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагман iPhone X оказался популярнее новинки Samsung Galaxy S9/S9+, а самая массовая модель смартфона на московском рынке – iPhone 5S.
Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.