Tele2 делится историями о любви - Анонсы компаний в Жуковском

Tele2 делится историями о любви/ 13.02.2018

В преддверии праздника всех влюбленных компания Tele2 публикует реальные истории из жизни московских абонентов и сотрудников компании, которые встретили свои вторые половинки благодаря оператору
Место встречи изменить нельзя

Владимир – индивидуальный предприниматель из Краснодара, который выполняет работы для крупных компаний. Совсем недавно Владимир начал сотрудничать с краснодарским Tele2. В январе предприниматель прилетел на несколько деловых встреч в Москву – буквально на пару дней. Случайно в метро он встретил девушку, которая сразу ему понравилась. Прекрасная незнакомка вышла на станции метро «Охотный ряд», и очарованный юноша последовал за ней. Из-за большого количества людей молодой человек упустил девушку из вида, но продолжил поиски в ГУМе, (как ему показалось, она зашла именно туда). После продолжительных поисков, которые не увенчались успехом, он решил прогуляться по Красной площади, и вдруг неожиданно увидел её – в свете огней праздничного «ГУМ-Катка». Попасть на каток, где Девушка каталась на коньках с друзьями, Владимир не смог, поскольку сеанс был закрытым. Находчивый юноша попросил работника катка передать девушке записку со своими контактами. На следующий день герои этой истории встретились, и самым удивительным для Владимира стал тот факт, что наша героиня работает в Tele2. И одна из деловых встреч, на которые приезжал Владимир, проходила в том же офисе, где она работает. А встретились они совершенно случайно, и вовсе не в офисе, а в центре столицы. Так или иначе, история закончилась благополучно, наши герои нашли друг друга и уже строят самые серьезные планы на будущее.

Tele2 объединяет судьбы

Дмитрий – молодой москвич, абонент Tele2 – однажды зашел в один из столичных салонов связи оператора, чтобы приобрести смартфон. В этот день в салоне связи работала Елена, которая очень понравилась Дмитрию. Молодой человек постеснялся сразу выразить свою симпатию, а на следующий день, когда он набрался смелости и пришел в торговую точку второй раз, у Елены, как выяснилось, был выходной. Дмитрий не сдавался: через несколько дней он снова приехал в салон связи, но обнаружил, что тот закрыт. Оказалось, что именно этот салон в рамках корпоративной программы обновления розничной сети был закрыт, а всех сотрудников перевели в другие салоны связи Tele2. Это не остановило нашего героя: он продолжил поиски, целенаправленно посещая все близлежащие салоны связи. В конце концов в одном из них он встретил юношу, который работал с Еленой в закрывшемся салоне. Коллега девушки отказался дать номер телефона Елены, но передал ей номер Дмитрия. Елену поразила такая настойчивость молодого человека, и она перезвонила ему. Спустя полгода юноша сделал предложение, и новоиспеченная парочка уже планирует свадьбу.

«Они студентами были»

Офис Tele2 стал неожиданным местом встречи для двух студентов, которые пришли в компанию по программе стажировок. Настя и Максим – участники программы стажировок – студенты третьего и четвертого курсов соответственно, устроились в два разных департамента, которые расположены в разных офисах компании. Ребята познакомились на общем тренинге для стажеров, где между ними сразу возникла симпатия. Самым парадоксальным в этой истории стало то, что ребята учатся в одном ВУЗе и даже в одном корпусе. Они могли встретиться еще три года назад, но познакомились впервые на тренинге в Tele2. Кстати, Максим должен был идти на этот тренинг в другой день, но из-за сдвига своей сессии он принял участие в последний момент. Сейчас Максим и Настя стали счастливой парой, они завершили стажировку и признаются, что она дала им намного больше, чем просто опыт работы.

Все истории реальные. Истории публикуются с согласия героев, но их имена изменены.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
Компания Tele2 проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data. Конкурсанты будут работать над новым проектом компании по переводу личного общения с абонентами в цифровое пространство, а лучшие из программистов смогут присоединиться к команде data scientists оператора. Tele2 HACK пройдет 18 августа в главном офисе компании.
Компания Tele2 продемонстрировала рост ключевых бизнес-показателей в корпоративном сегменте по итогам первого полугодия 2018 года. В отчетный период количество корпоративных клиентов компании увеличилось на 34%, а уровень удовлетворенности абонентов качеством услуг (NPS) вырос с 76 до 81%.
Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, сообщает о назначении Алексея Крушинина техническим директором макрорегиона «Москва». Алексей Дмитриев, занимавший ранее эту должность, переходит на позицию заместителя технического директора «Tele2 Россия».
В начале июля оператор мобильный связи Tele2 запустил фотоконкурс, который проводился в течение месяца совместно с организаторами фестивалем «SОЛОМА». Участникам предлагалось выложить фотографию уютного уголка летней Москвы в свой Инстаграм под хештегом #soloma и подписать публикацию фразой «Я участвую в фотоконкурсе Tele2».
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2018 года.
Компания Tele2 объявляет об избрании Игоря Жижикина, директора макрорегиона «Москва», в состав экспертов краудсорсинг-проекта Правительства Москвы «Умный город – 2030» на crowd.mos.ru.
Оператор сотовой связи Tele2 запустил Wi-Fi-генератор, преобразующий солнечную энергию в мобильный 4G-интернет. Компания использовала преимущество Краснодара, одного из самых солнечных городов России, и развила идею дождевого Wi-Fi, ранее разработанного для Санкт-Петербурга.
Компания Tele2 выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!», который пройдет в Москве 28-29 июля. Оператор не только поддержит главную тему мероприятия Slow Food, но и привнесет идею «других правил» в философию питания. Tele2 переосмыслит шаблонные представления о том, где, как и когда можно наслаждаться едой.
Оператор связи Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.