Tele2 делится историями о любви/ 13.02.2018

В преддверии праздника всех влюбленных компания Tele2 публикует реальные истории из жизни московских абонентов и сотрудников компании, которые встретили свои вторые половинки благодаря оператору
Место встречи изменить нельзя

Владимир – индивидуальный предприниматель из Краснодара, который выполняет работы для крупных компаний. Совсем недавно Владимир начал сотрудничать с краснодарским Tele2. В январе предприниматель прилетел на несколько деловых встреч в Москву – буквально на пару дней. Случайно в метро он встретил девушку, которая сразу ему понравилась. Прекрасная незнакомка вышла на станции метро «Охотный ряд», и очарованный юноша последовал за ней. Из-за большого количества людей молодой человек упустил девушку из вида, но продолжил поиски в ГУМе, (как ему показалось, она зашла именно туда). После продолжительных поисков, которые не увенчались успехом, он решил прогуляться по Красной площади, и вдруг неожиданно увидел её – в свете огней праздничного «ГУМ-Катка». Попасть на каток, где Девушка каталась на коньках с друзьями, Владимир не смог, поскольку сеанс был закрытым. Находчивый юноша попросил работника катка передать девушке записку со своими контактами. На следующий день герои этой истории встретились, и самым удивительным для Владимира стал тот факт, что наша героиня работает в Tele2. И одна из деловых встреч, на которые приезжал Владимир, проходила в том же офисе, где она работает. А встретились они совершенно случайно, и вовсе не в офисе, а в центре столицы. Так или иначе, история закончилась благополучно, наши герои нашли друг друга и уже строят самые серьезные планы на будущее.

Tele2 объединяет судьбы

Дмитрий – молодой москвич, абонент Tele2 – однажды зашел в один из столичных салонов связи оператора, чтобы приобрести смартфон. В этот день в салоне связи работала Елена, которая очень понравилась Дмитрию. Молодой человек постеснялся сразу выразить свою симпатию, а на следующий день, когда он набрался смелости и пришел в торговую точку второй раз, у Елены, как выяснилось, был выходной. Дмитрий не сдавался: через несколько дней он снова приехал в салон связи, но обнаружил, что тот закрыт. Оказалось, что именно этот салон в рамках корпоративной программы обновления розничной сети был закрыт, а всех сотрудников перевели в другие салоны связи Tele2. Это не остановило нашего героя: он продолжил поиски, целенаправленно посещая все близлежащие салоны связи. В конце концов в одном из них он встретил юношу, который работал с Еленой в закрывшемся салоне. Коллега девушки отказался дать номер телефона Елены, но передал ей номер Дмитрия. Елену поразила такая настойчивость молодого человека, и она перезвонила ему. Спустя полгода юноша сделал предложение, и новоиспеченная парочка уже планирует свадьбу.

«Они студентами были»

Офис Tele2 стал неожиданным местом встречи для двух студентов, которые пришли в компанию по программе стажировок. Настя и Максим – участники программы стажировок – студенты третьего и четвертого курсов соответственно, устроились в два разных департамента, которые расположены в разных офисах компании. Ребята познакомились на общем тренинге для стажеров, где между ними сразу возникла симпатия. Самым парадоксальным в этой истории стало то, что ребята учатся в одном ВУЗе и даже в одном корпусе. Они могли встретиться еще три года назад, но познакомились впервые на тренинге в Tele2. Кстати, Максим должен был идти на этот тренинг в другой день, но из-за сдвига своей сессии он принял участие в последний момент. Сейчас Максим и Настя стали счастливой парой, они завершили стажировку и признаются, что она дала им намного больше, чем просто опыт работы.

Все истории реальные. Истории публикуются с согласия героев, но их имена изменены.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 обеспечил качественной связью Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной горе. Теперь стабильный сигнал связи и скоростной интернет доступны посетителям на всей территории Музея Победы площадью более 30 тысяч квадратных метров.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.
Компания Tele2 увеличила количество партнеров LTE-роуминга за границей. Клиенты компании теперь могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом в сетях 4G в 13 странах.
Оператор мобильной связи Tele2 и международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ объявляют о начале сотрудничества. Клиенты Tele2 теперь могут совершать денежные переводы, погашать кредиты и пополнять банковские карты в торговых точках оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 приглашает своих московских абонентов на закрытые показы фильмов до их выхода в прокат, которые в течение года будут регулярно проходить в лучших кинотеатрах столицы. Гостей ожидают киноновинки и бесплатный попкорн.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Московском регионе. По итогам 2017 года количество фирменных салонов увеличилось на 36%, а трафик в салонах вырос на 20%. Такие результаты обусловлены успешной реализацией плана по повышению эффективности розничной сети в столичном регионе.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию «Кешбэк за покупку LTE-смартфона Tele2». Клиенты компании, которые приобрели брендированный аппарат Tele2 с поддержкой 4G, смогут вернуть до 1000 рублей от покупки.
Компания Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте в столичном регионе за 2017 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось вдвое, баланс MNP составил 8 к 1, а выручка от крупных клиентов продемонстрировала 10-кратный рост.
Компания Tele2 запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Клиенты компании получают одинаково выгодные условия при пользовании услугами связи Tele2: они могут переносить остатки минут, гигабайтов, SMS и менять минуты на интернет-трафик.