Столичные абоненты Tele2 посетят закрытые кинопоказы/ 08.02.2018

Оператор мобильной связи Tele2 приглашает своих московских абонентов на закрытые показы фильмов до их выхода в прокат, которые в течение года будут регулярно проходить в лучших кинотеатрах столицы. Гостей ожидают киноновинки и бесплатный попкорн.
Предложение реализовано в рамках программы лояльности «Больше», дающей абонентам Tele2 скидки, кешбэк, прочие преимущества от компании и её партнёров.

12 февраля абоненты Tele2 раньше остальных зрителей увидят фильм «Лёд», а в марте пройдет показ фильма «Tomb Raider: Лара Крофт».

Чтобы посетить закрытый показ, необходимо войти в личный кабинет «Больше» и следить за новостями о кинопремьерах. Клиенту необходимо выбрать на странице интересующий его фильм и нажать на кнопку активации. После этого на телефонный номер пользователя придет промокод, необходимый для прохода на сеанс. Один уникальный промокод соответствует одному билету – их количество ограниченно. Клиент может получить не более двух промокодов на один сеанс. Также каждому зрителю вручат бесплатный попкорн от Tele2.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы понимаем, что сегодня недостаточно просто предоставлять пользователям телекоммуникационные услуги. Необходимо выходить за рамки отрасли и предлагать своим клиентам нечто большее, чем просто качественную связь и мобильный интернет. Закрытые кинопоказы – это логичное продолжение нашей стратегии lifestyle enabler, в основе которой – стремление Tele2 во всем поддержать стиль жизни абонентов. Мы стремимся создать для своих клиентов комфорт, разнообразить досуг и повысить качество их жизни».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подвела итоги двенадцатой акции «Ночь в музее». Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности в I квартале 2018 года.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов «Мой Tele2». Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве с 16 апреля по 30 апреля 2018 года в дни проведения Европейской недели иммунизации организовала тематическое консультирование граждан по вопросам вакцинопрофилактики. Обратившимся на горячую линию предоставлялась информация о необходимости вакцинации взрослых и детей, местах и времени ее проведения, а также важности повышения иммунитета и укрепления здоровья.
Компания Tele2 предоставит возможность абонентам посетить «Ночь в музее – 2018» на особых условиях. С вечера 19 мая абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные московские музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.
Оператор мобильной связи Tele2 совершенствует линейку «Мой Tele2» и добавляет в тариф «Мой разговор» безлимитный трафик в социальных сетях и мессенджерах. Компания также предоставляет клиентам более выгодные условия в поездках по России: теперь на всех пакетных тарифах линейки «Мой Tele2» исходящие звонки на номера региона присутствия расходуются из пакета.
Оператор мобильной связи Tele2 получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную инициативу компании по запуску коммуникационной платформы «Другие правила».
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие смартфоны предпочитают столичные абоненты. Наиболее востребованными оказались устройства Samsung с долей в 20%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагман iPhone X оказался популярнее новинки Samsung Galaxy S9/S9+, а самая массовая модель смартфона на московском рынке – iPhone 5S.
Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.