Tele2 обновила розничную сеть в Москве/ 07.02.2018

Сотовый оператор Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Московском регионе. По итогам 2017 года количество фирменных салонов увеличилось на 36%, а трафик в салонах вырос на 20%. Такие результаты обусловлены успешной реализацией плана по повышению эффективности розничной сети в столичном регионе.
В 2017 году число фирменных точек продаж Tele2 в Московском регионе превысило 15 тыс. Общее количество салонов связи за год увеличилось на 36% до более чем 350 магазинов, а с момента запуска сети оператора в Москве рост составил 3,7 раза. Таким образом, за два с небольшим года Tele2 открывала новый салон связи в столичном регионе каждые два дня.

По итогам 2017 года трафик в салонах связи Tele2 вырос на 20%. Ежемесячное количество посетителей столичных салонов Tele2 превышает 2,5 миллиона человек, что сопоставимо, например, с населением Литвы.

«Рост трафика в салоны связи на фоне увеличения их количества свидетельствует об успешности выбранной стратегии как в развитии розницы, так и привлечении абонентов. Весь 2017 год компания придерживалась особого подхода «повышенной эффективности». Так, мы переместили ряд салонов связи в более удачные точки: в торговых центрах, у станций метро, на наиболее трафиковых улицах подмосковных городов», – объясняет Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2.

Розничная сеть остается основным каналом продаж: в салонах связи к Tele2 подключается более 60% новых абонентов столичного региона. Кроме услуг связи, в салонах Tele2 посетители могут отправить денежные переводы, погасить кредит, пополнить банковскую карту, получить услуги страхования от партнеров компании, забрать товары, заказанные на AliExpress. Розничная сеть компании представлена более чем в 90 населенных пунктах Московской области.

Одним из наиболее важных проектов 2017 года стало сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix. Партнеры открыли семь совместных digital-кофеен, где одновременно расположены салоны связи Tele2 и кофейни Cofix. За семь месяцев работы проект продемонстрировал высокую эффективность: трафик в совместных точках продаж более чем в 5 раз выше среднего значения по столичным салонам связи, а объем продаж SIM-карт превышает средний показатель на 10%,

В 2017 году Tele2 стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили компании награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подвела итоги двенадцатой акции «Ночь в музее». Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности в I квартале 2018 года.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов «Мой Tele2». Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве с 16 апреля по 30 апреля 2018 года в дни проведения Европейской недели иммунизации организовала тематическое консультирование граждан по вопросам вакцинопрофилактики. Обратившимся на горячую линию предоставлялась информация о необходимости вакцинации взрослых и детей, местах и времени ее проведения, а также важности повышения иммунитета и укрепления здоровья.
Компания Tele2 предоставит возможность абонентам посетить «Ночь в музее – 2018» на особых условиях. С вечера 19 мая абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные московские музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.
Оператор мобильной связи Tele2 совершенствует линейку «Мой Tele2» и добавляет в тариф «Мой разговор» безлимитный трафик в социальных сетях и мессенджерах. Компания также предоставляет клиентам более выгодные условия в поездках по России: теперь на всех пакетных тарифах линейки «Мой Tele2» исходящие звонки на номера региона присутствия расходуются из пакета.
Оператор мобильной связи Tele2 получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную инициативу компании по запуску коммуникационной платформы «Другие правила».
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие смартфоны предпочитают столичные абоненты. Наиболее востребованными оказались устройства Samsung с долей в 20%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагман iPhone X оказался популярнее новинки Samsung Galaxy S9/S9+, а самая массовая модель смартфона на московском рынке – iPhone 5S.
Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.