Tele2 обновила розничную сеть в Москве/ 07.02.2018

Сотовый оператор Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Московском регионе. По итогам 2017 года количество фирменных салонов увеличилось на 36%, а трафик в салонах вырос на 20%. Такие результаты обусловлены успешной реализацией плана по повышению эффективности розничной сети в столичном регионе.
В 2017 году число фирменных точек продаж Tele2 в Московском регионе превысило 15 тыс. Общее количество салонов связи за год увеличилось на 36% до более чем 350 магазинов, а с момента запуска сети оператора в Москве рост составил 3,7 раза. Таким образом, за два с небольшим года Tele2 открывала новый салон связи в столичном регионе каждые два дня.

По итогам 2017 года трафик в салонах связи Tele2 вырос на 20%. Ежемесячное количество посетителей столичных салонов Tele2 превышает 2,5 миллиона человек, что сопоставимо, например, с населением Литвы.

«Рост трафика в салоны связи на фоне увеличения их количества свидетельствует об успешности выбранной стратегии как в развитии розницы, так и привлечении абонентов. Весь 2017 год компания придерживалась особого подхода «повышенной эффективности». Так, мы переместили ряд салонов связи в более удачные точки: в торговых центрах, у станций метро, на наиболее трафиковых улицах подмосковных городов», – объясняет Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2.

Розничная сеть остается основным каналом продаж: в салонах связи к Tele2 подключается более 60% новых абонентов столичного региона. Кроме услуг связи, в салонах Tele2 посетители могут отправить денежные переводы, погасить кредит, пополнить банковскую карту, получить услуги страхования от партнеров компании, забрать товары, заказанные на AliExpress. Розничная сеть компании представлена более чем в 90 населенных пунктах Московской области.

Одним из наиболее важных проектов 2017 года стало сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix. Партнеры открыли семь совместных digital-кофеен, где одновременно расположены салоны связи Tele2 и кофейни Cofix. За семь месяцев работы проект продемонстрировал высокую эффективность: трафик в совместных точках продаж более чем в 5 раз выше среднего значения по столичным салонам связи, а объем продаж SIM-карт превышает средний показатель на 10%,

В 2017 году Tele2 стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили компании награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 расширяет площадь помещений, арендуемых в Офисном парке Comcity. Российская телекоммуникационная компания заключила договор с PPF Real Estate Russia на аренду 5 150 кв. м под расширение своей штаб-квартиры. Теперь Tele2 арендует в Офисном парке Comcity около 20 000 кв. м.
Компания Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.
Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.