Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось вдвое/ 31.01.2018

Компания Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте в столичном регионе за 2017 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось вдвое, баланс MNP составил 8 к 1, а выручка от крупных клиентов продемонстрировала 10-кратный рост.
С января по декабрь 2017 года количество корпоративных клиентов Tele2 выросло в два раза. Потребление интернет-трафика за 2017 год увеличилось в 3,3 раза, а продолжительность звонков удвоилась. На конец года MNP-баланс бизнес-абонентов оператора (соотношение абонентов, подключившихся к Tele2 со своим номером, к тем, кто покинул сеть) достиг 8 к 1. При этом общий MNP-баланс компании в Москве с учетом массового рынка составляет 10 к 1. По оценке оператора, это лучший показатель MNP в телеком-отрасли.

В прошлом году клиентами Tele2 стали крупнейшие компании России, среди которых: Государственный Кремлевский дворец, Федеральная налоговая служба РФ, ВГТРК, «Роснефть», «Локо-Банк», «Аэрофлот», «ВТБ Лизинг», «Промсвязьбанк», Uber, Ericsson и другие. Выручка от крупных корпоративных клиентов в 2017 году увеличилась в 10 раз.

Корпоративным клиентам Tele2 доступен ряд дополнительных услуг, которые помогают повысить эффективность бизнес-процессов организации. По отдельным наиболее востребованным сервисам Tele2 зафиксировала рекордный рост выручки с начала года.

  1. Более, чем в 15 раз выросла выручка от услуги «Фиксированный IP-адрес» (соединение для передачи данных с использованием одного IP-адреса).
  2. Более, чем в 10 раз увеличилась выручка от «Бизнес-SMS» (позволяет рассылать сообщения клиентам любых операторов связи по всей России и выбирать имя отправителя для своей компании).
  3. Более, чем в 8 раз – «Городской номер» (при подключении дополнительно к федеральному мобильному номеру предоставляется городской семизначный).
  4. Более, чем в 5 раз – «Корпоративная АТС» (позволяет организовать телефонию в офисе с единым многоканальным номером и возможностью самостоятельно настраивать опцию в удобном web-интерфейсе).

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«В 2017 году мы наблюдали устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. Еще в августе 2017 года мы сообщили о росте выручки в корпоративном сегменте в 7 раз. Двукратный рост абонентской базы и динамика выручки от корпоративного бизнеса свидетельствуют об эффективности бизнес-стратегии и здоровье абонентской базы Tele2. При этом высокий приток абонентов по MNP говорит о доверии клиентов и подтверждает устойчивость бизнес-показателей В2В-направления Tele2, ведь перешедшие по MNP абоненты обладают богатым клиентским опытом и, как правило, их ARPU значительно выше, чем среднестатистические показатели корпоративного сегмента».

Корпоративным клиентам Tele2 в Москве и области доступны тарифные планы «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Сигма». Они различаются объемом доступного интернет-трафика, количеством минут и сообщений. На корпоративные тарифы распространяется услуга переноса остатков: не израсходованными в текущем месяце минутами, SMS и гигабайтами можно воспользоваться в другом периоде. В поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета. Вся линейка корпоративных тарифов включает безлимитные исходящие звонки внутри сети Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подвела итоги двенадцатой акции «Ночь в музее». Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности в I квартале 2018 года.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов «Мой Tele2». Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве с 16 апреля по 30 апреля 2018 года в дни проведения Европейской недели иммунизации организовала тематическое консультирование граждан по вопросам вакцинопрофилактики. Обратившимся на горячую линию предоставлялась информация о необходимости вакцинации взрослых и детей, местах и времени ее проведения, а также важности повышения иммунитета и укрепления здоровья.
Компания Tele2 предоставит возможность абонентам посетить «Ночь в музее – 2018» на особых условиях. С вечера 19 мая абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные московские музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.
Оператор мобильной связи Tele2 совершенствует линейку «Мой Tele2» и добавляет в тариф «Мой разговор» безлимитный трафик в социальных сетях и мессенджерах. Компания также предоставляет клиентам более выгодные условия в поездках по России: теперь на всех пакетных тарифах линейки «Мой Tele2» исходящие звонки на номера региона присутствия расходуются из пакета.
Оператор мобильной связи Tele2 получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную инициативу компании по запуску коммуникационной платформы «Другие правила».
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие смартфоны предпочитают столичные абоненты. Наиболее востребованными оказались устройства Samsung с долей в 20%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагман iPhone X оказался популярнее новинки Samsung Galaxy S9/S9+, а самая массовая модель смартфона на московском рынке – iPhone 5S.
Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.