В новогодние каникулы число иностранцев в столичной сети Tele2 удвоилось/ 16.01.2018

Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее. Самыми активными туристами стали гости из США, Китая, Украины и Германии.
C каждым годом Москва становится все более популярным туристическим направлением для иностранцев. Об этом свидетельствуют данные гостевого роуминга Tele2. Странами, из которых оператор отметил наибольший приток абонентов, стали:
  1. США,
  2. Украина,
  3. Китай,
  4. Эстония
  5. Казахстан,
  6. Беларусь,
  7. Бельгия,
  8. Финляндия,
  9. Германия,
  10. Швеция.


По сравнению с предыдущим годом, из топ-10 выбыли туристы из Польши, Турции, Италии, а новичками рейтинга стали Бельгия, Финляндия и Казахстан.

Количество иностранцев, зарегистрировавшихся в столичной сети Tele2 в этот период, увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом. Причем наибольший рост числа туристов отмечается из США и Китая: в эти новогодние праздники Москву посетило в 3,5 раза больше американцев, чем в прошлом году, а число китайцев выросло в 2,2 раза.

Самыми общительными в столичном гостевом роуминге оказались абоненты из:
  1. Германии,
  2. США,
  3. Китая,
  4. Турции,
  5. Италии,
  6. Эстонии,
  7. Финляндии,
  8. Канады,
  9. Беларуси,
  10. Болгарии.


Иностранные туристы активно пользовались мобильны интернетом в роуминге. Так, наибольшее количество онлайн-поздравлений и постов в социальных сетях сделали гости из:
  1. США,
  2. Китая,
  3. Украины,
  4. Турции,
  5. Люксембурга,
  6. Финляндии,
  7. Ирландии,
  8. Швеции,
  9. Великобритании,
  10. Канады.


Число клиентов оператора, выехавших на новогодние праздники за пределы России, осталось на уровне прошлого года. Самыми мобильными оказались москвичи, петербуржцы и челябинцы, вместе посетившие 156 стран.

Треть всех выехавших на новогодние праздники абонентов Tele2 посетили Белоруссию и Финляндию. Так, по версии столичных абонентов Tele2 самыми популярными странами для новогоднего отдыха стали:
  1. Таиланд,
  2. Эстония,
  3. Польша,
  4. Чехия,
  5. Казахстан,
  6. Украина,
  7. Германия,
  8. Испания.


Количество клиентов оператора, посетивших Таиланд, по сравнению с прошлым годом выросло на 83%. Традиционный туристический поток в Турцию в этом году снизился на 38%, и она потеряла 6 позиций в рейтинге, заняв 14-е место.

В международном роуминге клиенты Tele2 звонкам и SMS предпочли общение в сети: общий объем передачи данных за границей удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примерно 70% всего трафика абоненты скачали в ОАЭ и Таиланде.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 и правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В 2019 году оператор планирует инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона 440 млн рублей.
Компания Tele2 и правительство Ивановской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В 2019 году оператор планирует направить на строительство сотовой инфраструктуры региона 252 млн рублей. Это позволит развернуть сети 4G/3G/2G на территории, где проживает более 98% населения Ивановской области.
Оператор мобильной связи Tele2 зафиксировал 10-кратный рост сервисной выручки в московских монобрендах по итогам 2018 года. Выручка от неоператорских услуг в салонах связи сравнялась с доходами от продажи мобильных устройств. При этом самыми быстрорастущими сервисами стали погашение кредитов и продажа авиа- и ж\д билетов.
Москва – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит итоги работы благотворительного сервиса за 2018 год. Платформа позволяет абонентам компании направлять средства в фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Общая сумма пожертвований превысила 5 млн рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 второй год подряд лидирует по динамике строительства инфраструктуры LTE.
Компания Tele2 совместно с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» объявляет о новых выставках в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019». Торжественное открытие биеннале состоится 12 февраля в московском Манеже, экспозиция будет открыта до конца мая. Абоненты Tele2 смогут посетить авторские экскурсии, мастер-классы и воспользоваться особыми привилегиями.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на российском телеком-рынке завершил внедрение единой digital-платформы в рамках цифровой трансформации бизнеса. Промышленное решение Oracle Commerce позволило компании ускорить запуски инновационных продуктов, персонализировать сервисы и увеличить конверсию в цифровых каналах.
Мобильный оператор Tele2 обеспечил качественное indoor-покрытие на крупных объектах столицы в 2018 году. Среди них Центральный стадион «Динамо», Северо-Западный тоннель, «IQ-квартал» в «Москва-сити» и «СколТех-2». Общая площадь покрытия превысила миллион квадратных метров.
Компания Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2018 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось в три с половиной раза, баланс MNP составил 10 к 1, а выручка от продажи Big Data выросла более чем в 11 раз.
Для повышения комфорта пассажиров нового транспорта – Московских центральных диаметров – Правительство Москвы предложило операторам мобильной связи провести работы по улучшению качества их услуг на маршрутах МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск. Эти две линии современных городских электропоездов будут запущены уже в конце 2019 – начале 2020 года.