Tele2 выяснила музыкальные предпочтения столичных абонентов/ 11.01.2018

Компания Tele2 составила хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По волнам», а самой популярной рождественской мелодией ожидаемо стала композиция Jingle Bells.
В 2017 году московские абоненты Tele2 чаще всего выбирали вместо стандартного гудка популярные треки.

  1. место заняла композиция «По волнам» Burito;
  2. место – «Романс» группы «Пицца»;
  3. место – Despacito – мировой суперхит Луиса Фонси при участии вокалиста Дэдди Янки;
  4. место – хит Human от Rag`n`Bone Man;
  5. место – «Сломана» Serebro;
  6. место – «Твои глаза» Loboda;
  7. место – «Тает лед» группы «Грибы»;
  8. место – «Бьет бит» IOWA;
  9. место – «Ловлю моменты» группы «Мохито»;
  10. место – опция «Ночной гудок» Tele2.


В период новогодних праздников столичные абоненты традиционно отдавали свое предпочтение популярным рождественским хитам. Так, в топ-5 вошли:

  • Jingle Bells,
  • Let It Snow,
  • Last Christmas,
  • «Новогодняя» группы «Дискотека Авария»,
  • Happy New Year от ABBA.

    Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
    «"Гудок" − один из наиболее популярных у столичных абонентов сервисов. Количество голосовых звонков в сети Tele2 продолжает расти, а особенно оно увеличивается в период новогодних праздников. Чтобы скрасить время ожидания ответа, мы предлагаем клиентам выбрать трек из нескольких десятков тысяч популярных мелодий в нашем каталоге. С начала декабря и в течение январских праздников мы наблюдали смену музыкальных предпочтений абонентов: они выбирали известные новогодние мелодии, символизирующие приближение праздников и создающих новогоднее настроение».

    Абоненты Tele2 могут заменить стандартные гудки на мелодию, выбрав из десятков тысяч популярных композиций в специальном каталоге на сайте gudok.tele2.ru. Абонентская плата за услугу составляет 2,5 рубля в сутки. Кроме того, пользователи могут настроить собственный плейлист, время, день недели проигрывания или обменяться понравившимися композициями с друзьями. Чтобы подключить услугу «Гудок», достаточно выбрать понравившуюся мелодию по номеру 0550 или в каталоге на сайте gudok.tele2.ru. Каталог хитов регулярно пополняется музыкальными новинками.

  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
    Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
    Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
    Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
    Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
    Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
    Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
    Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
    Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
    Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.