Tele2 определила самые популярные места новогодней столицы/ 10.01.2018

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в столичном регионе в период новогодних праздников. Самыми посещаемыми местами новогодней столицы стали Охотный ряд, Красная площадь, ВДНХ, улица Тверская и парк «Зарядье».
По данным оператора, в период новогодних каникул нагрузка на столичную сеть Tele2 выросла в несколько раз, что связано с увеличением числа посетителей основных праздничных площадок в центре Москвы, где зафиксированы рекордные показатели роста трафика.

Рейтинг самых популярных мест новогодней столицы по версии Tele2:

1 место. Охотный ряд и Манежная площадь: в самом центре Москвы объем передачи данных абонентами Tele2 увеличился в 10 раз по сравнению со среднедневным показателем.

2 место. Красная площадь: интернет-трафик вырос в 6 раз. В период новогодних каникул москвичи и гости столицы с удовольствием посещали «ГУМ-Каток», ярмарку и гуляли по пешеходной Никольской улице.

3 место. Каток на ВДНХ, где зафиксирован рост интернет-трафика в 5 раз.

4 место. Тверская улица от Охотного ряда до Пушкинской площади. На этом участке трафик увеличился в 3,4 раза. Популярность этого пешеходного маршрута обусловлена изменением движения транспорта в новогодние праздники: Тверская улица в этом году впервые стала пешеходной. Тверская и Пушкинская площади стали особым местом притяжения внимания москвичей за счет проведения ярмарок, театральных представлений и других мероприятий.

5 место. Парк «Зарядье»: рост трафика составил 3,2 раза. Примечательно, что основная нагрузка на сеть оператора в центре Москвы наблюдается в вечерние часы, а «Зарядье» стало единственным местом, где пиковые значения зафиксированы днем.

6 место. Китай-город: маршрут от Старой площади, Лубянского проезда до площади Ильинские ворота и Маросейки, где трафик вырос в 3 раза.

7 место с показателем роста трафика в 2,7 раз занял квартал внутри улиц Моховая, Большая Никитская и Большого Кисловского переулка.

По сравнению с прошлым годом, из рейтинга самых популярных мест выбыл Старый Арбат и Парк Горького. Среди новичков – парк «Зарядье» и участок в районе улиц Моховой, Большой Никитской Никитской и Большого Кисловского переулка.

Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«В этом году Tele2 третий раз встретила Новый год с москвичами: вместе с ростом абонентской базы существенно возрастает и нагрузка на сеть. Мы наблюдаем, что с каждым годом жители столичного региона потребляют все больше интернета, а голосовой трафик по сравнению с передачей данных растет не так активно. Самые пиковые нагрузки на сеть мы зафиксировали в новогоднюю ночь и днем 7 января. В эти дни объем услуг голосовой связи всей московской сети Tele2 вырос на 72% по сравнению с прошлыми новогодними праздниками, а интернет-трафик продемонстрировал двукратный рост. Столичный фестиваль «Путешествие в Рождество» проходит в этом году с особым размахом, и по данным о нагрузке на нашу сеть, самыми популярными местами новогодних гуляний москвичей стали именно его площадки, а также ставший очень популярным парк ″Зарядье″».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Игорь Жижикин рассказал в интервью порталу VC.ru про новое поколение сотовой связи, будущее Wi-Fi и отмену физических SIM-карт.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам принять участие в программе «Мой смартфон онлайн». Она позволяет клиентам купить выгодный комплект – качественный смартфон 4G и услуги связи на год. Посетители могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 1200 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 выступит партнером ежегодной премии «HR-бренд», учрежденной группой компаний HeadHunter. Оператор учредил собственную номинацию, а директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова стала почетным членом жюри.
Сотовый оператор Tele2 лидирует в отрасли по темпам развития сетей LTE. По данным Роскомнадзора, с начала 2018 года компания увеличила количество базовых станций этого стандарта в два раза – до 46 226.
Компания Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.
Сотовый оператор Tele2 лидирует по средней скорости мобильного 3G-интернета в Москве и Московской области. По среднему значению качества передачи речи Tele2 также занимает лидирующие позиции в столице. Таковы результаты независимого исследования услуг связи, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily.
В России 3 декабря – последний день уплаты налогов физическими лицами. Именно до этого времени необходимо произвести оплату земельного и транспортного начислений, а также налога на имущество.
Столичный метрополитен объединяет коллекционеров, регулярно обновляя дизайн проездных билетов. Лимитированные серии транспортных карт появляются в свободной продаже по совершенно различным поводам: открытие новых станций и линий, государственным праздникам и глобальным событиям, связанным с самой столичной транспортной системой.
Компания Tele2 выступает партнером катков в «Городе зимы» на ВДНХ. Клиенты оператора смогут приобрести билеты на катки «Цветник» и «Ракета» со скидкой 20%, а также выиграть бесплатное посещение одного из катков в день открытия и в новогоднюю ночь.
Компания Tele2 в канун зимних праздников дарит новым клиентам безлимитный интернет. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».