Клиенты Tele2 наменяли два петабайта интернета/ 19.12.2017

Оператор мобильной связи Tele2 публикует статистику по использованию услуги «Обмен минут на Гб», не имеющей аналогов на российском телеком-рынке. С момента запуска сервиса клиенты компании обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика.
Tele2 начала обменивать голосовые услуги на интернет 25 октября 2017 года. За время работы сервиса «Обмен минут на Гб» им воспользовалось более 1 млн клиентов, и они получили 2 петабайта трафика. Такого количества хватит для непрерывного онлайн-прослушивания музыки на протяжении 1308 лет, для 1140 лет серфинга в социальных сетях и общения в мессенджерах или на просмотр фильмов и видео в течение 228 лет.

Сервис оказался наиболее востребованным среди клиентов Tele2 из Московского региона, Челябинской, Свердловской, Пермской и Иркутской областей. Наибольшее количество минут поменяли абоненты тарифного плана «Мой онлайн», а чаще всего клиенты пользовались услугой в личном кабинете на сайте tele2.ru.

Обмен осуществляется по фиксированному курсу: 1 Гб, или 1024 Мб, за 100 минут (10,24 Мб за 1 минуту). Клиенты могут использовать любое количество доступных минут: из основного пакета, перенесенные из предыдущего периода или подключенные в рамках функционала «Настройте тариф для себя».

Сервис «Обмен минут на Гб» доступен клиентам действующих и архивных пакетных тарифов линейки «Мой Tele2» и дает уникальную возможность обменять лишние минуты на дополнительные гигабайты. Воспользоваться услугой можно неограниченное количество раз через USSD-команду, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Подробная информация о сервисе доступна на сайте tele2.ru/obmen.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:
«Успех сервиса «Обмен минут на Гб» превзошел наши ожидания и подтвердил правильность выбранной концепции «Другие правила». Колоссальный объем в 2 петабайта говорит о том, что мы верно уловили желания самой требовательной аудитории – пользователей мобильного интернета. «Обмен минут на Гб» стал дополнением к «Переносу остатков», который мы запустили в начале этого года. Уникальность этих услуг в том, что они позволяют абоненту использовать потраченные средства по максимуму. Tele2 создает эксклюзивные продукты, благодаря которым клиенты компании самостоятельно адаптируют тарифы под собственные нужды и не переплачивают за связь. Такой подход выделяет Tele2 среди конкурентов и закрепляет за нами особое положение на телеком-рынке».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации. Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.
Игорь Жижикин рассказал в интервью порталу VC.ru про новое поколение сотовой связи, будущее Wi-Fi и отмену физических SIM-карт.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам принять участие в программе «Мой смартфон онлайн». Она позволяет клиентам купить выгодный комплект – качественный смартфон 4G и услуги связи на год. Посетители могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 1200 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 выступит партнером ежегодной премии «HR-бренд», учрежденной группой компаний HeadHunter. Оператор учредил собственную номинацию, а директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова стала почетным членом жюри.
Сотовый оператор Tele2 лидирует в отрасли по темпам развития сетей LTE. По данным Роскомнадзора, с начала 2018 года компания увеличила количество базовых станций этого стандарта в два раза – до 46 226.
Компания Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.
Сотовый оператор Tele2 лидирует по средней скорости мобильного 3G-интернета в Москве и Московской области. По среднему значению качества передачи речи Tele2 также занимает лидирующие позиции в столице. Таковы результаты независимого исследования услуг связи, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily.
В России 3 декабря – последний день уплаты налогов физическими лицами. Именно до этого времени необходимо произвести оплату земельного и транспортного начислений, а также налога на имущество.
Столичный метрополитен объединяет коллекционеров, регулярно обновляя дизайн проездных билетов. Лимитированные серии транспортных карт появляются в свободной продаже по совершенно различным поводам: открытие новых станций и линий, государственным праздникам и глобальным событиям, связанным с самой столичной транспортной системой.
Компания Tele2 выступает партнером катков в «Городе зимы» на ВДНХ. Клиенты оператора смогут приобрести билеты на катки «Цветник» и «Ракета» со скидкой 20%, а также выиграть бесплатное посещение одного из катков в день открытия и в новогоднюю ночь.