Клиенты Tele2 наменяли два петабайта интернета/ 19.12.2017

Оператор мобильной связи Tele2 публикует статистику по использованию услуги «Обмен минут на Гб», не имеющей аналогов на российском телеком-рынке. С момента запуска сервиса клиенты компании обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика.
Tele2 начала обменивать голосовые услуги на интернет 25 октября 2017 года. За время работы сервиса «Обмен минут на Гб» им воспользовалось более 1 млн клиентов, и они получили 2 петабайта трафика. Такого количества хватит для непрерывного онлайн-прослушивания музыки на протяжении 1308 лет, для 1140 лет серфинга в социальных сетях и общения в мессенджерах или на просмотр фильмов и видео в течение 228 лет.

Сервис оказался наиболее востребованным среди клиентов Tele2 из Московского региона, Челябинской, Свердловской, Пермской и Иркутской областей. Наибольшее количество минут поменяли абоненты тарифного плана «Мой онлайн», а чаще всего клиенты пользовались услугой в личном кабинете на сайте tele2.ru.

Обмен осуществляется по фиксированному курсу: 1 Гб, или 1024 Мб, за 100 минут (10,24 Мб за 1 минуту). Клиенты могут использовать любое количество доступных минут: из основного пакета, перенесенные из предыдущего периода или подключенные в рамках функционала «Настройте тариф для себя».

Сервис «Обмен минут на Гб» доступен клиентам действующих и архивных пакетных тарифов линейки «Мой Tele2» и дает уникальную возможность обменять лишние минуты на дополнительные гигабайты. Воспользоваться услугой можно неограниченное количество раз через USSD-команду, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Подробная информация о сервисе доступна на сайте tele2.ru/obmen.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:
«Успех сервиса «Обмен минут на Гб» превзошел наши ожидания и подтвердил правильность выбранной концепции «Другие правила». Колоссальный объем в 2 петабайта говорит о том, что мы верно уловили желания самой требовательной аудитории – пользователей мобильного интернета. «Обмен минут на Гб» стал дополнением к «Переносу остатков», который мы запустили в начале этого года. Уникальность этих услуг в том, что они позволяют абоненту использовать потраченные средства по максимуму. Tele2 создает эксклюзивные продукты, благодаря которым клиенты компании самостоятельно адаптируют тарифы под собственные нужды и не переплачивают за связь. Такой подход выделяет Tele2 среди конкурентов и закрепляет за нами особое положение на телеком-рынке».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.