Каждый пятый абонент Tele2 в Москве перешел в сеть оператора со своим номером/ 14.12.2017

Tele2 в Московском регионе приблизилась к достижению доли рынка в 10%. Об этом рассказал генеральный директор Tele2 в Москве Игорь Жижикин на пресс-конференции по итогам 2017 года.
Значительную часть абонентской базы Tele2 в столичном регионе составляют клиенты, перешедшие в сеть оператора по MNP (mobile number portability – переход в сеть другого оператора мобильной связи с сохранением своего номера). Компания впервые раскрыла MNP-баланс в Московском регионе. Так, соотношение входящих абонентов к исходящим в столичной сети Tele2 − 10 к 1.

«На каждые десять человек, которые переходят в Tele2 со своим номером из «большой тройки», приходится всего один, уходящий из нашей столичной сети, − отметил Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва». – Это феноменальный результат, особенно для высококонкурентного московского телеком-рынка».

В московскую сеть Tele2 со своим номером переходит каждый пятый абонент. Увеличение числа MNP-абонентов приводит к росту доходности компании, сообщили на пресс-конференции. Показатель ARPU (average revenue per user – средняя выручка на одного абонента) этих клиентов сопоставим с результатами «большой тройкой» и существенно выше, чем у среднестатистического абонента Tele2, которого компания привлекла еще на старте как дискаунтер.

«У MNP-абонентов изначально более высокие потребительские предпочтения, − рассказал директор столичного филиала компании. – Другими словами, эти клиенты привыкли тратить больше. Но в Tele2 за те же деньги они получают гораздо больший пакет интернет-трафика, минут и SMS. Таким образом мы привлекаем в нашу сеть более высокодоходных абонентов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.