Каждый пятый абонент Tele2 в Москве перешел в сеть оператора со своим номером/ 14.12.2017

Tele2 в Московском регионе приблизилась к достижению доли рынка в 10%. Об этом рассказал генеральный директор Tele2 в Москве Игорь Жижикин на пресс-конференции по итогам 2017 года.
Значительную часть абонентской базы Tele2 в столичном регионе составляют клиенты, перешедшие в сеть оператора по MNP (mobile number portability – переход в сеть другого оператора мобильной связи с сохранением своего номера). Компания впервые раскрыла MNP-баланс в Московском регионе. Так, соотношение входящих абонентов к исходящим в столичной сети Tele2 − 10 к 1.

«На каждые десять человек, которые переходят в Tele2 со своим номером из «большой тройки», приходится всего один, уходящий из нашей столичной сети, − отметил Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва». – Это феноменальный результат, особенно для высококонкурентного московского телеком-рынка».

В московскую сеть Tele2 со своим номером переходит каждый пятый абонент. Увеличение числа MNP-абонентов приводит к росту доходности компании, сообщили на пресс-конференции. Показатель ARPU (average revenue per user – средняя выручка на одного абонента) этих клиентов сопоставим с результатами «большой тройкой» и существенно выше, чем у среднестатистического абонента Tele2, которого компания привлекла еще на старте как дискаунтер.

«У MNP-абонентов изначально более высокие потребительские предпочтения, − рассказал директор столичного филиала компании. – Другими словами, эти клиенты привыкли тратить больше. Но в Tele2 за те же деньги они получают гораздо больший пакет интернет-трафика, минут и SMS. Таким образом мы привлекаем в нашу сеть более высокодоходных абонентов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее. Самыми активными туристами стали гости из США, Китая, Украины и Германии.
Компания Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.
Компания Tele2 составила хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По волнам», а самой популярной рождественской мелодией ожидаемо стала композиция Jingle Bells.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в столичном регионе в период новогодних праздников. Самыми посещаемыми местами новогодней столицы стали Охотный ряд, Красная площадь, ВДНХ, улица Тверская и парк «Зарядье».
Оператор Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2017 года и поздравляет с наступившим Новым годом. "Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей."
Компания Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» на уровне «В+» и улучшило прогноз до «стабильного».
Компания Tele2 выступит генеральным партнером праздничного концерта на Красной площади, который проводит холдинг «Москва Медиа» 23 декабря 2017г.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию «Выгодные выходные». Клиенты компании, которые приобретут брендированный смартфон Tele2 с 22 по 24 декабря, получат скидку на следующую покупку.