Tele2 дарит полгода связи на Новый год/ 29.11.2017

Сотовый оператор Tele2 в канун новогодних праздников запускает уникальный продукт, который позволит клиентам Tele2 полгода пользоваться услугами связи бесплатно. В поддержку этого предложения оператор также представляет новую рекламную кампанию.
Воспользоваться услугой могут клиенты действующих тарифов линейки «Мой Tele2» во всех регионах присутствия компании. Например, в Московском регионе абоненты тарифа «Мой онлайн+» получат полгода связи в подарок при внесении абонентской платы за шесть месяцев. Пользователи тарифов «Мой разговор», «Мой Tele2», «Мой онлайн» получают три месяца связи в подарок при оплате 9 месяцев услуг.



В день запуска предложения также стартовал новый этап рекламной кампании оператора. По сюжету герои рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли спутников современного Санта-Клауса из Tele2. Вместо традиционного красно-белого костюма он носит стильное пальто, а саням, запряженным оленями, предпочитает гоночный автомобиль.

В преддверии Нового года Санта со свитой спешит развезти подарки клиентам Tele2. Компания придерживается принципа «Другие правила» во всем, в том числе в выборе новогодних подарков для абонентов. Тем, кто подключился к сети Tele2, оператор предлагает: «Оплачивайте шесть месяцев и шесть получайте в подарок».

Чтобы воспользоваться предложением, нужно пополнить счет на сумму, равную стоимости абонентской платы за 6 или 9 месяцев в зависимости от тарифа. После этого достаточно набрать команду *116*2018# или подключить услугу «Годовой абонемент» в личном кабинете. Воспользоваться предложением возможно в период с 29 ноября 2017 года до 9 января 2018 года. Подробнее о продукте можно узнать на сайте Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.