Tele2 устраивает «Черную пятницу»/ 22.11.2017

Компания Tele2 примет участие во всемирной акции «Черная пятница». Своим клиентам компания предложит скидки, специальные бонусы и эксклюзивный доступ к «Настоящей Черной Пятнице» – всероссийской онлайн-распродаже.
Всемирная акция «Черная пятница» пройдет с 24 по 26 ноября 2017 года. Tele2 впервые проведет собственную масштабную «Черную пятницу» в онлайн- и офлайн-каналах продаж во всех регионах присутствия. Уже с 20 ноября оператор предоставляет скидку на покупку брендированных смартфонов Tele2 Mini, Tele2 Midi, Tele2 Midi LTE и Tele2 Maxi. Цены на данные модели снижены в салонах связи оператора по всей России и в интернет-магазине компании и будут действовать даже после окончания «Черной пятницы».

Посетители салонов связи Tele2, купившие с 24 по 26 ноября один из брендированных смартфонов оператора, получат скидку на следующую покупку в размере 500 рублей. Эти средства можно в тот же день потратить на любые товары и услуги Tele2.

С 22 по 26 ноября посетители интернет-магазина Tele2 смогут приобрести смартфоны Haier и Micromax Q414 со скидкой до 20%. При оформлении покупки необходимо выбрать доставку курьером и ввести промокод «bf_smart».

Кроме того, Tele2 дает своим абонентам возможность одним из первых приобрести товары российских и зарубежных магазинов со скидкой до 90% на онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница». Оператор откроет доступ к закрытой предпродаже на 6 часов раньше официального старта акции – 23 ноября в 18:00.

Чтобы воспользоваться специальным предложением, клиентам Tele2 необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Больше». В списке акций со скидками и кешбэком появится и предложение «Настоящая Черная Пятница». После его активации абоненты попадут на закрытый сайт и смогут начать шопинг.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Tele2 традиционно предлагает своим клиентам не только услуги мобильной связи, но и поддерживает их интересы в различных сферах жизни. Онлайн-распродажа «Черная пятница» всего за несколько лет приобрела в России большую популярность. Мы стараемся делать все, чтобы абонентам Tele2 было комфортно со своим оператором, и в рамках «Черной пятницы» предлагаем различные способы экономии. Кроме того, мы предоставим нашим клиентам эксклюзивный доступ к закрытой предпродаже «Настоящей Черной Пятницы». Это, несомненно, позволит им первыми воспользоваться скидками и специальными предложениями партнеров».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.