Tele2 проанализировала работу столичного интернет-магазина/ 16.11.2017

Сотовый оператор Tele2 подводит промежуточные итоги работы в онлайн-канале за три квартала 2017 года в Московском регионе. Количество подключений к Tele2 через интернет-магазин увеличилось на 31% год к году, а доля подключений по MNP c услугой доставки достигла 44%.
По итогам трех кварталов 2017 года оператор отмечает существенный рост подключений и заказов брендированного оборудования. Так, среднеквартальный прирост заказов SIM-карт и мобильных устройств в интернет-магазине составил 12%, а число подключений к сети Tele2 увеличивалось в среднем на 11% в квартал. Число новых абонентов, подключившихся к Tele2 через интернет-магазин, выросло за три квартала на 31% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Одно из ключевых преимуществ интернет-магазина Tele2 – бесплатная доставка по Москве и области. Клиенты компании активно пользуются услугой MNP (переход в сеть Tele2 с сохранением номера) с доставкой. Доля клиентов, воспользовавшихся сервисом, выросла по итогам сентября на 10 п. п. год к году и составила 44% от всех заказов на доставку. Всего количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP составило 12% от общего числа заказов в интернет-канале.

Интернет-магазин Tele2 наиболее популярен среди молодых людей в возрасте 25–34 лет, их доля составляет 42% посетителей. Четверть пользователей чуть старше – от 35 до 44 лет, 14% составляет молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, оставшиеся 19% – старше 45 лет. Большую часть столичной аудитории онлайн-канала составляют женщины – 64%.

Примерно 43% столичных пользователей заходят на сайт msk.shop.tele2.ru со смартфонов, 7% используют планшеты, а половина – стационарные компьютеры. Большинство пользователей мобильных устройств предпочитают операционную систему Android (71%), на втором месте – iOS (27%), всего 1% клиентов использует Windows.

Большинство пользователей отдает предпочтение пакетным тарифным планам («Мой онлайн», «Мой онлайн +», «Мой Tele2», «Мой разговор») – их выбирает более 80% клиентов интернет-магазина. Самым популярными устройством среди столичных пользователей интернет-магазина стал Tele2 Mini, на втором месте – Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Maxi LTE.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Модель потребительского поведения меняется с каждым годом: клиенты отказываются от офлайн-покупок в пользу онлайн-шопинга. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка электронной коммерции в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с тем же периодом 2016 года и составил 498 млрд рублей. При этом Москва остается самым крупным регионом по доле интернет-торговли. Онлайн-ретейл прочно вошел в жизнь москвичей. Покупка одежды в интернет-магазине, выбор билетов на спектакль или бронь отеля с помощью мобильного приложения – с развитием электронной коммерции все эти действия стали намного проще. То же самое и с мобильной связью. Чтобы выбрать SIM-карту с красивым номером, перейти в сеть оператора со своим номером или приобрести мобильный гаджет, не обязательно идти в салон связи. Сейчас клиент предпочитает делать это в пару кликов, не выходя из дома или офиса. Уверен, что в 2018 году продолжится уверенный рост онлайн-продаж – не только в телекоме, но и в других отраслях бизнеса».

В октябре 2017 года интернет-магазин Tele2 стал победителем профессиональной премии «Большой оборот-2017» за достижения в сфере российской электронной торговли в номинации «Лучшая маркетинговая кампания». Компания заняла второе место в номинации «Прорыв года» за быстрый рост продаж в онлайн-канале Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 обеспечил качественной связью Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной горе. Теперь стабильный сигнал связи и скоростной интернет доступны посетителям на всей территории Музея Победы площадью более 30 тысяч квадратных метров.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.
Компания Tele2 увеличила количество партнеров LTE-роуминга за границей. Клиенты компании теперь могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом в сетях 4G в 13 странах.
Оператор мобильной связи Tele2 и международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ объявляют о начале сотрудничества. Клиенты Tele2 теперь могут совершать денежные переводы, погашать кредиты и пополнять банковские карты в торговых точках оператора.
В преддверии праздника всех влюбленных компания Tele2 публикует реальные истории из жизни московских абонентов и сотрудников компании, которые встретили свои вторые половинки благодаря оператору
Оператор мобильной связи Tele2 приглашает своих московских абонентов на закрытые показы фильмов до их выхода в прокат, которые в течение года будут регулярно проходить в лучших кинотеатрах столицы. Гостей ожидают киноновинки и бесплатный попкорн.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Московском регионе. По итогам 2017 года количество фирменных салонов увеличилось на 36%, а трафик в салонах вырос на 20%. Такие результаты обусловлены успешной реализацией плана по повышению эффективности розничной сети в столичном регионе.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию «Кешбэк за покупку LTE-смартфона Tele2». Клиенты компании, которые приобрели брендированный аппарат Tele2 с поддержкой 4G, смогут вернуть до 1000 рублей от покупки.
Компания Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте в столичном регионе за 2017 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось вдвое, баланс MNP составил 8 к 1, а выручка от крупных клиентов продемонстрировала 10-кратный рост.
Компания Tele2 запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Клиенты компании получают одинаково выгодные условия при пользовании услугами связи Tele2: они могут переносить остатки минут, гигабайтов, SMS и менять минуты на интернет-трафик.