Tele2 проанализировала работу столичного интернет-магазина - Анонсы компаний в Жуковском

Tele2 проанализировала работу столичного интернет-магазина/ 16.11.2017

Сотовый оператор Tele2 подводит промежуточные итоги работы в онлайн-канале за три квартала 2017 года в Московском регионе. Количество подключений к Tele2 через интернет-магазин увеличилось на 31% год к году, а доля подключений по MNP c услугой доставки достигла 44%.
По итогам трех кварталов 2017 года оператор отмечает существенный рост подключений и заказов брендированного оборудования. Так, среднеквартальный прирост заказов SIM-карт и мобильных устройств в интернет-магазине составил 12%, а число подключений к сети Tele2 увеличивалось в среднем на 11% в квартал. Число новых абонентов, подключившихся к Tele2 через интернет-магазин, выросло за три квартала на 31% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Одно из ключевых преимуществ интернет-магазина Tele2 – бесплатная доставка по Москве и области. Клиенты компании активно пользуются услугой MNP (переход в сеть Tele2 с сохранением номера) с доставкой. Доля клиентов, воспользовавшихся сервисом, выросла по итогам сентября на 10 п. п. год к году и составила 44% от всех заказов на доставку. Всего количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP составило 12% от общего числа заказов в интернет-канале.

Интернет-магазин Tele2 наиболее популярен среди молодых людей в возрасте 25–34 лет, их доля составляет 42% посетителей. Четверть пользователей чуть старше – от 35 до 44 лет, 14% составляет молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, оставшиеся 19% – старше 45 лет. Большую часть столичной аудитории онлайн-канала составляют женщины – 64%.

Примерно 43% столичных пользователей заходят на сайт msk.shop.tele2.ru со смартфонов, 7% используют планшеты, а половина – стационарные компьютеры. Большинство пользователей мобильных устройств предпочитают операционную систему Android (71%), на втором месте – iOS (27%), всего 1% клиентов использует Windows.

Большинство пользователей отдает предпочтение пакетным тарифным планам («Мой онлайн», «Мой онлайн +», «Мой Tele2», «Мой разговор») – их выбирает более 80% клиентов интернет-магазина. Самым популярными устройством среди столичных пользователей интернет-магазина стал Tele2 Mini, на втором месте – Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Maxi LTE.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Модель потребительского поведения меняется с каждым годом: клиенты отказываются от офлайн-покупок в пользу онлайн-шопинга. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка электронной коммерции в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с тем же периодом 2016 года и составил 498 млрд рублей. При этом Москва остается самым крупным регионом по доле интернет-торговли. Онлайн-ретейл прочно вошел в жизнь москвичей. Покупка одежды в интернет-магазине, выбор билетов на спектакль или бронь отеля с помощью мобильного приложения – с развитием электронной коммерции все эти действия стали намного проще. То же самое и с мобильной связью. Чтобы выбрать SIM-карту с красивым номером, перейти в сеть оператора со своим номером или приобрести мобильный гаджет, не обязательно идти в салон связи. Сейчас клиент предпочитает делать это в пару кликов, не выходя из дома или офиса. Уверен, что в 2018 году продолжится уверенный рост онлайн-продаж – не только в телекоме, но и в других отраслях бизнеса».

В октябре 2017 года интернет-магазин Tele2 стал победителем профессиональной премии «Большой оборот-2017» за достижения в сфере российской электронной торговли в номинации «Лучшая маркетинговая кампания». Компания заняла второе место в номинации «Прорыв года» за быстрый рост продаж в онлайн-канале Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
Компания Tele2 проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data. Конкурсанты будут работать над новым проектом компании по переводу личного общения с абонентами в цифровое пространство, а лучшие из программистов смогут присоединиться к команде data scientists оператора. Tele2 HACK пройдет 18 августа в главном офисе компании.
Компания Tele2 продемонстрировала рост ключевых бизнес-показателей в корпоративном сегменте по итогам первого полугодия 2018 года. В отчетный период количество корпоративных клиентов компании увеличилось на 34%, а уровень удовлетворенности абонентов качеством услуг (NPS) вырос с 76 до 81%.
Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, сообщает о назначении Алексея Крушинина техническим директором макрорегиона «Москва». Алексей Дмитриев, занимавший ранее эту должность, переходит на позицию заместителя технического директора «Tele2 Россия».
В начале июля оператор мобильный связи Tele2 запустил фотоконкурс, который проводился в течение месяца совместно с организаторами фестивалем «SОЛОМА». Участникам предлагалось выложить фотографию уютного уголка летней Москвы в свой Инстаграм под хештегом #soloma и подписать публикацию фразой «Я участвую в фотоконкурсе Tele2».
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2018 года.
Компания Tele2 объявляет об избрании Игоря Жижикина, директора макрорегиона «Москва», в состав экспертов краудсорсинг-проекта Правительства Москвы «Умный город – 2030» на crowd.mos.ru.
Оператор сотовой связи Tele2 запустил Wi-Fi-генератор, преобразующий солнечную энергию в мобильный 4G-интернет. Компания использовала преимущество Краснодара, одного из самых солнечных городов России, и развила идею дождевого Wi-Fi, ранее разработанного для Санкт-Петербурга.
Компания Tele2 выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!», который пройдет в Москве 28-29 июля. Оператор не только поддержит главную тему мероприятия Slow Food, но и привнесет идею «других правил» в философию питания. Tele2 переосмыслит шаблонные представления о том, где, как и когда можно наслаждаться едой.
Оператор связи Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.