Tele2 проанализировала работу столичного интернет-магазина/ 16.11.2017

Сотовый оператор Tele2 подводит промежуточные итоги работы в онлайн-канале за три квартала 2017 года в Московском регионе. Количество подключений к Tele2 через интернет-магазин увеличилось на 31% год к году, а доля подключений по MNP c услугой доставки достигла 44%.
По итогам трех кварталов 2017 года оператор отмечает существенный рост подключений и заказов брендированного оборудования. Так, среднеквартальный прирост заказов SIM-карт и мобильных устройств в интернет-магазине составил 12%, а число подключений к сети Tele2 увеличивалось в среднем на 11% в квартал. Число новых абонентов, подключившихся к Tele2 через интернет-магазин, выросло за три квартала на 31% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Одно из ключевых преимуществ интернет-магазина Tele2 – бесплатная доставка по Москве и области. Клиенты компании активно пользуются услугой MNP (переход в сеть Tele2 с сохранением номера) с доставкой. Доля клиентов, воспользовавшихся сервисом, выросла по итогам сентября на 10 п. п. год к году и составила 44% от всех заказов на доставку. Всего количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP составило 12% от общего числа заказов в интернет-канале.

Интернет-магазин Tele2 наиболее популярен среди молодых людей в возрасте 25–34 лет, их доля составляет 42% посетителей. Четверть пользователей чуть старше – от 35 до 44 лет, 14% составляет молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, оставшиеся 19% – старше 45 лет. Большую часть столичной аудитории онлайн-канала составляют женщины – 64%.

Примерно 43% столичных пользователей заходят на сайт msk.shop.tele2.ru со смартфонов, 7% используют планшеты, а половина – стационарные компьютеры. Большинство пользователей мобильных устройств предпочитают операционную систему Android (71%), на втором месте – iOS (27%), всего 1% клиентов использует Windows.

Большинство пользователей отдает предпочтение пакетным тарифным планам («Мой онлайн», «Мой онлайн +», «Мой Tele2», «Мой разговор») – их выбирает более 80% клиентов интернет-магазина. Самым популярными устройством среди столичных пользователей интернет-магазина стал Tele2 Mini, на втором месте – Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Maxi LTE.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Модель потребительского поведения меняется с каждым годом: клиенты отказываются от офлайн-покупок в пользу онлайн-шопинга. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка электронной коммерции в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с тем же периодом 2016 года и составил 498 млрд рублей. При этом Москва остается самым крупным регионом по доле интернет-торговли. Онлайн-ретейл прочно вошел в жизнь москвичей. Покупка одежды в интернет-магазине, выбор билетов на спектакль или бронь отеля с помощью мобильного приложения – с развитием электронной коммерции все эти действия стали намного проще. То же самое и с мобильной связью. Чтобы выбрать SIM-карту с красивым номером, перейти в сеть оператора со своим номером или приобрести мобильный гаджет, не обязательно идти в салон связи. Сейчас клиент предпочитает делать это в пару кликов, не выходя из дома или офиса. Уверен, что в 2018 году продолжится уверенный рост онлайн-продаж – не только в телекоме, но и в других отраслях бизнеса».

В октябре 2017 года интернет-магазин Tele2 стал победителем профессиональной премии «Большой оборот-2017» за достижения в сфере российской электронной торговли в номинации «Лучшая маркетинговая кампания». Компания заняла второе место в номинации «Прорыв года» за быстрый рост продаж в онлайн-канале Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор Tele2 подарит брендированные транспортные карты «Тройка» с привилегиями столичным абонентам, которые первыми подключились к сети компании в октябре 2015 года и продолжают активно пользоваться ее услугами.
13 ноября 2018 года в Москве на Форуме «Вместе Ради Перемен» представители социально-ответственного бизнеса и благотворительных организаций, работающих в сфере защиты животных, объединились для разработки первоочередных мер в целях содействия гуманному решению проблемы бездомных животных в России.
Оператор мобильной связи Tele2 подготовил эксклюзивное предложение для владельцев новых смартфонов Apple. При подключении к Tele2 клиенты смогут пользоваться безлимитным интернетом в течение года.
Москва – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, проведет прямой эфир с сотрудником группы поддержки в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте». Специалист оператора ответит на вопросы пользователей 15 ноября в 17:00. Первый эфир компании собрал более 412 тыс. просмотров и попал в топ трансляций VK Live.
Оператор связи Tele2 заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «ЛогЛаб», поставщиком логистических услуг. «ЛогЛаб» реализует проект по управлению поставками телеком-компании. Это позволит ускорить логистические процессы, повысить эффективность товарооборота и сократить затраты.
Компания Tele2 и корпорация Oracle расширяют долгосрочное сотрудничество по технологиям и облачным сервисам. Это позволяет компании наращивать мощности IT-инфраструктуры без дополнительных затрат, гибко управлять корпоративными данными и повышать производительность систем.
Оператор сотовой связи Tele2 продолжает формировать команду в двух новых регионах – Ярославской и Ивановской областях. Компания назначила Евгения Чалова на должность коммерческого директора филиалов. Tele2 ведет активную подготовку к запуску сети в Ярославле и Иванове.
Оператор мобильной связи Tele2 поддержал единый урок по безопасности в интернете, инициатором которого выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Цель проекта – повысить уровень кибербезопасности и цифровой грамотности школьников, а также привлечь внимание родителей и педагогов к проблеме.
Компания Tele2 получил награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award как лучший работодатель по мнению персонала. Оператор вошел в тройку лидеров по уровню вовлеченности сотрудников среди российских компаний.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели промежуточные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 проектов из 9 регионов России. Авторы представят свои бизнес-идеи в Москве 22 ноября.