Tele2 дарит москвичам 10 гигабайт интернета/ 14.11.2017

Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию «Бонус 10 Гб при покупке 4G-смартфонов Tele2». Клиенты компании, которые приобрели брендированный аппарат Tele2 с поддержкой LTE, получат в подарок пакет интернет-трафика.
При покупке смартфонов Tele2 Midi LTE, Tele2 Maxi LTE и Tele2 Maxi Plus абоненты оператора смогут воспользоваться дополнительным объемом интернет-трафика в размере 10 Гб. Срок действия бонусного пакета – 30 дней с момента подключения.

В акции «Бонус 10 Гб при покупке 4G-смартфонов Tele2» могут принять участие абоненты всех открытых к подключению и переходу тарифов линейки «Мой Tele2». Чтобы получить дополнительный объем интернета в подарок, необходимо до 23 января 2018 года приобрести один из брендированных смартфонов с поддержкой LTE в интернет-магазине или салонах связи Tele2.

Услуга «Бонус 10 Гб» заработает в течение трех дней после активации SIM-карты Tele2 в первом слоте аппарата. Пользователи получат SMS о подключении опции и увидят ее в личном кабинете и в приложении «Мой Tele2» в списке подключенных услуг. Бонусные 10 Гб интернета расходуются в первую очередь, неиспользованный трафик на следующий месяц не переносится. Для проверки остатка бонусного пакета необходимо набрать бесплатную USSD-команду *155*00#.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Устройства с поддержкой LTE все более популярны среди наших столичных клиентов. По итогам сентября их доля составила 50% среди всех устройств в сети Tele2, увеличившись год к году на 23 п. п. Кроме того, мы наблюдаем постоянный рост потребления интернета – среднесуточный трафик уже превышает 450 терабайт. Мы регулярно запускаем различные акции и спецпредложения исходя из потребностей абонентов. На этот раз столичные клиенты могут приобрести удобные функциональные смартфоны с поддержкой 4G и получить 10 гигабайт трафика в подарок – пожалуй, лучший комплект для активных интернет-пользователей».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.