Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили полуфиналистов конкурса социальных предпринимателей/ 02.11.2017

Компания Tele2 подводит промежуточные итоги III Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам». В полуфинал конкурса вышел 51 проект из 27 регионов России.
Цель ежегодного конкурса «Навстречу переменам» – помочь людям и организациям, которые разрабатывают способы решения социальных проблем в сфере детства в своем регионе. Проект проходит при поддержке Tele2 и газеты Metro.

С 24 апреля по 23 июня 2017 года на конкурс фонда «Навстречу переменам» подали заявки более 400 социальных предпринимателей со всей России. Из них волонтеры Tele2 отобрали 171 проект. Затем лучшие работы конкурсантов определили сотрудники фонда и экспертный совет, в который вошли представители бизнеса, некоммерческих организаций и специалистов в области социального предпринимательства.

Наибольшее число заявок подали жители Уральского региона. На втором месте оказались социальные предприниматели Поволжского региона. Третьим по числу представленных проектов стал Сибирский федеральный округ.

Основные направления прошедших в полуфинал заявок – поддержка детей с особенностями развития и создание для них дополнительных возможностей. Часть проектов ориентирована на помощь приемным семьям и детям, оставшимся без попечения родителей. Ряд социальных предпринимателей предложили бизнес-идеи, посвященные работе с подростками и профориентации выпускников школ, а также поддержке и адаптации детей-мигрантов.

Полуфиналисты приглашены на обучающие семинары, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Здесь они получают подробную информацию о следующем этапе конкурса и приобретают знания в области социального проектирования, бизнес-планирования, маркетинга и PR.

После обучения полуфиналисты представят свои проекты на очном интервью с представителями фонда «Навстречу переменам» и партнерами конкурса. Авторы 10 лучших проектов 30 ноября приедут на финал конкурса в Москву, где детское и взрослое жюри определит пять победителей. Пять финалистов получат от фонда «Навстречу переменам» начальное финансирование проекта на один год в размере 1,2 млн рублей.

Для всех победителей будут разработаны индивидуальные программы поддержки и профессионального развития. Кроме того, финалисты получат информационное сопровождение в своем регионе и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров.

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За пять лет работы организации его подопечные изменили к лучшему жизнь более 330 тысяч детей и подростков. Больше о фонде можно узнать на сайте «Навстречу переменам».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подвела итоги двенадцатой акции «Ночь в музее». Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности в I квартале 2018 года.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов «Мой Tele2». Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве с 16 апреля по 30 апреля 2018 года в дни проведения Европейской недели иммунизации организовала тематическое консультирование граждан по вопросам вакцинопрофилактики. Обратившимся на горячую линию предоставлялась информация о необходимости вакцинации взрослых и детей, местах и времени ее проведения, а также важности повышения иммунитета и укрепления здоровья.
Компания Tele2 предоставит возможность абонентам посетить «Ночь в музее – 2018» на особых условиях. С вечера 19 мая абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные московские музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.
Оператор мобильной связи Tele2 совершенствует линейку «Мой Tele2» и добавляет в тариф «Мой разговор» безлимитный трафик в социальных сетях и мессенджерах. Компания также предоставляет клиентам более выгодные условия в поездках по России: теперь на всех пакетных тарифах линейки «Мой Tele2» исходящие звонки на номера региона присутствия расходуются из пакета.
Оператор мобильной связи Tele2 получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную инициативу компании по запуску коммуникационной платформы «Другие правила».
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие смартфоны предпочитают столичные абоненты. Наиболее востребованными оказались устройства Samsung с долей в 20%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагман iPhone X оказался популярнее новинки Samsung Galaxy S9/S9+, а самая массовая модель смартфона на московском рынке – iPhone 5S.
Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.