Tele2 дает столичным абонентам еще больше/ 30.10.2017

Оператор Tele2 запускает программу лояльности «Больше». Московские клиенты компании теперь могут воспользоваться специальными предложениями от партнеров, а также получить часть потраченных средств на счет своего мобильного телефона.
Tele2 запускает программу лояльности «Больше», рассчитанную на индивидуальные предпочтения клиентов и их интересы. Оператор предлагает абонентам два способа сэкономить – воспользоваться кешбэком или скидками на товары и услуги партнеров.

Чтобы присоединиться к программе «Больше», клиентам компании необходимо зайти на страницу проекта на сайте Tele2 и ввести номер своего мобильного. После авторизации абонент попадет в личный кабинет, где сможет выбрать интересующее предложение и категорию, например, «Мода», «Активная городская жизнь», «Спорт» и др. Например, сейчас абонентам доступны специальные предложения Aliexpress, «ВТБ Страхование», Lamoda, Bookoing.com, Quelle, LaRedoute, «М.Видео» и других партнеров программы. Список партнеров будет постоянно обновляться. Здесь же представлена детальная информация о сроке действия акции, условиях получения скидки или начисления кешбэка.

При выборе предложений с кешбэком у абонентов Tele2 есть возможность вернуть до 40% от стоимости товара на основной счет мобильного телефона. Клиенты оператора могут перечислять эти средства на оплату услуг мобильной связи, а также пользоваться сервисами мобильной коммерции «Платежи и переводы». Кешбэк зачисляется в течение 90 дней со дня подтверждения партнером успешной оплаты покупки. Список активированных предложений и история поступления средств доступны пользователям в личном кабинете на сайте tele2.ru.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Столичная аудитория, как известно, самая требовательная. Tele2 стремится удовлетворить запросы своих клиентов и предлагает им новые возможности. Сегодня потребности абонентов уже не ограничиваются качественной голосовой связью и скоростным интернетом, им нужно гораздо больше. Tele2, придерживаясь своей стратегии lifestyle enabler, помимо базовых услуг связи предлагает клиентам сервисы, которые делают их жизнь комфортнее. Запуск программы «Больше» − еще один шаг в этом направлении. Теперь наши столичные абоненты смогут получать еще больше скидок и специальных предложений – в зависимости от своих интересов и предпочтений».

Кроме многочисленных предложений партнеров, список которых регулярно пополняется, в программе появляются и специальные акции от Tele2. До 1 ноября оператор предлагает скидку 10% на брендированные смартфоны Tele2 Maxi, Tele2 Maxi Plus и Tele2 Maxi LTE. Для ее получения необходимо активировать в личном кабинете промокод и оформить заказ с курьерской доставкой в интернет-магазине Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 совместно с «Билайном», «МегаФоном» и МТС тестируют универсальную технологию мобильной идентификации Mobile Connect. С ее помощью читатели «Ведомостей» смогут проходить авторизацию на сайте издания по номеру телефона без необходимости придумывать и запоминать логины и пароли.
Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее. Самыми активными туристами стали гости из США, Китая, Украины и Германии.
Компания Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.
Компания Tele2 составила хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По волнам», а самой популярной рождественской мелодией ожидаемо стала композиция Jingle Bells.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в столичном регионе в период новогодних праздников. Самыми посещаемыми местами новогодней столицы стали Охотный ряд, Красная площадь, ВДНХ, улица Тверская и парк «Зарядье».
Оператор Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2017 года и поздравляет с наступившим Новым годом. "Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей."
Компания Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» на уровне «В+» и улучшило прогноз до «стабильного».
Компания Tele2 выступит генеральным партнером праздничного концерта на Красной площади, который проводит холдинг «Москва Медиа» 23 декабря 2017г.