Tele2 меняет минуты на гигабайты по выгодному курсу/ 25.10.2017

Компания Tele2 запускает уникальную для российского телеком-рынка продукт. Новая услуга позволяет абонентам менять неизрасходованные минуты из своего тарифа на интернет-трафик.
Инновационная услуга «Обмен минут на Гб» отражает философию «Других правил», которую Tele2 представила в январе 2017 года. Новая коммуникационная платформа поддерживает стратегию создания уникальных сервисов, которые учитывают предпочтения клиентов и поддерживают их стиль жизни.

Запуск услуги связан с ростом потребления интернет-трафика и популярностью пакетных тарифов в сети Tele2. Создание сервиса обусловлено желанием оператора сделать тарифы максимально персонифицированными. Анализ профиля потребления клиентов Tele2 показал, что пользователи проявляют большой интерес именно к индивидуальным предложениям. При этом наиболее ценным активом для абонентов являются гигабайты, а минуты из пакета часто остаются неиспользованными.

Абоненты всех пакетных тарифов линейки «Мой Tele2» могут обменять оставшиеся минуты на дополнительные гигабайты и увеличить объем доступного трафика. Услуга актуальна для тех клиентов Tele2, которые исчерпали весь объем интернета в рамках пакета задолго до окончания расчетного периода. Однако заменить голос на мегабайты можно в любой момент, не дожидаясь исчерпания пакета интернета.

Воспользоваться услугой «Обмен минут на Гб» можно неограниченное количество раз в месяц двумя способами:

  • через USSD-команду *155*62*количество минут для обмена#;
  • в личном кабинете на сайте tele2.ru и в мобильном приложении «Мой Tele2».

    Обмен минут на гигабайты осуществляется по фиксированному курсу: 1 Гб, или 1024 Мб, за 100 минут (10,24 Мб за 1 минуту). При этом клиент может использовать любое количество доступных ему минут: из основного пакета, перенесенные из предыдущего периода или подключенные в рамках функционала «Настройте тариф для себя». Новый сервис также позволяет совершать обмен и пользоваться полученным интернет-трафиком в поездках по России.

    Подробная информация об услуге «Обмен минут на Гб» доступна на сайте tele2.ru/obmen.

    Помимо нового сервиса, абоненты Tele2 могут влияют на параметры своих тарифов с помощью опции «Настройте тариф для себя». Она позволяет включить дополнительные пакеты интернета, минут или SMS, тем самым улучшив условия тарифа и адаптировав его к нуждам абонента.

    Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:

    «Реализация новой бизнес-стратегии и внедрение «Других правил» доказывают свою эффективность и обеспечивают качественный прирост абонентской базы. Уже сегодня число клиентов Tele2 превысило 40,3 млн. Важно, что рост этого показателя достигнут за счет активных пользователей интернета. Год к году потребление дата-трафика увеличилось более чем в 3 раза, а доля пакетных тарифов с начала года выросла в полтора раза. Возможность обменивать минуты на гигабайты продолжает серию уникальных продуктовых предложений Tele2, которые отражают наши ключевые принципы: честно, просто, выгодно».
  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
    Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
    Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
    Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
    Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
    Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
    Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
    Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
    Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
    Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.