Tele2 и фонд «Навстречу переменам» приглашают москвичей на спектакль инклюзивного театра/ 23.10.2017

Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» приглашают жителей и гостей столицы на спектакль «Я танцую» инклюзивного театра «ВзаимоДействие». Творческий проект вошел в четверку лидеров конкурса для социальных предпринимателей, который ежегодно проводят благотворительный фонд и Tele2.
Московский инклюзивный театр «ВзаимоДействие» победил в конкурсе «Навстречу переменам – 2016», направленного на поддержку социальных предпринимателей и их инициатив по улучшению жизни детей. Театр и еще три лучших участника получили начальное годовое финансирование в размере 1,2 млн рублей, консультации по продвижению проекта от компаний-партнеров фонда и информационную поддержку.

Цель проекта «ВзаимоДействие» – помочь подросткам с синдромом Дауна получить профессиональную сценическую подготовку и реализовать себя, а также изменить отношение общества к особенным детям и взрослым. При поддержке фонда «Навстречу переменам» и компании Tele2 театр выпустил весной премьеру и подготовился к осенней серии показов. Первый спектакль нового сезона состоялся в ДК «Трехгорка» 16 октября, три других запланированы на 26 октября, 5 и 12 ноября. В конце ноября спектакль «Я танцую» будет представлен на 6-й сессии Форума ООН по вопросам предпринимательской деятельности и правам человека в Женеве.

Главная героиня спектакля «Я танцую» – обычная девочка, которая после перенесенной душевной травмы стала закрытой и неуверенной в себе. Попав в мир особых людей, сначала она отвергает его. Однако постепенно с их помощью героиня преодолевает все трудности и становится совершенно другой – смелой, решительной, готовой идти к своей мечте.

Билеты можно приобрести на сайте ДК «Трехгорка». Все собранные средства пойдут на развитие проекта.

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. Ежегодно партнеры проводят всероссийский конкурс для социальных предпринимателей, помогая им реализовать лучшие детские программы. За пять лет работы фонда его подопечные изменили к лучшему жизнь более 330 тысяч детей и подростков. Больше о победителях конкурса и участниках бизнес-инкубатора фонда можно узнать на сайте «Навстречу переменам».

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Являясь социально ориентированной компанией, Tele2 не может обойти стороной общественно значимые вопросы, которые волнуют москвичей. Фонд «Навстречу переменам» помогает воплотить в жизнь лучшие социальные проекты в области детства, и поддержка его инициатив – один из ключевых приоритетов нашей стратегии. Мы рады, что победители конкурса фонда развиваются и реализуют проекты, благодаря которым дети и подростки становятся смелее, решительнее и лучше адаптируются к условиям внешней среды».

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»:
«Инклюзивный театр «ВзаимоДействие» – один из наиболее ярких социальных детских проектов в бизнес-инкубаторе фонда «Навстречу переменам». После двух первых спектаклей мы получили много позитивных отзывов от зрителей и сделали такой вывод: на спектакль «Я танцую» просто необходимо идти всей семьей. Во-первых, потому что удовольствие от происходящего на сцене получат и взрослые, и дети. Во-вторых, потому что после спектакля родителям будет, о чем поговорить с детьми, а это сближает. И в-третьих, потому что спектакль заставляет сопереживать героям, а значит, способствует нашему эмоциональному развитию».

Маргарита Ребецкая, основатель инклюзивного театра «ВзаимоДействие»:
«Поддержка со стороны фонда «Навстречу переменам» и Tele2 – бизнес-консультации менеджмента компании, семинары, встречи с другими социальными предпринимателями – помогли нам вырасти профессионально. Нам объяснили, на чем стоит фокусироваться в первую очередь для развития проекта, и замотивировали на новые достижения и активную работу. Финансовая поддержка помогла театру произвести качественный контент. Это и сам спектакль, и видеоролики, которые привлекли к нему внимание не только зрителей, но и увлеченных людей, пожелавших стать причастными к нашему красивому делу. Уверены, что после представления никто не вернется домой прежним».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.