Tele2 узнала темы обращений гостей столицы в салоны связи/ 12.10.2017

Сотовый оператор Tele2 с помощью big data проанализировал обращения абонентов из других регионов в столичные салоны связи. Оказалось, что летом 2017 года наибольшее число клиентов приехало из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а самым посещаемым стал салон связи оператора в аэропорту Шереметьево.
Салоны и модули Tele2 в столичном регионе посетили абоненты из 60 регионов России от Калининградской области до Приморского края. Наибольшее число абонентов, которые обратились в московские центры продаж и обслуживания Tele2, приехали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Далее в рейтинге следуют жители соседних с Московским регионов: Тульской, Калужской и Владимирской областей. Абоненты Tele2 с юга России – из Краснодарского края – оказались на 5-м месте списка. На 10-й позиции рейтинга оказался Ханты-Мансийский автономный округ.

Во время пребывания в Москве и Подмосковье абоненты Tele2 посетили более 420 точек продаж. Самыми посещаемыми ожидаемо стали центры обслуживания Tele2 на вокзалах и в аэропортах. В тройку лидеров вошли точки продаж оператора в аэропорту Шереметьево, на Ярославском и Казанском вокзалах. На 4-м месте списка – аэропорт Внуково, а Белорусский, Ленинградский и Курский вокзалы заняли 6–8-е места соответственно.

Самыми популярными темами обращения в салоны Tele2 стали вопросы о роуминге и смене тарифа. Большая часть посетителей – примерно 15% – интересовались опциями, позволяющими снизить стоимость звонков и интернета в роуминге. Вторая по популярности тема – смена регионального тарифа: приезжающие в Москву абоненты могут активировать новый пакет услуг, обратившись в салон или модуль. На такие запросы приходится 12% обращений. Наконец, незначительная часть клиентов (7%) просили заблокировать карту, что объяснялось их переездом в столицу или потерей SIM.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Технологии big data позволили нам отследить предпочтения абонентов, которые приезжают из других регионов Tele2 в столицу. Мы проанализировали трафик в точках продаж, установили, жители какого региона обращаются в московские салоны чаще всего, и составили рейтинг запросов. Оценив данные о посещении салонов, мы сделали несколько интересных выводов. Наряду с точками продаж на вокзалах и в аэропортах, приезжие абоненты часто посещали наши магазины в небольших торговых центрах рядом с метро. Вторая по популярности тема обращений – смена регионального тарифа. Это означает, что наши продавцы должны прекрасно разбираться не только в московских продуктах, но и региональных предложениях. Мы уверены, что уникальное знание о пользователе услуг дает Tele2 преимущество в борьбе за клиентов и помогает еще больше повысить комфортность обслуживания».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы сети LTE-450 (бренд Skylink) в столичном регионе за 2017 год. С начала года число пользователей технологии увеличилось в 4 раза, продажи роутеров и усилительных антенн выросли в 6 раз, а выручка – в 8 раз.