Tele2 узнала темы обращений гостей столицы в салоны связи/ 12.10.2017

Сотовый оператор Tele2 с помощью big data проанализировал обращения абонентов из других регионов в столичные салоны связи. Оказалось, что летом 2017 года наибольшее число клиентов приехало из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а самым посещаемым стал салон связи оператора в аэропорту Шереметьево.
Салоны и модули Tele2 в столичном регионе посетили абоненты из 60 регионов России от Калининградской области до Приморского края. Наибольшее число абонентов, которые обратились в московские центры продаж и обслуживания Tele2, приехали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Далее в рейтинге следуют жители соседних с Московским регионов: Тульской, Калужской и Владимирской областей. Абоненты Tele2 с юга России – из Краснодарского края – оказались на 5-м месте списка. На 10-й позиции рейтинга оказался Ханты-Мансийский автономный округ.

Во время пребывания в Москве и Подмосковье абоненты Tele2 посетили более 420 точек продаж. Самыми посещаемыми ожидаемо стали центры обслуживания Tele2 на вокзалах и в аэропортах. В тройку лидеров вошли точки продаж оператора в аэропорту Шереметьево, на Ярославском и Казанском вокзалах. На 4-м месте списка – аэропорт Внуково, а Белорусский, Ленинградский и Курский вокзалы заняли 6–8-е места соответственно.

Самыми популярными темами обращения в салоны Tele2 стали вопросы о роуминге и смене тарифа. Большая часть посетителей – примерно 15% – интересовались опциями, позволяющими снизить стоимость звонков и интернета в роуминге. Вторая по популярности тема – смена регионального тарифа: приезжающие в Москву абоненты могут активировать новый пакет услуг, обратившись в салон или модуль. На такие запросы приходится 12% обращений. Наконец, незначительная часть клиентов (7%) просили заблокировать карту, что объяснялось их переездом в столицу или потерей SIM.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Технологии big data позволили нам отследить предпочтения абонентов, которые приезжают из других регионов Tele2 в столицу. Мы проанализировали трафик в точках продаж, установили, жители какого региона обращаются в московские салоны чаще всего, и составили рейтинг запросов. Оценив данные о посещении салонов, мы сделали несколько интересных выводов. Наряду с точками продаж на вокзалах и в аэропортах, приезжие абоненты часто посещали наши магазины в небольших торговых центрах рядом с метро. Вторая по популярности тема обращений – смена регионального тарифа. Это означает, что наши продавцы должны прекрасно разбираться не только в московских продуктах, но и региональных предложениях. Мы уверены, что уникальное знание о пользователе услуг дает Tele2 преимущество в борьбе за клиентов и помогает еще больше повысить комфортность обслуживания».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 построил сетевую инфраструктуру на 100% станций столичного метрополитена. Качественный 4G-интернет теперь доступен на всех 259 станциях московской подземки, МЦК и монорельса.
Компания Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE. Компания выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения и роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.
Компания Tele2 подводит итоги летней стажировки для студентов ведущих российских вузов – Tele2 Praktik. В 2018 году молодые специалисты подали более 2000 заявок на участие в программе, при этом 45% из них было зарегистрировано в Москве.
Компания Tele2 стала лидером рейтинга деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. По сравнению с прошлым годом Tele2 не только сохранила первое место в отрасли, но и увеличила отрыв от других мобильных операторов.
Tele2 запускает опцию безлимитного интернета для корпоративных клиентов. Услуга «Очень много интернета B2B» может стать дополнением к действующему тарифу, а ее условия сохраняются в поездках по стране.
Оператор мобильной связи Tele2 стал лауреатом премии «Импульс добра» за лучшую корпоративную программу по развитию социального предпринимательства. Вместе с фондом «Навстречу переменам» Tele2 поддерживает лидеров, которые стремятся улучшить жизнь детей в регионах России.
Компания Tele2 победила в международной премии Retail Business Russia Awards 2018, которая отмечает выдающиеся проекты в области ретейла. Московская розничная сеть Tele2 стала лауреатом в номинации «Команда Z» как самый привлекательный работодатель розничного сегмента для молодежи.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает своим абонентам посетить кино на особых условиях. В течение года столичные клиенты оператора смогут экономить 20% при покупке билетов в популярной сети кинотеатров.
Оператор Tele2 запускает новый тарифный план с безлимитным интернетом и неограниченными звонками внутри сети. Условия домашнего региона сохраняются в поездках по России. Tele2 также предлагает новым абонентам бесплатно протестировать качество на тарифе «Мой безлимит».
Оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты оператора за границей скачали в 7 раз больше трафика, чем годом ранее. Такой рост обусловлен расширением географии услуги «Безлимитный интернет за границей».