Tele2 узнала темы обращений гостей столицы в салоны связи/ 12.10.2017

Сотовый оператор Tele2 с помощью big data проанализировал обращения абонентов из других регионов в столичные салоны связи. Оказалось, что летом 2017 года наибольшее число клиентов приехало из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а самым посещаемым стал салон связи оператора в аэропорту Шереметьево.
Салоны и модули Tele2 в столичном регионе посетили абоненты из 60 регионов России от Калининградской области до Приморского края. Наибольшее число абонентов, которые обратились в московские центры продаж и обслуживания Tele2, приехали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Далее в рейтинге следуют жители соседних с Московским регионов: Тульской, Калужской и Владимирской областей. Абоненты Tele2 с юга России – из Краснодарского края – оказались на 5-м месте списка. На 10-й позиции рейтинга оказался Ханты-Мансийский автономный округ.

Во время пребывания в Москве и Подмосковье абоненты Tele2 посетили более 420 точек продаж. Самыми посещаемыми ожидаемо стали центры обслуживания Tele2 на вокзалах и в аэропортах. В тройку лидеров вошли точки продаж оператора в аэропорту Шереметьево, на Ярославском и Казанском вокзалах. На 4-м месте списка – аэропорт Внуково, а Белорусский, Ленинградский и Курский вокзалы заняли 6–8-е места соответственно.

Самыми популярными темами обращения в салоны Tele2 стали вопросы о роуминге и смене тарифа. Большая часть посетителей – примерно 15% – интересовались опциями, позволяющими снизить стоимость звонков и интернета в роуминге. Вторая по популярности тема – смена регионального тарифа: приезжающие в Москву абоненты могут активировать новый пакет услуг, обратившись в салон или модуль. На такие запросы приходится 12% обращений. Наконец, незначительная часть клиентов (7%) просили заблокировать карту, что объяснялось их переездом в столицу или потерей SIM.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Технологии big data позволили нам отследить предпочтения абонентов, которые приезжают из других регионов Tele2 в столицу. Мы проанализировали трафик в точках продаж, установили, жители какого региона обращаются в московские салоны чаще всего, и составили рейтинг запросов. Оценив данные о посещении салонов, мы сделали несколько интересных выводов. Наряду с точками продаж на вокзалах и в аэропортах, приезжие абоненты часто посещали наши магазины в небольших торговых центрах рядом с метро. Вторая по популярности тема обращений – смена регионального тарифа. Это означает, что наши продавцы должны прекрасно разбираться не только в московских продуктах, но и региональных предложениях. Мы уверены, что уникальное знание о пользователе услуг дает Tele2 преимущество в борьбе за клиентов и помогает еще больше повысить комфортность обслуживания».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее. Самыми активными туристами стали гости из США, Китая, Украины и Германии.
Компания Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.
Компания Tele2 составила хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По волнам», а самой популярной рождественской мелодией ожидаемо стала композиция Jingle Bells.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в столичном регионе в период новогодних праздников. Самыми посещаемыми местами новогодней столицы стали Охотный ряд, Красная площадь, ВДНХ, улица Тверская и парк «Зарядье».
Оператор Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2017 года и поздравляет с наступившим Новым годом. "Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей."
Компания Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» на уровне «В+» и улучшило прогноз до «стабильного».
Компания Tele2 выступит генеральным партнером праздничного концерта на Красной площади, который проводит холдинг «Москва Медиа» 23 декабря 2017г.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию «Выгодные выходные». Клиенты компании, которые приобретут брендированный смартфон Tele2 с 22 по 24 декабря, получат скидку на следующую покупку.