В Кремлевский дворец абоненты Tele2 ходят за классикой/ 05.10.2017

Сотовый оператор Tele2 составил рейтинг мероприятий в Государственном Кремлевском дворце, на которых зафиксирована наибольшая интернет-активность абонентов компании. Значительный объем трафика клиенты оператора скачали на молодежных студенческих мероприятиях, также в списке лидируют балетные постановки и концерты виртуозов классической музыки.
В тройке мероприятий, лидирующих по объему скачанного на них интернет-трафика, оказались молодежные студенческие концерты в Государственном Кремлевском дворце. Так, абоненты Tele2 наиболее активно пользовались мобильным интернетом 19 мая на гала-концерте Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна». Второе место по числу скачанных на мероприятии гигабайтов занял выпускной бал и вручение премии «Выпускник – 2017», на котором собрались 2 тыс. недавних старшеклассников со всей страны. Тройку лидеров замыкает финал детского музыкального телеконкурса НТВ «Ты – супер!», где за победу сражались талантливые вокалисты в возрасте 8–18 лет.

Рейтинг показал, что среди абонентов Tele2 популярны балет, поэзия и опера. Так, на четвертом месте списка оказался вечер знаменитой Академии русского балета имени А. Я. Вагановой. Пятую позицию в рейтинге мероприятий, где клиенты оператора наиболее активно пользовались мобильным интернетом, занял музыкально-поэтический спектакль, посвященный 85-летию со дня рождения Евгения Евтушенко.

Клиенты Tele2 оказались поклонниками не только классического танца: шестое место в списке рейтинга занял Чемпионат мира по латиноамериканским танцам среди профессионалов. Яркое шоу не могло обойтись без фотографий, которые пользователи активно публиковали в соцсетях. Седьмое и восьмое места рейтинга подтверждают тягу абонентов Tele2 к классическому балету: на этих позициях – «Жизель» и «Баядерка» в исполнении театра «Кремлевский балет».

Девятое место в рейтинге мероприятий, где клиенты скачали больше всего трафика, принадлежит концерту оперной дивы Хиблы Герзмавы. Десятку лидеров замыкает концерт Дениса Мацуева, где маэстро исполнил джазовые импровизации вместе со звездами жанра. Любопытно, что абонентов Tele2 также увлекла история о принцессе Одетте – 11-е место в списке занял балет «Лебединое озеро».

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«По данным исследования Gfk, самыми активными пользователями мобильного интернета в России является аудитория в возрасте от 16 до 29 лет – в сеть со своих смартфонов выходят 76% абонентов. Поэтому лидерство в нашем рейтинге мероприятий, которые привлекают молодежь, вполне закономерно и не стало сюрпризом. Однако настоящим открытием явилось то, что в список самых популярных среди абонентов Tele2 концертов Кремлевского дворца попали программа воспитанников Николая Цискаридзе, классические балетные постановки, а также концерты звезды Ла Скала Хиблы Герзмавы и виртуозного Дениса Мацуева. Отрадно, что пользователи услуг Tele2 – это люди, которых интересуют яркие события из мира музыки и танца».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов на основе технологий «больших данных» и составил рейтинг самых популярных мероприятий 2018 года среди своих клиентов. Пиковое потребление интернет-услуг было зафиксировано на фестивалях «Круг света», 360 VISUAL FEST и Moscow Flower Show.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» продолжают цикл мероприятий, посвященных современному искусству. 28 декабря известный телеведущий и коллекционер Андрей Малахов проведет для абонентов Tele2 закрытую экскурсию по выставкам «Виктор Пивоваров – Московский альбом» и «Евгений Антуфьев — Дмитрий Краснопевцев. Диалог. Когда искусство становится частью ландшафта. Часть III».