Tele2 предлагает москвичам проверить качество мобильного интернета/ 02.10.2017

Сотовый оператор Tele2 предоставляет москвичам возможность протестировать высокоскоростной мобильный интернет и обещает вернуть деньги, если качество 4G их не устроит.
Оператор предлагает жителям столичного региона лично убедиться в качестве высокоскоростного мобильного интернета Tele2. Акция «Испытайте наш 4G» доступна всем новым абонентам компании, которые подключат один из тарифных планов линейки «Мой Tele2» в салонах связи с 1 по 31 октября 2017 года. Участники смогут в течение 15 дней протестировать качество скоростного мобильного интернета оператора.

Если клиента не устроит скорость передачи данных или покрытие сети 4G, Tele2 вернет средства в размере абонентской платы за выбранный тарифный план. Пользователю достаточно прийти в один из салонов связи Tele2 и заполнить короткую анкету, указав причину возврата и места, где у абонента возникли проблемы с мобильным интернетом.

Tele2 постоянно улучшает качество связи и расширяет территорию покрытия сети в Московском регионе, уделяя особое внимание развитию интернета четвертого поколения. Качество услуг передачи данных Tele2 подтверждают исследования Роскомнадзора. В апреле 2017 года эксперты ведомства признали Tele2 лидером по покрытию сети 4G в Московском метрополитене, а в сентябре поставили компанию на первое место по темпам строительства базовых станций LTE в России. Такому заключению в том числе способствовал Московский регион, где оператор сохраняет высокую динамику развития технической инфраструктуры.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Роскомнадзор неоднократно признавал Tele2 лидером по качеству интернета и голосовой связи в Москве. Теперь мы предлагаем жителям Московского региона выступить в роли экспертов и лично убедиться в качестве мобильных услуг Tele2. Информацию о том, где абоненты испытали трудности с качеством интернета, изучат наши специалисты и приложат максимум усилий по улучшению качества связи. Уверен, что список таких мест будет коротким, но мы обязательно уделим им внимание».

Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Развитие сети в Московском регионе – одно из приоритетных направлений нашей работы. Сегодня мы обеспечиваем связью территорию, где проживает 97% населения Москвы и Московской области. Мы не останавливаемся на достигнутом: только за первые шесть месяцев 2017 года Tele2 выполнила годовой план по строительству сети в Московском регионе на 80%, в том числе по размещению базовых станций в метро и на крупных инфраструктурных объектах».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.