Tele2 и МАММ начинают годовое партнерство/ 21.09.2017

Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) объявляют о годовом сотрудничестве в области развития современного искусства. Партнерство соответствует коммуникационной концепции Tele2 «Другие правила», которая делает акцент на новой роли оператора как партнера по стилю жизни абонентов и создателя уникальных сервисов на базе мобильных услуг.
Сотрудничество Tele2 с МАММ продвигает коммуникационную концепцию «Другие правила», которую компания запустила в начале 2017 года. Tele2 вышла за рамки привычного восприятия оператора связи и заявила о своей цели поддерживать увлечения клиентов во всех сферах их жизни.

Tele2 участвует в значимых культурных событиях в регионах России, Санкт-Петербурге и Москве. Оператор предлагает «другие правила» коммуникации с искусством и дает своим абонентам преимущества при посещении выставок, арт-фестивалей и образовательных программ в области искусства.

Закономерным шагом стало партнерство Tele2 с МАММ – модным, интерактивным и высокотехнологичным музеем, проекты которого каждый раз становятся культурным явлением в жизни страны.

Первым совместным проектом Tele2 и МАММ стала выставка великого французского фотографа Анри Картье-Брессона – одного из основоположников гуманистического направления в фотографии и основателя легендарного фотоагентства «Магнум».

Tele2 представляет в МАММ VR-интерактивную инсталляцию: она позволит каждому посетителю создать собственные фотографии, путешествуя по Москве 50-х годов в виртуальной реальности.

В течение года абоненты Tele2 в МАММ будут иметь привилегии. В «День абонентов Tele2», проходящий каждый первый четверг месяца, клиенты оператора смогут получить второй входной билет в музей в подарок. Кроме того, абоненты компании попадут на закрытые авторские экскурсии по выставочным проектам МАММ.

Совместно с МАММ Tele2 организует серию лекций по истории искусства и современному искусству. Абонентов Tele2 ждет приоритетный вход по предварительной регистрации, так же как и при посещении других мероприятий музея в рамках программ МАММmusic, МАММliterature, MAMMcinema, MАММdiscussion.

Информация о событиях в МАММ абонентам Tele2 доступна на сайте музея.

Андрей Патока, заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Tele2:
«Мы поддерживаем увлечения своих абонентов, в том числе их интересы в сфере искусства. Сейчас в обществе настоящий культурный бум – мы видим, как популярны выставки, лекции, кинопоказы и авторские экскурсии у москвичей. Как мобильный оператор Tele2 предлагает им новый опыт знакомства с произведениями современного искусства – через применение современных технологий. Мы улучшаем качество коммуникации с искусством и привносим идею «других правил» в знакомство с ним. Наш зритель может поучаствовать в создании арт-объекта, увидеть художественное произведение в новом ракурсе и пережить уникальный эмоциональный опыт».

Ольга Свиблова, директор «Мультимедиа Арт Музея, Москва»:
«Для «Мультимедиа Арт Музея» большая честь и радость то, что мы начинаем сотрудничество с инновационным телекоммуникационным оператором Tele2, выбравшим стратегию «Другие правила». Именно искусство и наука вносят в жизнь каждого из нас «другие правила», расширяя пространство наших личных возможностей, меняя наш стиль жизни. Совместное партнерство с Tele2 поможет музею не только выстроить новую коммуникацию зрителей и искусства, но и создавать новые высокотехнологичные проекты, которые станут результатом сотворчества художников и ученых. Поддержка Tele2 сделает музей и его образовательные программы более доступным для абонентов оператора. Интерактивные инсталляции, созданные благодаря поддержке Tele2, расширят креативные возможности каждого из посетителей музея».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подводит итоги летней стажировки для студентов ведущих российских вузов – Tele2 Praktik. В 2018 году молодые специалисты подали более 2000 заявок на участие в программе, при этом 45% из них было зарегистрировано в Москве.
Компания Tele2 стала лидером рейтинга деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. По сравнению с прошлым годом Tele2 не только сохранила первое место в отрасли, но и увеличила отрыв от других мобильных операторов.
Tele2 запускает опцию безлимитного интернета для корпоративных клиентов. Услуга «Очень много интернета B2B» может стать дополнением к действующему тарифу, а ее условия сохраняются в поездках по стране.
Оператор мобильной связи Tele2 стал лауреатом премии «Импульс добра» за лучшую корпоративную программу по развитию социального предпринимательства. Вместе с фондом «Навстречу переменам» Tele2 поддерживает лидеров, которые стремятся улучшить жизнь детей в регионах России.
Компания Tele2 победила в международной премии Retail Business Russia Awards 2018, которая отмечает выдающиеся проекты в области ретейла. Московская розничная сеть Tele2 стала лауреатом в номинации «Команда Z» как самый привлекательный работодатель розничного сегмента для молодежи.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает своим абонентам посетить кино на особых условиях. В течение года столичные клиенты оператора смогут экономить 20% при покупке билетов в популярной сети кинотеатров.
Оператор Tele2 запускает новый тарифный план с безлимитным интернетом и неограниченными звонками внутри сети. Условия домашнего региона сохраняются в поездках по России. Tele2 также предлагает новым абонентам бесплатно протестировать качество на тарифе «Мой безлимит».
Оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты оператора за границей скачали в 7 раз больше трафика, чем годом ранее. Такой рост обусловлен расширением географии услуги «Безлимитный интернет за границей».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новый тарифный план «Премиум». Оператор предлагает абонентам индивидуальное обслуживание, бесплатный интернет за границей и еще больший объем трафика и минут на номера России.
26 сентября 2018 года, Москва — Услуги мобильного виртуального оператора под новым брендом «СберМобайл» с сегодняшнего дня будут доступны для 4 субъектов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. До конца 2018 г. к ним присоединятся еще 13 субъектов Российской Федерации: Тульская, Тверская, Брянская, Рязанская, Калужская, Смоленская, Костромская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Курская, Тамбовская и Орловская области.