Tele2 поздравит москвичей с Днем города/ 08.09.2017

Компания Tele2 поддержит празднование 870-летнего юбилея Москвы. 9 сентября совместно с телеканалом «Москва 24» компания организует праздничную площадку в самом центре столицы – на Манежной площади.
В этот день зрителей ждет ряд развлекательно-музыкальных мероприятий, а вечером на одной из главных сцен праздника состоится концерт группы «Браво». Tele2 проведет собственную интерактивную программу на сцене на Манежной площади. Гости мероприятия смогут принять участие в конкурсах и выиграть множество призов, среди которых смартфоны с поддержкой 4G – Tele2 Maxi LTE.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«День города – один из самых любимых праздников москвичей. В этом году столица отмечает свой юбилейный день рождения, организаторы подготовили множество мероприятий и сюрпризов для гостей праздника. Tele2 не могла остаться в стороне от столь значимого события в жизни города. Мы стремимся не только предоставлять абонентам качественные услуги связи, но и поддерживать их стиль жизни – например, обеспечиваем интересный культурный досуг на Дне города. Надеюсь, что жители и гости столицы с удовольствием примут участие в развлекательной программе и отдохнут на празднике в честь дня рождения любимого города. А всегда оставаться на связи и делиться впечатлениями в режиме онлайн им поможет скоростной интернет Tele2. Для этого наши технические специалисты в постоянном режиме работают над улучшением качества связи в столице и проводят мониторинг загруженности сети, чтобы абоненты могли свободно пользоваться всеми сервисами даже в период массовых праздничных нагрузок на сеть».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.