Tele2 отпразднует День города с жителями Московского региона/ 01.09.2017

Компания Tele2 поддержит празднования Дня города в Подмосковье и Зеленограде. Компания организует площадки для развлечения и отдыха на мероприятиях, которые пройдут в семи городах Московского региона 2–10 сентября. Оператор обеспечит местным жителям комфорт и привнесет разнообразие в культурно-спортивную программу праздников.
Tele2 выступит партнером празднования Дня города в Химках, Зеленограде, Королеве, Подольске, Красногорске, Одинцове и Реутове. Оператор откроет площадки и организует развлекательные мероприятия на народных гуляниях, к которым традиционно присоединяются более 100 тыс. жителей этих городов.

На праздничных площадках Tele2 возведет шатры и обустроит прилегающую к ним территорию. Гости шатра смогут поучаствовать в необычной фотосессии, подзарядить свои гаджеты и перенестись в виртуальную реальность в зоне интерактивных игр. Основанные на самых современных технологиях, они будут интересны и взрослым, и детям. Для юных гостей площадки аниматоры также подготовили развлекательную программу: аквагрим, игры и конкурсы.

В шатре будет открыта зона тестирования услуг Tele2: посетителям продемонстрируют качество высокоскоростного интернета оператора, представят смартфоны и роутеры, предложат особые условия подключения. Специалисты компании ответят на любые вопросы жителей, связанные с мобильной связью, будь то особенности настройки телефона или преимущества стандартов 3G и 4G.

На прилегающей к шатру территории жители сыграют в популярную дженгу в новом формате: вместо привычных маленьких брусков они построят башню из огромных деталей. Создатели самой высокой конструкции получат призы от Tele2. Здесь же гостей ждет зона отдыха с комфортными пуфами и мобильная кофейня, где будут подавать напитки и закуски по низким ценам. На площадке Tele2 жители смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi-доступом, чтобы поделиться с друзьями новостями и последними фотографиями.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«День города любят и ждут, и с каждым годом эти праздники проходят в Московском регионе все с большим размахом: выступления известных музыкантов, карнавальные шествия и исторические реконструкции – устроители праздника не сдерживают полета фантазии. Tele2 поддерживает увлечения своих клиентов и всегда оказывается в центре интересных, модных и стильных событий. Более того, мы стараемся не просто обеспечить гостям нашей площадки комфорт и интересный досуг, но и предложить свое видение традиционного события и привнести в мероприятие новую яркую краску. Наше участие в Дне города соответствует миссии Tele2 – стать для клиентов любимой компанией и способствовать улучшению качества их жизни».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.