Tele2 обнуляет трафик в соцсетях и мессенджерах еще на одном тарифе/ 29.08.2017

Оператор мобильной связи Tele2 усовершенствовал линейку тарифов «Мой Tele2» в Московском регионе. Теперь безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах доступен и на тарифе «Мой разговор», а список мессенджеров, не расходующих пакет гигабайтов, пополнил «ТамТам».
«Мой разговор» стал четвертым тарифом линейки «Мой Tele2», который позволяет пользователям общаться в популярных социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и мессенджерах без расходования основного трафика. Список последних, наряду с WhatsApp и Viber, пополнился сервисом «ТамТам».

При заходе абонентов в соцсети и мессенджеры с мобильного телефона (через браузер или приложение) обмен сообщениями, передача фото- и видеоконтента не тарифицируются. Пакет интернета расходуется только при открытии ссылок, которые ведут на внешние ресурсы, или совершении голосовых и видеовызовов через мессенджеры.

Другие параметры тарифа не меняются. Абонентская плата на тарифе «Мой разговор» составляет 199 рублей в месяц. Его пользователи получают 2 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 по всей России, 200 минут на номера других операторов и 50 SMS.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Безлимитный трафик в соцсетях и мессенджерах ранее был доступен только пользователям более «тяжелых» пакетных тарифов линейки «Мой Tele2». Распространение качественного скоростного интернета и недорогих моделей смартфонов, растущая популярность таких приложений, как Facebook и WhatsApp, привели к изменению привычек клиентов. Внутренние исследования показывают, что даже абоненты тарифа «Мой разговор», разработанного для частых звонков по телефону, все больше пользуются социальными сетями и мессенджерами. Учитывая этот тренд, мы обнулили трафик для доступа к данным ресурсам и на этом тарифе».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.