Tele2 покажет кино под открытым небом в Подмосковье/ 31.07.2017

Сотовый оператор Tele2 запускает сеть онлайн-кинотеатров под открытым небом. До середины сентября жители восьми подмосковных городов смогут бесплатно смотреть фильмы разных жанров на LTE-скоростях Tele2.
С 3 августа мобильные онлайн-кинотеатры Tele2 заработают в Химках и Зеленограде. С 10 августа киноплощадки под открытым небом будут принимать посетителей в Люберцах, Коломне, Королеве и Подольске. Позднее кинотеатры будут запущены в ряде других городов.

Каждый день с четверга по воскресенье горожане могут бесплатно посмотреть по три сеанса любимых кинокартин, а также убедиться в качестве 4G-интернета от Tele2. Афиша кинотеатра включает произведения разных жанров: мультфильмы, комедии, боевики, ужасы, мелодрамы и исторические фильмы.

Вход в кинотеатры свободный и предусматривает от 70 посадочных мест. Все посетители смогут примерить на себя роли кинозвезд в специальной фотозоне, а абоненты Tele2 получат попкорн или напиток в подарок.

Контент предоставлен онлайн-кинотеатром ivi. Полный список городов и адреса, где будут работать мобильные кинотеатры, а также расписание сеансов будут доступны на сайте kino.tele2.ru с 03 августа.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Формат кинотеатров под открытым небом стал набирать популярность прошлым летом, когда в России отмечался Год кино – тогда бесплатные показы в Подмосковье посетили более 50 тысяч зрителей. Отмечая большой интерес публики к таким площадкам, мы запускаем сеть кинотеатров open air. Голливудские блокбастеры и отечественная классика, анимационные фильмы, картины для семейного просмотра и серьезные драмы – этот список охватывает киноафишу Tele2 далеко не полностью. Мы хотим разнообразить досуг клиентов Tele2 и продемонстрировать возможности нашего 4G-интернета».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.